Обратный звонок

Специализированный консалтинг для коллекторов Решающий вопросы управленческой, финансовой деятельности и стратегического планирования

Проконсультироваться

Открытие коллекторского агентства

по предзаказу клиента
Заказать услугу

Открытие коллекторского агентства

Инфо
Анализ
Работа
Персонал
Сбор
Техники
  • Цель: Передача комплексных знаний для создания коллекторского агентства, отдела взыскания в кредитной организации, или на предприятии от специалистов с многолетним опытом работы в данной сфере.
  • Формат взаимодействия: консультационный интерактивный диалог в формате круглого стола или практическое оказание комплекса услуг по заявленной теме.
  • Результат: Заказчик получит понимание последовательности создания и функционирования коллекторского агентства, отдела взыскания в кредитной организации. Оценит свои возможности, объем будущих инвестиций и целесообразность создания новой структуры в случае принятия решения о создании агентства/отдела с «0».
  • Заказчики: Коллекторские агентства, кредитные организации, SPV компании, частные инвесторы, компании, стремящиеся минимизировать объём дебиторской задолженности.
  • Аудитория: Собственники бизнеса, потенциальные и действующие руководители коллекторских агентств и подразделений.
  • Проведение маркетинговых исследований для принятии решения о вхождении в рынок коллекторских услуг.
  • Проведение маркетингового анализа (SWOT анализ), определение маркетинговой стратегии (целевых сегментов).
  • Составление плана развития.
  • Описание содержания технологического и операционных процессов.
  • Формирование организационной структуры агентства.
  • Материальное обеспечение операционного процесса деятельности агентства.
  • Финансовый план.
  • Оценка рисков.
  • Основополагающие принципы успешной коллекторской деятельности.
  • Главные ресурсы коллекторского Агентства.
  • Программное обеспечение и требования к нему.
  • Управление коллекторским Агентством и его структура
  • Общая структура коллекторского Агентства.
  • Управление и система принятия решений.
  • Сервисные подразделения (обеспечивают функционирование подразделений, занимающихся сбором платежей) и их функции.
  • Операционные  подразделения, структура, управление.
  • Разделение операционных  подразделений на Soft, Hard и Legal Collection.
  • Взаимодействие основных и сервисных подразделений.
  • Система управления персоналом в коллекторском агентстве.
  • Подбор персонала. Требования к кандидатам. Профессиональные компетенции.
  • Определение разумного и достаточного количества персонала.
  • Обучение и развитие.
  • KPI для сотрудников операционных подразделений.
  • Система материальной мотивации. Схемы оплаты труда.
  • Система нематериальной мотивации и ее значение.
  • Принципы распределение должников.
  • Определение оптимальной нагрузки (количество должников) на одного сотрудника.
  • Схема процесса сбора просроченной задолженности, от момента поступления должника в работу до завершения работы с ним.
  • Движение должников между подразделениями Агентства (Департамента).
  • Особенности работы с различными видами просрочки (ранняя до 120 дней, средняя до 365 дней, поздняя свыше 365 дней).
  • Методы взыскания (телефонное переговоры, выезды, встречи) и их эффективное применение.
  • PD – кампании.
  • Почтовые и e-mail уведомления.
  • СМС — уведомления.
  • IVR звонки

Аудит текущей деятельности департамента по взысканию

по предзаказу клиента
Заказать услугу

Аудит текущей деятельности департамента по взысканию

Информация
Этапы

Проанализировать бизнес-процессы с точки зрения эффективности, управляемости, функциональности по следующим направлениям:

  • 1.Процессы, стратегия и стандарты службы взыскания
  • 2.Стандарты оценки контроля качества
  • 3.Стандарты обучения специалистов по взысканию
  • 4.Расходы связанные с процессом взыскания задолженности

В процессе аудита аудируется работа: руководителей службы взыскания, функциональных руководителей, аналитиков, специалистов отделов контроля качества, специалистов по обучению, специалистов отделов взыскания.

Результат

Заказчик получит отчет включающий данные, характеризующие текущее состояние бизнес-процессов, и предложения по их улучшению.

  • 1. Анализ качества портфеля просроченной задолженности
  • 2. Изучение и анализ структуры подразделения взыскания просроченной задолженности, функциональных обязанностей сотрудников и их мотивации
  • 3. Изучение и анализ стандартов оценки качества и обучения сотрудников службы взыскания
  • 4. Изучение и анализ бизнес-процессов связанных с профилактикой и взысканием просроченной задолженности
  • 5.Анализ результатов и эффективности работы подразделения занимающегося взысканием просроченной задолженности
  • 6. Анализ потребностей в автоматизации процессов взыскания просроченной задолженности и взаимодействия с партнёрами (банки, коллекторские агентства)

Будут проведены 3 вида Аудита:

  • 1. аудит процессов, стратегий и стандартов службы взыскания
  • 2. аудит стандартов оценки контроля качества службы взыскания
  • 3. аудит стандартов обучения специалистов службы взыскания

Консультационный стол для владельцев и ТОП менеджмента компаний

по предзаказу клиента
Заказать услугу

Консультационный стол для владельцев и ТОП менеджмента компаний

Информация
Персонал
Техники
Построение
  • Цель: передача комплексных знаний в сфере коллекшн.
  • Результат: Заказчик получит ответы на вопросы связанные с подбором и управлением персонала, с построением процесса сбора просроченной задолженности и возможностями технического оснащения. Формат консультации: вопрос-ответ, обсуждение.
  • Заказчики: Банки, Коллекторские агентства, Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Компании, чья деятельность связана с взысканием просроченной. задолженности.
  • Аудитория: Собственники бизнеса, руководители и потенциальные руководители коллекторских агентств, банков.
  • Подбор персонала.
  • Требования к кандидатам.
  • Количество.
  • Рентабельность.
  • Профессиональные компетенции.
  • Обучение и развитие.
  • Система материальной мотивации. Схемы оплаты труда.
  • Система нематериальной мотивации и ее важность.
  • Программное обеспечение и требование к нему.
  • PD (предиктивный обзвон).
  • Почтовые и e-mail уведомления.
  • СМС уведомления.
  • Автоинформатор.
  • Схема процесса сбора просроченной задолженности, от момента поступления должника в работу до завершения работы с ним.
  • Распределение должников.
  • Нагрузка (количество должников) на одного сотрудника.
  • Нормы, планы для сотрудников.
  • Движение должников между подразделениями Soft, Hard.
  • Особенности работы с различными видами просрочки (ранняя до 120 дней, средняя до 365 дней, поздняя свыше 365 дней).
  • Методы взыскания (телефонные переговоры, выезды, встречи) и их эффективное применение

Аудит качества переговоров по 3-м программам

по предзаказу клиента
Заказать услугу

Аудит качества переговоров по 3-м программам

Информацияя
Complex
Basic
Medium
Premium
  • Результат: Заказчик получит отчет характеризующий текущую профессиональную подготовку специалистов отделов взыскания как переговорщиков.
  • Формат аудита: дистанционный (прослушка на территории Исполнителя), очный (прослушка и личный контакт с аудируемыми на территории Заказчика).
  • Заказчики: Банки, Коллекторские агентства, Микрофинансовые организации, Компании, чья деятельность связана с взысканием просроченной задолженности.
  • Аудитория: Специалисты департаментов и отделов взыскания, служб безопасности — Soft, Hard, Field Visit, Legal Collection.

Цель: Оценка уровня компетенций специалистов, а именно:

  • знание законодательной базы с точки зрения ее практического применения;
  • работа с возражениями;
  • выявление ошибочных действий приводящих к отсутствию результата;
  • выявление коммуникативных зон при общении с должниками и 3-ми лицами;
  • владение манипулятивными техниками;
  • обладание навыками предотвращения и амортизации конфликтов;
  • владение приемами профессионального взыскателя.

Результат аудита: Общий детальный отчет по вышеизложенным критериям оценки качества переговоров, компетенций и зонам развития специалистов в разрезе проблема-решение.

Цель: Оценка уровня компетенций специалистов, а именно:

  • знание законодательной базы с точки зрения ее практического применения;
  • работа с возражениями;
  • выявление ошибочных действий приводящих к отсутствию результата;
  • выявление коммуникативных зон при общении с должниками и 3-ми лицами;
  • владение манипулятивными техниками;
  • обладание навыками предотвращения и амортизации конфликтов;
  • владение приемами профессионального взыскателя.

Результат аудита: Отчет по вышеизложенным критериям оценки качества переговоров, компетенций и зонам развития конкретного специалистов

Цель: Оценка уровня компетенций специалистов, а именно:

  • знание законодательной базы с точки зрения ее практического применения;
  • работа с возражениями;
  • выявление ошибочных действий приводящих к отсутствию результата;
  • выявление коммуникативных зон при общении с должниками и 3-ми лицами;
  • владение манипулятивными техниками;
  • обладание навыками предотвращения и амортизации конфликтов;
  • владение приемами профессионального взыскателя;
  • Разработка индивидуальной стратегии работы для профессионального развития.

Результат аудита: Детальный отчет по вышеизложенным критериям оценки качества переговоров, компетенций и зонам развития конкретного специалистов. Индивидуальный стратегический план для профессионального развития.

Цель: Оценка уровня компетенций специалистов, а именно:

  • знание законодательной базы с точки зрения ее практического применения
  • работа с возражениями;
  • выявление ошибочных действий приводящих к отсутствию результата;
  • выявление коммуникативных зон при общении с должниками и 3-ми лицами;
  • владение манипулятивными техниками;
  • обладание навыками предотвращения и амортизации конфликтов;
  • владение приемами профессионального взыскателя.

Разработка индивидуальной стратегии работы для профессионального развития. Усиление профессиональных навыков. Проведение коуч–консультации в индивидуальном ключе (очно/дистанционно).

Результат аудита: Детальный отчет по вышеизложенным критериям оценки качества переговоров, компетенций, зонам развития и проведенной коуч-консультации в индивидуальном ключе конкретного специалистов. Индивидуальный стратегический план для дальнейшего профессионального развития.

Предыдущий
Следующий

Спасибо большое!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

I am a button