Обратный звонок

База знаний Здесь собрана полезная информация для специалистов по взысканию

Пройти обучение
Статьи
Новости
Вопросы
Открыть
«КЛЮЧЕВЫЕ АРГУМЕНТЫ ПРИ РАБОТЕ С ПРОБЛЕМНЫМИ ЗАЕМЩИКАМИ В УСЛОВИИ ПАНДЕМИИ»

Выступление Дины Буш, Генеральный директор, «ДА.Коллекшн» на онлайн-конференция ВЗЫСКАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ VS COVID-19 от 28 мая…

20.07.2020
Статьи
Открыть
Как правильно общаться с коллекторами в 2019 году

Самым быстрым способом разрешения сложной жизненной ситуации является заём. Однако стоит помнить, что никто ни…

25.06.2019
Новости
Открыть
Цивилизованный коллекшн — миф или реальность?

Можно ли утверждать, что как деньги и долг являются неотъемлемыми частями системы, так и цивилизованный…

21.01.2019
Новости
Открыть
«Угрожать – неконструктивно»: как заработать на обучении коллекторов

Дина Буш – о том, как сделать более эффективной работу специалистов по взысканию долгов Автор: Виталий…

13.08.2018
Новости
Открыть
«Жизнь» взыскателя в красках

Еще совсем недавно разговоры о «черных взыскателях» были очень актуальны. Для некоторых коллекторских компаний это…

24.07.2018
Новости
Открыть
«Учить или не учить? Чем ответит кредитор за непрофессиональную работу своих взыскателей?»

В современном обществе, благодаря многочисленной и масштабной пропаганде СМИ имиджа недобросовестных коллекторов, был создан и, к сожалению,…

01.06.2018
Новости
Показать ещё
Открыть
19-22 сентября 2023
Форум «ЛИДЕРЫ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ»
Сочи, Красная поляна  
Эксклюзивные условия участия от «ДА.Коллекшн»

Дискуссионная площадка о технологиях для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций в сфере финансов, взыскания, телемаркетинга, телекоммуникаций, ритейла и других.  Среди…

22.08.2023
Новости
Открыть
ЭКСКЛЮЗИВНО! ЭФФЕКТИВНО! «ДОРОГО»!
Экспертно-практический онлайн-семинар, «взрывающий мозг» разнообразием коммуникативных подходов:
«50 ОТТЕНКОВ» ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ИЛИ ЛЕКАРСТВО ПРОТИВ КОММУНИКАТИВНЫХ НЕУДАЧ ВЗЫСКАТЕЛЕЙ» Копировать

100% ПРАКТИЧНОСТЬ И ПРИМЕНИМОСТЬ!  экспертно-практический онлайн-семинар, «взрывающий мозг» разнообразием коммуникативных подходов: «50 ОТТЕНКОВ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ…

29.06.2023
Новости
Открыть
ЭКСКЛЮЗИВНО! ЭФФЕКТИВНО! «ДОРОГО»!
Экспертно-практический онлайн-семинар, «взрывающий мозг» разнообразием коммуникативных подходов:
«50 ОТТЕНКОВ» ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ИЛИ ЛЕКАРСТВО ПРОТИВ КОММУНИКАТИВНЫХ НЕУДАЧ ВЗЫСКАТЕЛЕЙ»

100% ПРАКТИЧНОСТЬ И ПРИМЕНИМОСТЬ!  экспертно-практический онлайн-семинар, «взрывающий мозг» разнообразием коммуникативных подходов: «50 ОТТЕНКОВ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ…

05.04.2023
Новости
Открыть
Практический онлайн-курс,  
закрывающий все коммуникативные тупики с должниками: 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЗЫСКАТЕЛЬ «ПОД КЛЮЧ» 
3 сильнейшие программы «ДА.Коллекшн» 
собраны в 1 онлайн-курс

Максимум практических методик и инструментов! Никаких посредственных и абстрактных инструментов, только то, что работает в…

27.11.2022
Новости
Открыть
1-3 декабря 2022
ВСЕРОССИЙСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СЛЁТ СОВ
«ЗАЧЁТ/КА»

«ДА.Коллекшн» совместно с Ассоциацией «АРКА» , объявляет о запуске образовательного проекта «ЗАЧЕТ/КА», очная встреча участников…

21.11.2022
Новости
Открыть
БЕСПЛАТНО
11 ноября 2022, 12:00-12:30
вебинар: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ ВЗЫСКАТЕЛЕЙ ИЛИ КАК ФОРМИРУЮТСЯ РЕЕСТРЫ ДЛЯ КОЛЛЕКТОРСКИХ АГЕНТСТВ.
ТЕРЯЕМ КЛИЕНТОВ «КРАСИВО».

Не зарастет тропа агентской схемы и цессионных сделок! Учим коллекторов «любить» потерянных заёмщиков прямых кредиторов.…

09.11.2022
Новости

Задать свой вопрос

Задать свой вопрос
Тестирование позволяет получить полное представление об уровне подготовки взыскателя или только по части его навыков?

Тестирование подразумевает оценку знаний только теоретических знаний по блоку «Правовые основы». Оценка навыков применения практических навыков эффективного взыскания проходит по средством очного или дистанционного прослушивания записей телефонных переговоров. Детальнее ознакомиться с услугой аудит качества переговорных навыков здесь (ссылка на вложение №12)

Сколько времени длится тестирование, есть ли какие-либо ограничения по процессу прохождения тестирования?

Ограничений нет. Необходимо порядка 30 минут времени тестируемого. Возможность пройти тест есть с любого компьютера. Главное – стабильный доступ к Internet.

В каком виде вы предоставляете информацию об итогах тестирования?

Отчет предоставляется в электронном виде сформированный автоматически базой тестов персонализировано по каждому аудируемому и дополнительным резюме независимого аудитора «ДА.Коллекшн»

Подскажите, можем ли мы заказать только услугу аудита нашего агентства, без обязательства по покупке консалтинговых услуг?

У нас нет ограничения для наших Заказчиков по объёму заказываемых консалтинговых услуг. Как правило, после нашего аудита мы же и помогаем реализовать изменения в компании. При этом Заказчики вправе выбрать другую компанию.

В каком виде Заказчик получает материал и как его использовать в практике?

Готовый Рабочий материал передается Заказчику в электронном виде и на флэш носителе.

Скрипты на 100% готовы к применению, размещаются на рабочих местах и/или «заливаются» в программное обеспечение.

Почему именно услуга по разработке Скриптов телефонных переговоров так востребована у клиентов «ДА.Коллекшн»?

Использование наших скриптов повышает результативность взыскания с первых дней их применения.

Разработка скриптов — как долго?

Разработка скриптов достаточно трудоемкая работа и в среднем на их разработку нам требуется 10-14 рабочих дней.

Каким образом организации могут получить скрипты для своих сотрудников?

Так как мы разрабатываем индивидуальные скрипты под стратегию каждой конкретной организации, то предварительно проводим диагностическое интервью с Заказчиком, с целью детального прояснения  их стратегии взыскания. Далее наши методологи приступают к разработке скриптов.

Как меняется работа взыскателя, который использует в своей работе скрипты?

Работа взыскателя облегчается в разы. У него пред глазами прописанные алгоритмы действий. Не нужно ничего выдумывать, вспоминать и придумывать, что сказать в той или иной ситуации. Так же скрипты сдерживают взыскателя в момент эмоциональных реакций на нежелательные действия должника, тем самым не давая ему проявит раздражительность и нанести репутационные риски организации интересы которой он представляет.

Скрипты содержат грамотную и последовательную точечную хронологию вопросов-аргументов, подводящих должников к осознанию неправомерности своих действий, а в следствии и самостоятельному принятию решению об оплате задолженности.

Скрипты минимизируют претензионные обращения от должников и их представителей, исключают/сводят на «нет» конфликтные ситуации, амортизирует поведения изначально агрессивно-настроенных должников.

Для чего и для кого нужны скрипты?

Цель разрабатываемых «ДА.Коллекшн» скриптов — поднятие эффективности сборов по средствам внедрения сильнейших речевых модулей. Скрипты разрабатываются для использования в Банках, Коллекторских агентствах, Микрофинансовых организациях и Кредитно-потребительских кооперативах.

Используются в отделах взыскания Precollection, Soft, Hard Collection в качестве ступенчатого давления на сознание должника.

Стратегические скрипты телефонных переговоров — что это такое?

Это структурированно выстроенный алгоритм речевых модулей взыскателя как с самим должником так и с поручителем, 3-ми лицами, работодателем. В скриптах учтены все самые распространенные ситуации при взаимодействии от первого контакта до многочисленных вариаций.

Многоуровневые скрипты индивидуально разрабатываются под стратегию взыскания каждого Заказчика.

Ваши рекомендации Заказчику, определяющегося с выбором тренера и программ обучения предлагаемых рынком?

Необходимо провести анализ последующим  критериям:

— Является ли тренерский состав экспертами в данной области?! Так как только эксперт, может дать практические ответы на интересующие вопросы, обращаясь к своим реальным знаниям, а ни к красивым определениям из научной литературы.

— Что даст предлагаемый материал Заказчику и что можно потерять если оставить персонал не обученным?!

Если принято решение – да, необходимо обучение, то выделенные денежные средства и ожидания, должны полностью оправдать затраты. А на выходе Заказчик получит не общую информацию, а приобретет необходимые знания и навыки.

Программы «ДА.Коллекшн» соответствуют вышеописанным критериям.

Какое конкурентное преимущество и отличие от имеющихся на рынке программ обучения для взыскателей?
  1. Отсутствие абстрактных методик из учебных программ с аналогичной темой;
  2. Отсутствие «воды» о том, как надо в «идеале» работать с задолженностью;
  3. Весь материал структурирован;
  4. Теоретическая и практическая части даются четко в системном ключе;
  5. На выходе Заказчик получает специалистов обученных «под ключ».

Важно:

Предложенный материал, является результатом ежедневной, кропотливой работы. Основа материал – это опыт многолетней практики  звонков должникам, систематических аудитов (индивидуальных, групповых), контроля качества специалистов занимающихся возвратом просроченной задолженности (Soft, Hard, Field Visit, Legal Collection).

В чем уникальность ваших тренингов?

1. Программы тренингов являются авторской разработкой в которых основной акцент сделан на развитие навыков направленных на умение самостоятельно решать сложные задачи. Взыскатели получают не только готовые технологии эффективных переговоров, но и умение их создавать и адаптировать под любую ситуацию.

2. Обучение персонифицировано: отработка полученных навыков происходит в специальных упражнениях и деловых играх, комментарии тренера относятся к типовым и персональным ошибкам, совершаемыми взыскателями в процессе работы.

Почему тренинги по техникам взаимодействия с должниками рекомендованы к прохождению как Специалистам отделов взыскания так и руководителям отделов взыскания?

Все обучение построено в интенсивном тренинговом формате, где каждый участник работает/усиливает/развивает профессиональные компетенции вне зависимости от занимаемой должности.

После прохождения тренингов руководящему составу взыскателей становиться понятно, что необходимо требовать от подчиненных и как строится эффективная работа с должниками в контексте переговоров и в организации рабочих вопросов.

Одним словом руководители и подчиненные говорят на одном языке.

В чём принципиальное отличие тренинга «Эффективное взыскания» первого уровня, от второго уровня? Как понять какой уровень выбрать?

В «ДА.Коллекшн», вне зависимости от индивидуальных пожелания потенциальных Заказчиков, действуют единые правила возможности выбора уровня сложности обучения.

На тренинги 2-го уровня обучения мы допускаем специалистов с сертификатом о прохождении 1-го из базовых учебных курсов «ДА.Коллекшн»: «Эффективный коллекшн», «Инструменты эффективного взыскания» или «Эффективное взыскание просроченной задолженности».

Если Заказчик заявляет, что его специалисты обладают необходимыми знаниями материала 1-го уровня — назначается тестирование (очно и/или дистанционно).

Уровень знаний должен быть не менее 80%   (от материала 1-го уровня).

Если результат ниже 80%, то рекомендуем пройти обучение по программам 1-го уровня.

Тест пройден специалистом/ми с положительным результатом, тогда мы отрываем возможность заказа тренингов 2-го уровня.

Основная программа подготовки и переподготовки специалистов длиться 5 дней. Можно ли сократить кол-во тренинговых дней и выбрать только определенные блоки?

Да, есть возможность корректировки программы по количеству дней и её наполнению. Детали оговариваются индивидуально с Заказчиком.

В чём основное отличие открытого и закрытого форматов тренингов. Какой формат наиболее эффективный?

Корпоративный формат обучения: материал привязан к специфике и задачам конкретного Заказчика. Участниками являются сотрудники одной организации.

Спасибо большое!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

I am a button