Спасибо большое! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Закрыть заявку

Введите, пожалуйста,
данные:

Потвердить
+7 (495) 780-86-87
Закрыть заявку

Задайте свой
вопрос

Потвердить
+7 (495) 780-86-87
Закрыть заявку

Введите, пожалуйста,
данные:

Потвердить
+7 (495) 780-86-87
База знаний Новости
Обратный звонок
+7 (495) 780-86-87
+7 (985) 429-50-90

Отличие тренинга 1-го и 2-го уровня? Какой тренинг выбрать?

Назад в базу знаний

Отличие тренинга 1-го и 2-го уровня? Какой тренинг выбрать?

Отличие тренинга 1-го и 2-го уровня?

Чем отличается школа от института? В школе дают базовые знания, в институте происходит углубленное изучение предмета.

Такой же подход мы применяем в «ДА.Коллекшн». На тренинге 1-го уровня специалисты начинают формировать портрет профессионального взыскателя, ставят голос, изучают основы переговорных техник. Формируем необходимую базу профессиональных знаний, которые являются залогом успеха и высокой эффективности взыскания.

Наш опыт показывает, что специалисты, работающие не один год во взыскании, с неплохими показателями сборов, в результате прохождения основного тренинга 1-го уровня открывают для себя много нового. В каком-то смысле, абсолютное большинство взыскателей на рынке – самоучки или с «неоконченным средним образованием». Наличие внутренних программ обучения, как правило, не покрывает все потребности в формировании фундаментальных знаний о взыскании. Остаются пробелы, которые ведут к быстрому профессиональному выгоранию специалистов, трате «нервных клеток», неприятным ситуациям при переговорах с должниками. Именно на этих «базовых», но при этом жизненнонеобходимых знаниях мы и сосредотачиваем внимание на тренинге 1-го уровня.

Тренинг 2-го уровня сложности предназначен для специалистов с опытом работы, которые понимают, что имеющихся знаний им недостаточно для общения в по-настоящему сложных ситуациях.

Специалисты учатся и вырабатывают такие навыки, как «слышать и читать должника между строк», анализировать «на лету», чувствовать поведенческий настрой должника, строить диалог основываясь на ситуации, применяя не шаблонные фразы, а обыгрывая ситуацию так, как того требует данный момент.

 

Примерный кейс для наглядности:

Должник:

— Ну и что мне с того, что я начну платить?

(ранее так же допускал просрочку, но данной позиции не придерживался)

Взыскатель:

— Сергей Владимирович! Я правильно понимаю, что Вам нужна мотивация на оплату?

(Например ответ: Да)

— А уточните для начала, пожалуйста, что явилось демотиватором к ней?

Внимательно вдумайтесь в кейс. Куда пошел Взыскатель? Вот именно такой осознанный «стиль» переговоров дает результат.

 

Благодаря материалу тренинга 2-го уровня сложности взыскатели начинают понимать, что в переговорах с должниками есть не только «черное и белое», а еще множество оттеночных аргументов, действующих на подсознательном уровне. Они обучаются скрытым мотиваторам, помогающим понять должнику необходимость выполнения взятых на себя обязательств.

Тренинг учит взыскателей улавливать фактическое настроение должника «здесь и сейчас», не вешая ярлыков: агрессивный должник сегодня, завтра может быть более чем приветлив и адекватен в виду того, что в первом случае взыскатель позвонил не в нужный момент и попал под «горячую руку» должника в виду стечения каких-то его неприятных жизненных обстоятельств. Дополнительно, специалисты учатся анализировать сказанное должниками и определять уровень правды, красиво и корректно намекая должнику, что он разоблачен.

Почему на 2-й уровень нельзя попасть без прохождения 1-го уровня?

Потому что прежде, чем получить высшее образование, мы должны получить среднее! Благодаря тренингу 1-го уровня специалисты получают огромную базу инструментария в работу, которую необходимо отточить и «положить на язык» до уровня осознанной компетентности. Чтобы научиться чувствовать, анализировать в какой ситуации и как действовать, применяя более углубленные знания, необходимо освоить базу.

В идеологию уровнего подхода в обучении мы закладывали не просто только изучение «новенького» материала, но и рассмотрение текущих применяемых техник взыскателей на предмет их эффективности через реальные кейсы, которые отражают всю сложность некоторых ситуаций при взаимодействии с должником.

Тренинг 2-го уровня исключает изучение базовых знаний, предполагает участие в нем исключительно компетентных специалистов с очень хорошей аргументационной базой и опытом. Нелогично учить людей многообразию нестандартного подхода и игровой аргументации в переговорах с фокусом на различные оттенки поведенческого настроя должника, если они не могут дать профессиональный ответ в стандартном кейсе.

Глупо доверять руль гоночного болида человеку, который только вчера получил свои водительские права. Даже, если у человека есть все задатки будущего чемпиона, необходимо дополнительное обучение и месяцы практики, чтобы он смог начать показывать ожидаемый результат – побеждать.

 

Какие навыки и умозаключения унесёт с собой взыскатель с тренинга 2-го уровня?

  1. Краткость – сестра таланта.
  2. Больше слушать – меньше говорить.
  3. Конфликт не проблема, потому что конфликт – это ресурс.
  4. Поведенческий настрой должника – основной вектор для выбора точечного и эффективного аргумента.
  5. Коллекшн «не борьба» – коллекшн «игра».
  6. Непоколебимое спокойствие – сильнейший невербальный аргумент.
  7. Контролируя себя – управляешь другими.

 

Получить оплату от должника – это хорошо сделанная работа, а получить «оплату со словами благодарности» – мастерство, которому мы обучаем на тренинге 2-го уровня сложности.

Дина Буш, учредитель «ДА.Коллекшн».

 

Перейти к описанию тренинга 1-го уровня «Эффективное взыскание просроченной задолженности».

Перейти к описанию тренинга 2-го уровня «Влияние и убеждение в переговорах о возврате проблемной задолженности».

 

 

 

Похожий материал
ФОРУМ ИНДУСТРИИ ЖКХ 2022.
ВИРУС ТРАНСФОРМАЦИИ ВЗЫСКАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
И НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА ПО УПРАВЛЕНИЮ ДОМАМИ
В 2023

АКТУАЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ Крупнейшее профессиональное практическое событие, объединяющее современные подходы, технологии, инновации и управление рисками в сфере управления домами. В рамках форума состоится профессиональная экспертиза изменений методов и принципов работы в период экономической дестабилизации и потери доходов экономически активного населения, изменения законодательства в 2022г. и планы на 2023г. В прямой дискуссии между участниками и […]

31 августа 2021
База знаний
6 июля 2022, 12:00-13:30
Какие аргументы использовать если должники ссылаются на мораторий 2022

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС ЦЕЛЬ: Разобрать эффективную аргументационную базу (скрипты/речевые модули) используемую при переговорах с должниками ссылающихся на мораторий 2022, желающие банкротится, уверенных в безнаказанности и всепрощении.ЗАКАЗЧИКИ: Микрофинансовые организации, Банки, Кредитно-потребительские кооперативы, Коллекторские агентства, Компании, которые сталкиваются с вопросами взыскания просроченной задолженности.АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса (для оценки и анализа работы отдела взыскания), руководители и специалисты департаментов и отделов […]

28 января 2021
Новости
Семинар проведен!
2-3 июня
Боевой арсенал, позволяющий взыскателю выжить в период моратория 2022г.! Cеминар, закрывающий организационные и практические вопросы в «неработающей» системе взыскания долгов.

Максимум практических методик и инструментов! Никаких посредственных и абстрактных инструментов, только то, что работает в настоящий момент! Теория и практика успешного противостояния уловкам системы!  ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Разложить по полочкам инструмент и способ его применения, позволяющий в период действия моратория продолжать взыскание. Предоставить эксклюзивный комплексный пакет (более 50 документов) ходатайств для использования в исполнительном производстве, […]

31 августа 2021
База знаний