Уважаемые коллеги!
Открыт регистрация на участие в очном, экспертно-навыковыковом тренинге закрывающий любой коммуникативный тупик с должниками:
«ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗЫСКАНИЕ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ»
Программа обучения учитывает положения Федерального закона №230
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ — овладеть знаниями, получить умения и закрепить навыки использования инструментов, повышающие эффективность взыскания просроченной задолженности на всех этапах просрочки.
Взыскание задолженности — это бизнес, эффективность которого во многом зависит от умения сотрудников вести переговоры с должниками. И первостепенную роль в эффективности взыскания играет не ЧТО ГОВОРИТЬ, А КАК ГОВОРИТЬ!
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБУЧЕНИИ:
- Применяется интерактивная методика развития практических навыков — 80% практика, 20% теория.
- Желательно наличие опыта работы у потенциальных участников во взыскании от 4-х месяцев, так как это не вводный курс в коллекшн.
- Программа обучения авторская:
- адаптирована под задачи разных Заказчиков (МФО, КПК, КА, Банки и прочие Компании, которые сталкиваются с вопросами взыскания задолженности), в ней закрываются вопросы любого уровня просрочки: с 1-го дня до Legal Collection;
- учитывает положения Федерального Закона №230 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности».
- На тренинге используются практические приёмы, конкретные ситуации, ролевые и имитационные игры, даются индивидуальные и групповые задания, отрабатываются профессиональные навыки и разбираются многочисленные реальные ситуации.
- Акцент делается исключительно на переговорно-прикладных техниках.
- Все примеры и кейсы взяты из реальной практики взыскания долгов.
- Тренинг структурированный, конструктивный, без лишней воды и обещаний золотых гор на пустом месте.
- Ни один из вопросов не остается без внимания.
- Тренинг открывает участникам новые горизонты в коллекшн.
Чтобы не нарушать закон и не подпасть под санкции ФССП — общайтесь с должниками редко, но результативно, нежели много и ни о чем!
АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса (для оценки работы отдела взыскания, понимания процесса контроля и анализа действующей политики управления), руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания Soft, Hard, Field Visit, Legal Collection, специалисты служб безопасности, бизнес-тренеры, юристы.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
• Получат много новых фишек и инструментов, повышающих эффективность взыскания.
• Научатся играючи профессионально подбирать аргументы.
• Изучат основы психологии и отработают инструменты демонстрирующие, что управлять сознанием легко.
• Узнают, как отличить правду от лжи и как «отбить» у должника желание давать ложные обещания.
• Привьют навык эскалационного метода взыскания.
• Перестанут действовать шаблонно и освободятся от стереотипного мышления.
• Освоят стратегический подход в переговорах.
• Сформируют навыки профессионального переговорщика.
• Поймут, что знали далеко не всё, а многие почти и ничего.
• Осознают, что их работа — это не борьба, а интереснейшая игра!
• Улучшат личную эффективность.
• Получат перезагрузку понятий взыскания/способов/подходов/мотиваций должника, выхода из критических ситуаций, по-новому начнут смотреть на самих должников и работу с ними.
• Поймут как можно без угроз вывести должника на погашение долга.
• Научаться работать голосом/интонацией, слушать должника, узнают, как строить диалог и удерживать инициативу/быть ведущим, как правильно подбирать аргументы.
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧИТ СПЕЦИАЛИСТОВ:
• Перепрограммированных с процесса на результат.
• Обученных стратегическому взысканию.
• Со свежим и взглядом на процесс переговоров и отношением к должникам.
• Знающих алгоритм успешного взыскания.
• Заряженных сотрудников к работе!
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА:
• Специалисты освоят эффективную систему работы с Должниками.
• Окупаемые инвестиции в развитие персонала.
• Нивелирование репутационных рисков.
• Нематериальная мотивация сотрудников.
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО:
• Ведущий обучения имеет успешный опыт во взыскании и является сертифицированным тренером с многолетним опытом работы!
• Мы являемся независимой компанией по обучению и исключительно на рынке взыскания.
• Отсутствие абстрактных методик из учебных программ с аналогичной темой.
• Отсутствие «воды» о том, как надо в «идеале» работать с задолженностью.
• Весь материал структурирован.
• Теоретическая и практическая части даются четко в системном ключе.
• На выходе Заказчик получает профессиональных переговорщиков.
ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА: сертифицированный тренер, практикующий взыскатель, постоянный участник и спикер на специализируемых конференциях и форумах, работающий в системе возврата долгов более 14 лет.
ТРЕНИНГ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ:
• организаций с небольшой численностью сотрудников взыскания (при количестве взыскателей в компании от 8 человек, организуем выездное обучение на Вашу территорию);
• ознакомительного участия перед заказом корпоративного (выездного) обучения;
• обучения единичных сотрудников (наставник, тренер, юрист, сотрудник службы безопасности, руководитель и другие).
Программа обучения
1 день — Основы эффективного взыскания
- Основы специфики взыскания долгов.
- Работа с внутренними ресурсами: позиция Взыскатель, постановка голоса, основы работающей аргументации.
- Сильная аргументация и почему «старые» приемы уже не работают.
• Предтренинговое тестирование.
o Диагностика уровня компетенций взыскателей.
• Портрет эффективного Взыскателя, его профессиональные компетенции и навыки.
• Формируем имидж в глазах должника.
• Минимизируем агрессивные и обманные действия должника.
• Управление процессом переговоров. Владение инициативой.
• Структура сильных аргументов: «С чего начать и чем закончить!»
o Проработка перечня фраз начало/окончание аргумента (точечный фокус внимания должника, сброс агрессии, перехват инициативы, создание у него убеждения неоспоримости сказанного взыскателем).
• Логичность действий взыскателя.
• Навыки практического применения законодательной базы.
Задачи блока:
— получить развернутое представление о нормативно-правовой базе;
— овладеть умениями и закрепить навыки практического использования полученных знаний.
Недостаточно просто знать номера статей, которые висят «мертвым грузом» над рабочими столами и практически не используются. Теория «мертва» без практики. Этот блок на качественную прокачку юридически-грамотной речи взыскателя, а не только на изучение/повторение статей.
После отработки данного блока, специалисты поймут и переосмыслят полезность знаний правовых основ и старые шаблонные формулировки пройдут апгрейд в безапелляционные аргументы, однозначно убеждающие заемщика в правоте Кредитора и необходимости вернуть денежные средства. Тренер демонстрирует навыки применения «работающих» аргументов с акцентом на то, что применяются не столько нормы законодательства, сколько способы убеждения, посредством обращения к законодательной базе.
2 день — Правовые основы
- Работаем в рамках правового поля, нивелируем репутационные риски.
- Практикуемся применять правовые основы, «кладем на язык».
- Готовим высокоэффективный вспомогательный материал для взыскателя.
• Алгоритм работы с возражениями. Правовая природа и понятие надлежащего исполнения обязательств.
• Позиция «ЧаВо» — отвечаем на вопросы должника.
• Способы доказательства и способы опровержения. Основания для истребования надлежащего исполнения обязательств.
• Работа с «НЕТ» должника. Понятие договора.
• Риторические методы и спекулятивные приемы в рамках закона. Стороны договора и их обязанности.
• Взыскивать «не передавливая» должника. Последствия нарушения условий договора.
• Способы влияния: рациональные и эмоциональные основы. Последствия взыскания задолженности в судебном порядке.
• Мотиваторы к возврату долга.
Все статьи рассматриваются, как аргументы к конкретным ситуациям.
Используются практические примеры, иллюстрирующие актуальность их применения.
Весь материал отрабатывается в режиме ситуационных кейсов.
3 день — Переговоры о возврате долга
- Изучаем специфику ведения переговоров с должниками.
- Отвечаем на вопрос: «Почему обещают, но не платят?» и ищем пути решения.
- Учимся правильно подбирать и использовать аргументы.
• Должники – кто они и почему не возвращают денежные средства?
• Типология и классификация должников.
• Особенности проведения телефонных переговоров с должниками.
• Причины возникновения коммуникативных барьеров и способы их преодоления.
• Техники эффективных коммуникаций в переговорах о возврате долга.
• Приемы получения необходимой информации и оперирование ею.
o Правило постановки вопроса, задачи к выполнению.
o Основные ошибки взыскателей и работа над их исправлением.
• Психологические приемы аргументации. Основы психология влияния.
o Методы психологического воздействия на заемщика посредством бесконфликтного давления.
• Предотвращение конфликта.
• Эффективная поведенческая модель взыскателя в конфликтной ситуации.
• Работа с агрессией.
o Отработка бесконфликтного общения.
o Готовые речевые решения.
• Манипулятивные приемы. Практические техники влияния на должника. Вербализация чувств.
• Источники программирования поведения человека.
• Методы противостояния уловкам и манипуляциям со стороны должника.
• Страхи и сомнения взыскателя. Саморегуляция.
• Навыки нестандартных реакций на провокационные действия должника.
• Отговорки должника. Техника проверки высказывания на правдивое/ложное, стиль дальнейшей коммуникации.
Весь материал отрабатывается в режиме ситуационных кейсов.
4 день — Планирование работы взыскателя
- Анализ действий должников.
- Разрабатываем эффективные алгоритмы переговоров по телефону и при личной встрече.
- Формируем навык профессиональной работы.
• Техника переговоров при невыполненных обещаниях.
• Фразы-блокираторы «ненужных» вопросов.
• Жесткие переговоры.
• Фактор высокой, средней и низкой эффективности взыскателя. Фокус контроля.
• Представление решений должнику, позиционный торг.
• Залог успеха высоких показателей сборов.
• Прогноз результата переговоров.
— Действия взыскателя, приводящие к выполнению договоренностей
• Стратегии и алгоритмы работы с должниками.
— Анализ проделанной работы с конкретным делом должника и поиск путей дальнейших действий.
• Модели применения различных аргументов в переговорах с должниками и 3-ми лицами.
• Структура разговора.
• Правила доведения информации о наличии задолженности.
• Выставление требований о возврате денежных средств.
• Выбор тактик переговоров.
Схематические тактики ведения переговоров с должниками и его окружением, с применением актуальных методов психологического и речевого воздействия.
• Выездные мероприятия к должнику. Алгоритм ключевых действий и фокус пристального внимания на тонкости процесса.
• Сертификационное тестирование по пройденному материалу.
• Подведение итогов.
Весь материал отрабатывается в режиме ситуационных кейсов.
На протяжении всего обучения у участников формируется образ уверенного и психологически защищенного взыскателя через практическую отработку заданий, направленных на получение специальных знаний и навыков, формирование необходимых профессиональных компетенций и осознание психологической роли при проведении переговоров с должниками.
Пост-релиз по одному из открытых тренингов
Рекомендации и отзывы наших Клиентов и участников можно посмотреть на главной странице сайта «ДА.КОЛЛЕКШН» и в разделе «ПОРТФОЛИО».
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ: с 19 по 22 апреля 2022 года (4 дня по 8 часов), г. Москва.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: с 11:00 до 19:00.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ОДНОГО УЧАСТНИКА:
• 35 600 рублей — при оплате до 5 апреля 2022 г.
• 39 200 рублей — при оплате после 5 апреля 2022 г.
Скидка 15% постоянным клиентам
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
• Обучение
• Сертификация
• Методические материалы
• Кофе-паузы
• При дальнейшем сотрудничестве на все услуги предоставляется скидка 15%
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС — количество мест ограничено:
телефоны для связи: +7 (495) 780-86-87, +7 (985) 429-50-90, с 9.00 до 19.00 по Москве.
E-mail: collection@dacollection.ru — в письме указать полное название организации, количество участников, контактные данные.
Иногородним участникам тренинга оказывается помощь в поиске и бронировании гостиницы.
Профессиональный коллекшн – это к нам!
Статья: «Учить или не учить? Чем ответит кредитор за непрофессиональную работу своих взыскателей?»