Уважаемые коллеги!
Рады сообщить, что открыт набор на очный экспертно-навыковый тренинг «Эффективное взыскание просроченной задолженности», который пройдет с 11 по 14 декабря 2018 (4 дня) в Москве.
Формат обучения: Авторская программа обучения и интерактивная методика развития практических навыков — 80% практика, 20% теория.
Желательно наличие опыта работы у потенциальных участников во взыскании от 4 месяцев, так как это не вводный курс в коллекшн, а «прокачка» взыскателей уже хотя бы с минимальным опытом.
Программа обучения адаптирована под задачи разных Заказчиков (МФО, КПК, КА, Банки и прочие компании, которые сталкиваются с вопросами взыскания задолженности), в ней закрываются вопросы любого уровня просрочки: с 1-го дня до Legal Collection и учитывает положения Федерального Закона №230 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности».
Чтобы не нарушать закон и не подпасть под санкции ФССП — общайтесь с должниками редко, но результативно, нежели много и ни о чем!
Аудитория: Владельцы бизнеса (для оценки и анализа работы отдела взыскания), руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания Soft, Hard, Field Visit, Legal Collection, специалисты (желательно с опытом взыскания) служб безопасности, бизнес-тренеры, юристы.
Тренинг рекомендуется для:
• организаций с небольшой численностью сотрудников взыскания (при количестве взыскателей в компании от 8 человек, рекомендуем заказать выездное обучение на Вашу территорию);
• ознакомительного участия перед заказом корпоративного (выездного) обучения;
• обучения единичных сотрудников (наставник, тренер, юрист, сотрудник службы безопасности, руководитель и другие).
Цель обучения — овладеть знаниями, получить умения и закрепить навыки использования инструментов, повышающие эффективность взыскания просроченной задолженности на всех этапах просрочки.
Преимущества для Заказчика:
• Специалисты освоят эффективную систему работы с Должниками.
• Выгодные и окупаемые инвестиции в развитие персонала.
• Нивелирование репутационных рисков.
• Нематериальная мотивация сотрудников.
После обучения Заказчик получит специалистов:
• Перепрограммированных с процесса на результат.
• Обученных стратегическому взысканию.
• Со свежим и взглядом на процесс переговоров и отношением к должникам.
• Знающих алгоритм успешного взыскания.
• Заряженных сотрудников к работе!
В результате обучения участники:
• Научатся «играючи» профессионально подбирать аргументы.
• Изучат и отработают инструменты, значительно повышающие эффективность сборов.
• Привьют навык эскалационного метода взыскания.
• Перестанут действовать шаблонно и освободятся от стереотипного мышления.
• Получат много новых фишек и инструментов, повышающих эффективность взыскания.
• Поймут, что знали далеко не все, а многие почти и «ничего».
• Осознают, что их работа это не борьба, а интереснейшая игра!
• Улучшат личную эффективность и выработают личный стиль работы.
Конкурентное преимущество и отличие от имеющихся на рынке программ:
• Ведущий обучения имеет успешный опыт во взыскании и является сертифицированным тренером с многолетним опытом работы!
• Мы являемся независимой компанией по обучению и исключительно на рынке взыскания.
• Отсутствие абстрактных методик из учебных программ с аналогичной темой.
• Отсутствие «воды» о том, как надо в «идеале» работать с задолженностью.
• Весь материал структурирован.
• Теоретическая и практическая части даются четко в системном ключе.
• На выходе Заказчик получает специалистов обученных «под ключ».
Программа обучения
1 день — Основы эффективного взыскания
Специфика коллекшн
Работа с внутренними ресурсами взыскателя: позиция Взыскателя, постановка голоса, основы аргументации
Начало работы с правовой базой
• Предтренинговое тестирование. Диагностика уровня компетенций в специфике коллекшн.
• Портрет эффективного взыскателя, профессиональные компетенции и навыки.
• Психологическое упражнение «Принятие профессии Взыскатель».
• Управление процессом переговоров.
• Структура сильных аргументов: «С чего начать и чем закончить!»
Проработка перечня фраз начало/окончание аргумента (привлечение внимания должника, сброс агрессии, перехват инициативы, создание у заемщика убеждения неоспоримости сказанного взыскателем).
• Логичность действий взыскателя.
• Навыки практического применения* законодательной базы.
Задачи блока:
• получить развернутое представление о нормативно-правовой базе;
• овладеть умениями и закрепить навыки практического использования полученных знаний.
* Любая теория «мертва» без практики. Недостаточно просто владеть информацией, важно уметь применять имеющиеся знания. Можно выучить нормативно-правовую базу, но знать — не значит уметь. Поэтому при разговоре с Заемщиком важно не просто проинформировать его о содержании той или иной статьи, а превратить официальную формулировку в сильный аргумент, однозначно убеждающий Заемщика в правоте Кредитора и в необходимости погасить задолженность. Тренер демонстрирует навыки применения сильных аргументов с акцентом на то, что применяются не столько нормы законодательства, сколько способы убеждения посредством обращения к законодательной базе.
2 день — Правовые основы
Работаем в рамках правового поля, нивелируем репутационные риски.
Законодательство и основания для истребования задолженности.
Использование правовых норм, как сильных аргументов в переговорах.
Практикуемся применять правовые основы, «кладем на язык».
Отработка навыка применения законодательной базы.
Готовим высокоэффективный вспомогательный материал для рабочего места
• Правовая природа и понятие надлежащего исполнения обязательств.
• Основания для истребования надлежащего исполнения обязательств.
• Понятие договора.
• Стороны договора и их обязанности.
• Последствия нарушения заемщиком условий договора.
• Формирование негативной кредитной истории.
• Последствия взыскания задолженности в судебном порядке.
• Ситуационные кейсы.
Все статьи рассматриваются как аргументы к конкретным ситуациям. Практические примеры, иллюстрируют актуальность их применения.
3 день — Переговоры о возврате долга
Изучаем специфику ведения переговоров с должниками.
Отвечаем на вопрос: «Почему обещают, но не платят?» и ищем пути решения.
Учимся правильно подбирать и использовать аргументы.
• Должники – кто они и почему не платят?
• Типология и классификация должников.
• Особенности проведения телефонных переговоров с должниками.
• Причины возникновения коммуникативных барьеров и способы их преодоления.
• Техники эффективных коммуникаций в переговорах о возврате долга.
• Приемы получения информации и оперирование ею.
• Правило постановки вопроса, задачи к выполнению.
• Основные ошибки взыскателей и работа над их исправлением.
• Виды аргументов и их применение.
• Психологические приемы аргументации.
• Методы психологического воздействия на заемщика посредством бесконфликтного давления.
• Помощь невербальных приемов при осуществлении телефонных переговоров.
• Предотвращение конфликта.
• Отработка бесконфликтного общения.
• Эффективное поведение в конфликте.
• Манипулятивные приемы (мы манипулируем).
• Методы противостояния уловкам и манипуляциям (нами манипулируют).
• Техника переговоров при невыполненных обещаниях об оплате.
• Фразы-блокираторы «ненужных» вопросов.
• Залог успеха переговоров.
• Действия взыскателя, приводящие к выполнению договоренностей.
• Прогноз результата переговоров.
• Учимся слушать и распознавать ложь.
• Структура разговора.
• Правильность построения диалога.
4 день
Планирование работы.
Индивидуальная отработка пройденного материала.
Сертификация.
• Разрабатываем эффективные алгоритмы переговоров.
• Эффективное осуществление выездов.
• Формируем навык профессиональной работы.
• Стратегии и алгоритмы работы с должниками.
• Анализ проделанной работы с конкретным делом должника и поиск путей дальнейших действий.
• Модели применения различных аргументов в переговорах с должниками и 3-ми лицами.
• Правила доведения информации о наличии задолженности.
• Выставление требований об оплате задолженности.
• Схемы ведения переговоров с должниками.
• Работа с 3-ми лицами, сбор, анализ и использование информации о должнике.
• Схемы ведения переговоров с 3-ми лицами.
• Выбор тактик переговоров.
• Планирование и подготовка выездов.
• Материалы для встречи.
• Методы моментальной оценки должника при личной встрече.
• Невербальная коммуникация (мимика, жесты, поза) и ее важность при очном взыскании.
• Правила «поведения» на территории должника.
• Итоговая сертификация.
• Ситуационные кейсы.
• Подведение итогов.
На протяжении всего обучения у участников формируется образ уверенного и психологически защищенного взыскателя через практическую отработку заданий, направленных на получение специальных знаний и навыков, формирование необходимых профессиональных компетенций и осознание психологической роли при проведении переговоров с должниками.
Пост-релиз по прошедшему открытому тренингу 09-12.10.2018.
Рекомендации наших Клиентов можно посмотреть на главной странице сайта «ДА.КОЛЛЕКШН» и в разделе «ПОРТФОЛИО».
Даты проведения обучения: с 11 по 14 декабря 2018 года (4 дня), г. Москва.
Время проведения: с 11:00 до 19:00.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ОДНОГО УЧАСТНИКА:
• 35 600 рублей — при оплате до 26 ноября 2018 г.
• 39 200 рублей — при оплате после 26 ноября 2018 г.
• 45 100 рублей — при оплате после 04 декабря 2018 г.
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
• Обучение
• Сертификат
• Методические материалы
• Бизнес-ланчи и кофе-паузы
• При дальнейшем сотрудничестве на все услуги предоставляется скидка 15%
Скидка 10% для группы от 3-х человек.
Скидка 15% постоянным клиентам (скидки не суммируются)!
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС — количество мест ограничено — группа до 10 человек:
телефоны для связи: +7 (495) 780-86-87, +7 (903) 171-28-00, с 9.00 до 19.00 по Москве.
E-mail: collection@dacollection.ru — в письме указать полное название организации, количество участников, контактные данные.
Иногородним участникам тренинга оказывается помощь в поиске и бронировании гостиницы.
Профессиональный коллекшн – это к нам!
Рекомендуем ознакомиться со статьёй: «Учить или не учить? Чем ответит кредитор за непрофессиональную работу своих взыскателей?»