С 24 по 27 марта 2020 года Компанией «ДА.Коллекшн» был проведен открытый экспертно-навыковый тренинг «Эффективное взыскание просроченной задолженности».
Цель тренинга: Овладеть знаниями, получить умения и закрепить навыки использования инструментов, повышающие эффективность взыскания просроченной задолженности на всех этапах просрочки.
Предлагаемые коммуникативные методики не выходят за рамки правового поля, учитывают положения Федерального Закона №230 и одновременно с этим доказывают свою высокую эффективность.
В тренинге приняли участие руководители департаментов взыскания, юристы и взыскатели организаций: АО «МС Банк Рус» и ИП Инюшин К. А..
Участники изучили и освоили эффективные коммуникативные методы и инструменты работы с должниками, находящимися на минимальной просрочке до принудительного взыскания и цессионных портфелей.
Руководители взыскателей проанализировали текущий уровень компетенций своих сотрудников и продумывали алгоритм передачи полученных знаний специалистам для повышения результативности взыскания. Тренерский состав получил новый опыт донесения теоретической базы и практической базы.
Данных тренинг дает возможность посмотреть на ранее применяемые методы под новым углом, а тонкости узреть в деталях.
Особенно приятно получать обратную связь от взыскателей работающих, с их слов, с «безнадежными» должниками. После данного тренинга они уходят с чувством осознания, что возможно повлиять на ранее казавшееся неизменным решение должника не возвращать долг.
Вся теоретическая часть материала сразу отрабатывалась в практических кейсах. Данный подход в изучении материала направлен на привитие профессиональных навыков взыскателя.
Участники достигли понимания «что не так» в действующих процессах их работы по взысканию, что помогло сформировать план дальнейших действий по внедрению изученных методик.
Отзыв тренера:
«Тренинг позволил участникам обстрагироваться от внешних воздействий и погрузиться в работу над собой и действующими процессами в своей компании. Четыре дня среди коллег дали не только возможность обменяться опытом, но и определить вектор собственного развития каждому участнику. Как показала практика, когда люди начинают говорить на одном языке, эффективность процесса улучшается. Дни обучения в практике и обсуждении реальных кейсов сформировали у каждого участника свой «чемодан» аргументов, который не только поможет получить больший результат, но и облегчит процесс, минимизирует репутационные риски.
Обратная связь от участников еще раз подтверждает, что опытность — это не количество часов работы, а знания, которые мы имеем возможность получить. Желаю как тренер участникам продолжать добиваться поставленных целей и повышать планку в экологичном взыскании задолженности.»