В тренинге приняли участие специалисты SOFT и HARD отделов.
На тренинге участники получили знания и навыки приводящие к высоким производственным показателям, а именно:
— Познакомились с основами эффективного взыскания
— Работали с внутренними ресурсами
— Выработали навык практического применения законодательной базы
— Разработали высокоэффективный вспомогательный материал для рабочего места
— Изучили специфику ведения переговоров с должниками
— Научились правильно подбирать и использовать аргументы
— Узнали техники эффективных коммуникаций в переговорах о возврате долга
— Отработали приемы получения информации и оперирование ею
— Научились психологическим приемам аргументации
— Выработали навык эффективное поведение в конфликте
— Научились предотвращать конфликты
— Познакомились с манипулятивными приемами
— Отработали методы противостояния уловкам и манипуляциям
— Изучили технику переговоров при невыполненных обещаниях об оплате
— Разработали эффективные алгоритмы переговоров по телефону и при личной встречи
— Сформировали навык профессиональной работы.
По результатам прохождения тренингов участники определили зоны развития своих компетенций, сформировали план дальнейших действий по внедрению изученных методик