Практический семинар, закрывающий коммуникативные тупики с клиентами-должниками:
«ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНИКИ ПРИ ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТАМИ-ДОЛЖНИКА ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ».
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Передача знаний, направленных на формирование необходимых профессиональных коммуникативных компетенций для эффективного взыскания задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
ЗАДАЧИ СЕМИНАРА: Разобрать ключевые и фундаментальные аргументы, выработать осознанный переговорный подход. Проработать в кейсах инструменты, значительно повышающие эффективность сборов. Максимально прикладной материал с практической отработкой многоходовых кейсов.
Выражаем благодарность ООО «ПИК-Комфорт» /ООО «Маяк» за доверие и за выбор экспертов в сфере обучения взыскателей компании «ДА.Коллекшн»
В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ:
- Получили новые «фишки» и инструменты, которые значительно повысят эффективность взыскания задолженности за ЖКУ.
- Узнали, как отличить правду от лжи и как «отбить» у должника желание давать ложные обещания.
- Поняли, как действовать нешаблонно и освободятся от стереотипных подходов.
- Опробировали методики позволяющие без угроз вывести должника на погашение долга.
УНИКАЛЬНОСТЬ:
- Программа обучения авторская.
- В семинаре отрабатывались практические приёмы, конкретные ситуации, разбирались многочисленные реальные ситуации.
- Акцент делался исключительно на переговорно-прикладных техниках.
- Все примеры и кейсы взяты из реальной практики взыскания долгов.
- Семинар структурирован, конструктивный, без лишней воды и обещаний золотых гор на пустом месте.
- Материал обучения уникален и построен на реальном опыте взыскания.
- Полное отсутствие «воды». Только то что работает.
- Отсутствие аналогичных семинаров на рынке услуг взыскания.
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий взыскатель, постоянный спикер и участник на специализируемых конференциях и форумах, работающий в системе возврата долгов более 13 лет. Проведено свыше 12 000 тренинговых часов корпоративного обучения и 3 000 часов обучения в открытом формате для специалистов отделов Soft, Hard, Legal, Field Visit Collection, Руководителей отделов Collection и Служб безопасности, Управленческого аппарата. Сдан ряд проектов по оптимизации деятельности организаций, а именно: анализ функционала сотрудников отделов взыскания, разработка стратегии по оптимизации и повышению эффективности работы подразделения, практическая реализация стратегий, разработка и внедрение бизнес-процессов.
ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ
+7 (985) 429-50-90; +7(495) 780-86-87, collection@dacollection@ru
Записи выступлений размещенных на youtube канале «ДА.Коллекшн»
Статья: «Учить или не учить? Чем ответит кредитор за непрофессиональную работу своих взыскателей?»