В тренинге приняли участие специалисты SOFT Collection.
На тренинге участники:
• Получили знания необходимые специалисту отдела взыскания (практическое применение правовых основ, аргументы и правила их применения, к различным типам должников, манипулятивные приемы и алгоритмы их использования в переговорах, стратегия построения переговоров в зависимости от цели звонка).
• Сформировали понимание:
ЧТО необходимого использовать в переговорах;
КОГДА целесообразно применять тот или иной аргумент;
КАК должны работать профессиональные переговорщики.
В ходе тренинга участники так же получили ответы на вопросы связанные с использованием современных технологий в работе с просроченной задолженностью. Проанализировали свою работу, выявили зоны для профессионального развития, расширили багаж эффективных инструментов.
Проработали на обучении заблаговременно заказанные и написанные для их организациискрипты телефонных переговоров.