Тренинги и модерационные сессии для руководителей и специалистов
Овладеть знаниями, получить умения и закрепить навыки использования инструментов, повышающие эффективность взыскания просроченной̆ задолженности на всех этапах просрочки.
Банки, Коллекторские агентства, Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, прочие Компании, которые сталкиваются с вопросами взыскания задолженности.
Владельцы бизнеса (для оценки и анализа работы отдела взыскания), руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания Soft, Hard, Field Visit, Legal Collection, специалисты служб безопасности, бизнес-тренеры, юристы.
Очная форма, интерактивная методика развития практических навыков - 80% практика, 20% теория. Авторская программа обучения. Все примеры и кейсы взяты из реальной практики взыскания долгов.
Результативность работы обученного специалиста выходит на высокий коэффициент эффективности.
Недостаточно просто знать номера статей, которые висят «мертвым грузом» над рабочими столами и практически не используются. Теория «мертва» без практики. Этот блок на качественную прокачку юридически-грамотной речи взыскателя.
Все статьи рассматриваются, как аргументы к конкретным ситуациям. Используем практические примеры, которые иллюстрируют актуальность применения правовой аргументации.
Отработать высокоэффективные методики применения сильных аргументов и поведенческих тактик при возникновении сложных ситуаций в переговорах с должниками. Сформировать навык управления конфликтными ситуациями и отработать наиболее эффективные манипулятивные приемы. Изучить «свежий» подход в переговорах о возврате долга, способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.
Банки, Коллекторские агентства, Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Компании, чья деятельность связана с взысканием просроченной задолженности.
Специалисты и Руководители департаментов и отделов взыскания: Soft, Hard, Field Visit Collection, сотрудники служб безопасности, специалисты отделов обучения, сотрудники отделов контроля качества и методологии, тренерский состав.
Наличие у участника сертификата о прохождении одного из учебных курсов «ДА.Коллекшн» («Эффективный коллекшн», «Инструменты эффективного взыскания» или «Эффективное взыскание просроченной задолженности»). Сдача предтренингового тестирования (дистанционно) на знание практических и теоретических основ эффективного взыскания с результатом не менее 80% баллов.
Интерактивная методика обретения практических навыков - 80% практика, 20% теория.
Весь материал отрабатывается в режиме ситуационных кейсов.
Весь материал отрабатывается в режиме ситуационных кейсов.
Правило постановки вопроса, задачи к выполнению. Основные ошибки взыскателей и работа над их исправлением.
У участников формируется образ уверенного и психологически защищенного взыскателя через практическую отработку заданий, направленных на получение специальных знаний и навыков, формирование необходимых профессиональных компетенций и осознание психологической роли при проведении переговоров с должниками.
Вырабатывается собственная эффективная стратегия ведения диалога за счет грамотного и своевременного использования манипулятивных приемов.
Никаких посредственных и абстрактных программ, только то, что работает! Мы предлагаем комплексное обучение специалистов, обеспечивающее стабильно высокий результат при взыскании задолженности!
Рассмотреть взыскание конкретных сложных долгов в рамках исполнительного производства с использованием практических рекомендаций Ведущего семинара. Освоить эффективные алгоритмы взаимодействия с Федеральной службой судебных приставов (ФССП России).
Банки, Коллекторские агентства, Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Компании, чья деятельность связана с взысканием просроченной задолженности.
Руководители департаментов и отделов позднего взыскания, сотрудники служб безопасности, специалисты Legal Collection, юристы, практикующие специалисты, перед которыми стоит задача взыскания проблемных долгов и сопровождения исполнительного производства.
Очный, интерактивный семинар, включающий разбор практических кейсов. Слушателям будет предоставлен раздаточный материал (примеры процессуальных документов, судебных решений и т.п.).
Освоят тактические приемы взыскания долгов в судебном порядке. Освоят эффективные алгоритмы взаимодействия с ФССП России. Изучат примеры программ взыскания и документы, использованные в реальных успешных взысканиях. Получат дополнительные консультации с разбором конкретных сложных ситуаций участников обучения.
Как не потерять залог в исполнительном производстве? По материалам судебной практики.
Подведем итоги «тяжелого» 2022г. – как выживали, что применяли, какие выводы сделали. Обсудим возможности и инструменты рынка, перспективы сферы, стратегии взыскания на разных этапах, обзор лучших практик и технологий, цессионные сделки, обменяемся опытом, идеями, мнениями, экспертизой и контактами.
Руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания: Soft, Hard, Legal, владельцы бизнеса, специалисты отделов обучения/тренерский состав, сотрудники отделов контроля качества.
Микрофинансовые организации, Банки, Коллекторские агентства.
1. Служба взыскания: компетентность специалистов, контроль, обучение 2. Эффективность сборов 3. Стратегии в сollection 4. Цифровые технологии в collection 5. Исполнительное производство: лучшие практики процесса
Онлайн
Получение системных знаний по построению и управлению процессом взыскания.
В результате прохождения программы участники получат ответы на вопросы:
1. Как подобрать «правильных сотрудников»?
2. Как мотивировать и удерживать персонал?
3. Как получить максимальный результат от процесса взыскания (стандарты работы, стандарты оценки качества, нормативы, KPI, стратегии и т.д.)?
4. Как правильно увольнять «сложных» сотрудников?
Банки, Коллекторские агентства, Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Компании, чья деятельность связана с взысканием просроченной задолженности.
Руководители служб взыскания, руководители контакт-центров, функциональные руководители, HR- специалисты.
Интерактивная лекция, работа в подгруппах, решение групповых и индивидуальных кейсов. Ведущий тренинга координирует процесс обучения, включает экспертный опыт для выработки эффективных решений.
Для заказчика:
Для участников:
1 ПРОГРАММА: Передача знаний, направленных на формирование необходимых профессиональных коммуникативных компетенций взыскателя при осуществлении сбора просроченной задолженности на всех этапах просрочки. 2 ПРОГРАММА: Отработать высокоэффективные методики применения сильных аргументов и поведенческих тактик при возникновении сложных ситуаций в переговорах с должниками. Сформировать навык управления конфликтными ситуациями. Детально разобрать эффективные речевые модули и тонкости в общении с проблемными заемщиками. 3 ПРОГРАММА:Разобрать техники безапелляционной аргументации в переговорах с проблемными заемщиками. Отработать и привить эффективнейшую методику использования и самостоятельной разработки максимально возможных речевых модулей очной и дистанционной коммуникации с должниками. Познакомить с нестандартным подходом в переговорах
Получат новые фишки и инструменты, повышающие эффективность взыскания. Сформируют осознанный подход при выборе аргументов в нестандартных ситуациях. Узнают, как профессионально подбирать аргументы. Узнают, как отличить правду от лжи и как «отбить» у должника желание давать ложные обещания. Научаться технологии ведения переговоров в формате «допроса». Сформируют навык применения манипулятивных приемов. Освободятся от стереотипного мышления. Получат готовые решения на самые распространенные и неожиданные реакции, высказывания и действия должников. Сформируют навык применения манипулятивных приемов. Освободятся от стереотипного мышления. Осознают, что знали далеко не всё.
Микрофинансовые организации, Банки, Кредитно-потребительские кооперативы, Коллекторские агентства, Компании, которые сталкиваются с вопросами взыскания просроченной задолженности.
Руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания: Soft, Hard, Field Visit Collection, специалисты отделов обучения/учебно-тренерский состав, сотрудники отделов контроля качества и методологии, владельцы бизнеса (для оценки и анализа работы внутренних методологов и отдела взыскания). Программа рекомендована специалистам с опытом работы в коллекшн.
Интерактивный онлайн-курс, состоящий из разбора 100% практических кейсов.
Отработать высокоэффективные методики применения сильных аргументов и поведенческих тактик в многочисленных ситуациях в переговорах с должниками. Детально разобрать тонкости эффективных речевых модулей. Разобрать техники безапелляционной аргументации в переговорах с проблемными заемщиками. Изучить нестандартный подход в переговорах о возврате долга, способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.
Проработать более осознанный коммуникативный подход при работе с заемщиками, невыполняющими свои долговые обязательства. Заполнить пробелы в части качественных переговорных техник, пересмотреть ранее применяемые методы.
Микрофинансовые организации, Банки, Кредитно-потребительские кооперативы, Коллекторские агентства, Компании, которые сталкиваются с вопросами взыскания просроченной задолженности.
Руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания: Soft, Hard, Field Visit Collection, специалисты отделов обучения/учебно-тренерский состав, сотрудники отделов контроля качества и методологии, владельцы бизнеса (для оценки и анализа работы внутренних методологов и отдела взыскания).
Интерактивный онлайн-семинар, состоящий из разбора 100% практических кейсов.
Весь материал дается в формате ситуационных кейсов с акцентом на полученные ощущения и возможно сделанные выводы должником.
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧИТ СПЕЦИАЛИСТОВ:
Овладеть знаниями, получить умения и
закрепить навыки использования инструментов,
повышающие эффективность взыскания просроченной
задолженности на всех этапах просрочки.
Микрофинансовые организации, Кредитно-
потребительские кооперативы, Банки, Коллекторские
агентства, Компании, чья деятельность вязана с
взысканием просроченной задолженности.
Результативность работы обученного
специалиста выходит на высокий
коэффициент эффективности.
Специалисты и Руководители департаментов
взыскания, служб безопасности Soft,
Hard, Field Visit, Legal Collection.
Интерактивная методика
обретения практических навыков
- 80% практика, 20% теория.
1. Покажем реальный уровень подготовки и укажем на зоны развития каждому специалисту по взысканию
2. Научим контролировать и управлять процессом переговоров
3. Раскроем секрет эффективного применения законодательной базы в переговорах
4. Отработаем материал с фокусом на внутренние ресурсы взыскателя
5. Участники обучения овладеют умениями и закрепят навыки практического использования полученных знаний
Любая теория «мертва» без практики. Недостаточно просто владеть информацией, важно уметь применять имеющиеся знания.
Можно выучить нормативно-правовую базу, и знать, как ее применять. Но знать, не значит уметь. Поэтому при разговоре с должником важно не просто проинформировать его о содержании той или иной статьи, а превратить официальную формулировку в сильный аргумент, однозначно убеждающий Заемщика в правоте Кредитора и необходимости погасить задолженность.
Тренер демонстрирует навык применения сильных аргументов с акцентом на то, что применяются не столько нормы законодательства, сколько способы убеждения посредством обращения к законодательной базе.
1. Работаем в рамках правового поля, нивелируем репутационные риски.
2. Практикуемся применять правовые основы — «кладем на язык».
3. Прививаем навык применения законодательной базы.
4. Разрабатываем высокоэффективный вспомогательный материал Взыскателя.
Все статьи рассматриваются как аргументы к конкретным ситуациям. Используем практические примеры, которые иллюстрируют актуальность их применения.
1. Покажем как быстро получать информацию и правильно ставить задачи к выполнению.
2. Рассмотрим психологические приемы аргументации.
3. Научим правильно подбирать и использовать аргументы.
4. Отработаем техники эффективных коммуникаций в переговорах о возврате долга.
5. Научим преодолевать коммуникативные барьеры.
6. Ответим на вопрос: «Почему обещают, но не платят?» Найдём пути решения.
7. Проведем работу над исправлением основных ошибок взыскателей.
8. Отработаем методы психологического воздействия на заемщика посредством бесконфликтного давления.
9. Научим предотвращать конфликты и извлекать из них выгоду.
На протяжении всего тренинга у участников формируется образ уверенного и психологически защищенного взыскателя через практическую отработку заданий, направленных на получение специальных знаний и навыков, формирование необходимых профессиональных компетенций и осознание психологической роли при проведении переговоров с должниками.
Никаких посредственных и абстрактных программ, только то, что работает! Мы проводим комплексное обучение специалистов, обеспечивающее стабильно высокий результат при взыскании задолженности!
Передача технологий и инструментов для обучения специалистов отделов взыскания. Овладеть знаниями, получить умения и закрепить навыки использования инструментов, способствующих повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.
Банки, Коллекторские агентства, Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Компании, чья деятельность связана с взысканием просроченной задолженности.
Программа основана на опыте профессиональных взыскателей и успешно работающих бизнес-тренеров, передает проверенные практикой профессиональные технологии
Тренеры изучат инструменты эффективного взыскания, получат специфические знания, необходимые при обучении взыскателей и пополнят свой профессиональный актив новой тематикой.
Интерактивная методика обретения практических навыков - 80% практика, 20%теория
Во время прохождения тренинга участники овладевают необходимыми профессиональными компетенциями для полноценной подготовки специалистов отделов взыскания. Конкурентное преимущество и отличие от имеющихся на рынке программ:
Никаких посредственных и абстрактных программ, только то, что работает! Мы предлагаем комплексное обучение специалистов, обеспечивающее стабильно высокий результат при взыскании задолженности!