Цель:
Отработать высокоэффективные методики применения сильных аргументов и поведенческих тактик при возникновении сложных ситуаций в переговорах с должниками. Сформировать навык управления конфликтными ситуациями и отработать наиболее эффективные манипулятивные приемы. Изучить «свежий» подход в переговорах о возврате долга способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.
Заказчики:
Микрофинансовые организации, Банки, Кредитно-потребительские кооперативы, Коллекторские агентства, Компании, чья деятельность связана с взысканием просроченной задолженности.
Аудитория:
Специалисты и Руководители департаментов и отделов взыскания: Soft, Hard, Field Visit Collection, сотрудники служб безопасности, специалисты отделов обучения, сотрудники отделов контроля качества и методологии, учебного тренерский состав.
После обучения ЗАКАЗЧИК получит специалистов:
- Перепрограммированных с процесса на результат
- Со свежим взглядом на процесс переговоров и отношения к должникам
- Знающих алгоритм успеха взыскания.
Подробнее о программе семинара можно прочитать здесь.