ЦЕЛЬ: Отработать высокоэффективные методики применения сильных аргументов и поведенческих тактик при возникновении сложных ситуаций в переговорах с должниками. Сформировать навык управления конфликтными ситуациями. Изучить «свежий» подход в переговорах о возврате долга, способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.
АУДИТОРИЯ: Специалисты и Руководители департаментов и отделов взыскания: Soft, Hard, Field Visit Collection, сотрудники служб безопасности, специалисты отделов обучения/учебно-тренерский состав, сотрудники отделов контроля качества и методологии.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТЫ:
- Сформируют осознанный подход при выборе аргументов в нестандартных ситуациях
- Научатся выбирать стиль взаимодействия с разным настроем должников к своему долгу
- Повысят личную эффективность и результативность взыскания
- Разовьют гибкость и вариативность в переговорах
- Перестанут действовать шаблонно.
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧИТ СПЕЦИАЛИСТОВ:
- Перепрограммированных с процесса на результат
- Со свежим взглядом на процесс переговоров и отношения к должникам
- Знающих алгоритм успеха взыскания.
Подробнее о мероприятии здесь.