Обратный звонок

тренинг «Влияние и убеждение в переговорах о возврате проблемной задолженности», 2-й уровень сложности

Назад в базу знаний

ЦЕЛЬ: Отработать высокоэффективные методики применения сильных аргументов и поведенческих тактик при возникновении сложных ситуаций в переговорах с должниками. Сформировать навык управления конфликтными ситуациями. Изучить «свежий» подход в переговорах о возврате долга, способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.

АУДИТОРИЯ: Специалисты и Руководители департаментов и отделов взыскания: Soft, Hard, Field Visit Collection, сотрудники служб безопасности, специалисты отделов обучения/учебно-тренерский состав, сотрудники отделов контроля качества и методологии.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТЫ:

  • Сформируют осознанный подход при выборе аргументов в нестандартных ситуациях
  • Научатся выбирать стиль взаимодействия с разным настроем должников к своему долгу
  • Повысят личную эффективность и результативность взыскания
  • Разовьют гибкость и вариативность в переговорах
  • Перестанут действовать шаблонно.

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧИТ СПЕЦИАЛИСТОВ:

  • Перепрограммированных с процесса на результат
  • Со свежим взглядом на процесс переговоров и отношения к должникам
  • Знающих алгоритм успеха взыскания.

Подробнее о мероприятии здесь.

Спасибо большое!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

I am a button