После проведенного аудита уровня компетенций взыскателей, Руководством ООО МФК «Экофинанс» было принято решение обучить пилотную группу. В результате мы продолжили сотрудничество и переобучили всех специалистов и руководителей отдела взыскания.
Руководство компании открыто к новым технологиям и максимально сосредоточено на эффективно работающих алгоритмах и инструментах взыскания, и прекрасно осознает, что «кадры решают все», а компетентные кадры – это залог эффективности бизнеса. Все сотрудники, работающие с просроченной задолженностью прошли 5-ти дневный экспертно-навыковый тренинг.
Программа обучения была подготовлена после проведения предтренингового аудита компетенций сотрудников как по теоретическим, так и по практическим знаниям. Данный подход позволяет нам разрабатывать программу развития, закрывающую пробелы в знаниях взыскателей.
Через две недели после тренинга была проведена посттренинговая сертификация, с помощью которой оценивается уровень усвоения материала как в части теории, так и в части практики. Обязательным критерием получения сертификата является набор не менее 80% баллов по всем оценочным процедурам.
Отзывы некоторых участников:
- Руководитель департамента по рискам: «Замечательный тренинг! Очень структурированный, максимально наполненный нужной агентам информацией, наглядными примерами, а главное — многочисленными практическими упражнениями. Все, что я услышала в стенах учебного класса, работает. Отмечу также то, что тренинг, кроме прямых знаний, поднимает также массу нужных вопросов и рождает немало полезных идей для улучшения процессов. Плюс отличная возможность узнать свою команду.»
- Руководитель службы взыскания: «Выражаю огромную благодарность тренеру и компании по обучению. За пять дней произошла полная перезагрузка понятий взыскания, способов, подходов, мотиваций должника, выхода из критических ситуаций. Благодаря этому материалу и способу его подачи, удалось выбрать будущее правильное направление развития нашей деятельности. Данный материал поможет не только в профессиональной сфере, но и в жизни.»
- Руководитель группы: «Материал тренинга изложен логично: правовая база, манипуляции, приемы убеждения и структура разговора. Каждый прием, статья закона обсуждались и прорабатывались с точки зрения как это использовать в переговорах с должником. Тренер вовлекал каждого участника в процесс (кейсы, деловые игры), был активным и понятным. Готов применять полученные знания в практике переговоров с должником. Спасибо!»
- Специалист по работе с просроченной задолженностью: «Мои ожидания от тренинга оправдались на 100%. Применение законов на практике, психологическое воздействие на должника и как этим пользоваться. Особые моменты: сократика, ее построение и применение; разговор должник+кредитор. Программа проходила в доступной последовательности. Информация излагалась в понятной, интересной форме. Все очень интересно, занимательно. Я многое подчеркнула полезного для себя. Буду учиться применять полученные знания на практике. Есть желание продолжить обучение.»
- Специалист по работе с просроченной задолженностью: «Это то как должно проходить обучение, не важно компания это или учебное учреждение. Все понравилось, ожидания оправдан!»
- Специалист по работе с просроченной задолженностью: «Тренинг действительно хорош, мы не только слушаем, еще и делаем домашнее задание, а также закрепляем информацию в играх. Соответственно это помогает закрепить материал. За это короткое время происходит какой-то перелом в мозге, ты начинаешь смотреть на некоторые ситуации уже по другому, не так как раньше. Он меняет тебя, того не замечая.»
- Специалист по работе с просроченной задолженностью: «Шикарная база знаний по психологии, законодательная часть, огромнейшая база по аргументации. «Сократика» просто «положила на лопатки» своей простотой и результативностью! Нашла ответа на все вопросы. Обучение прошло очень приятно и доступно. Последовательность логичная. Огромное спасибо! Долгожданные ожидания сбылись.»
Отзыв тренера: «С уверенностью можно сказать, что Компания оправдывает звание организации с европейским подходом. Высокий уровень нацеленности на результат сотрудников позволил провести, в общей сложности, 2 месяца обучения с максимальной пользой. Это были не просто навыковые тренинги, это было полное переформатирование в правильную и результативную форму клиентоориентированности во взыскании просроченной задолженности. Так как обучение это только часть всего процесса во взыскании, то в результате проведенных тренингов были обозначены зоны развития и в других частях, которые будут играть важную роль для достижения высоких результатов.»