Сегодня учредитель «ДА.Коллекшн» Дина Буш даёт комментарии на тему стратегических скриптов для телефонных переговоров: об их назначении, эффективности, сроках подготовки …
1. Стратегические скрипты телефонных переговоров — что это такое?
Это структурированно выстроенный алгоритм действий взыскателя как с самим должником так и с поручителем, 3-ми лицами, работодателем. В скриптах учтены все самые распространенные ситуации при взаимодействии от первого контакта до многочисленных вариаций.
Многоуровневые скрипты индивидуально адаптируются под стратегию взыскания каждого Заказчика.
2. Для чего и для кого нужны скрипты?
Скрипты разрабатываются для использования в Банках, Микрофинансовых организация, Кредитно-потребительских кооперативах, Коллекторских агентствах и Компаниях, чья деятельность связана с взысканием просроченной задолженности.
Используются в отделах взыскания Precollection, Soft, Hard Collection в качестве ступенчатого давления на сознание должника.
3. Как меняется работа взыскателя, который использует в своей работе скрипты?
Работа взыскателя облегчается в разы. У него пред глазами прописанные алгоритмы действий. Не нужно ничего выдумывать, вспоминать и думать, что сказать в той или иной ситуации. Так же скрипты сдерживают взыскателя в момент эмоциональных реакций на нежелательные действия должника, тем самым не давая ему проявить раздражительность и нанести репутационные риски организации интересы которой он представляет.
Скрипты содержат грамотную и последовательную точечную хронологию вопросов-аргументов, подводящих должников к осознанию неправомерности своих действий, а в следствии и самостоятельному принятию решению об оплате задолженности.
Важно, что меняется работа не только взыскателя, но и эффективность по сборам самой организации, сводятся к минимуму претензионные обращения от должников и их представителей. Так как с точки зрения законодательства «придраться» к содержимому скриптов невозможно, несмотря на достаточно «жесткую» хронологию действий взыскателя при взаимодействие с должником.
Скрипты исключают/сводят на «нет» конфликтные ситуации, амортизирует поведения изначально агрессивно-настроенных должников.
4. Каким образом организации могут получить скрипты для своих сотрудников?
Так как мы разрабатываем индивидуальные скрипты под стратегию каждой конкретной организации, то предварительно проводим диагностическое интервью с Заказчиком, с целью детального прояснения их стратегии взыскания. Далее разрабатываем скрипты.
5. Разработка скриптов — как долго?
Разработка скриптов достаточно трудоемкая работа и в среднем на нее требуется 10-14 рабочих дней.
6. Почему именно Скрипты так популярны среди клиентов «ДА.Коллекшн»?
Использование наших скриптов повышает результативность взыскания с первых дней использования.
Скрипты на 100% готовы к применению, размещаются на рабочих местах и/или «заливаются» в программное обеспечение.