Было обучено более 100 сотрудников банка, отвечающие за работу с проблемными активами.
В рамках учебных программ участники изучили:
• прикладное применение правовых основ в переговорах о взыскании задолженности;
• приемы построения эффективной аргументации;
• практические методики манипуляции сознанием должника и защиты от воздействия на свое сознание;
• природу возникновения конфликта в разговорах и способам перевода конфликта в конструктивное русло;
-
структуру качественных разговоров для быстрого достижения результата.
По результату прохождения тренингов участники определили для себя зоны развития компетенций в практике переговоров, сформировали план дальнейших действий по внедрению изученных методик.
Особо актуальной была тематика тренинга по управлению конфликтами в переговорах. Многие участники отмечали ее своевременность и практическую применимость. А некоторые участники в промежутках тренинга спешили попробовать вновь освоенные методики работы с конфликтами.
Большинство участников тренингов ранее не проходили системного обучения в области профессионального взыскания и к окончанию тренинга «Инструменты эффективного взыскания» делились тем, что данный тренинг вселил уверенность в них, как в профессиональных переговорщиков, а благодаря полученному багажу инструментов, они готовы к достижению высоких результатов во взыскании.
В своих отзывах специалисты отделов взыскания (SOFT, HARD) Совкомбанка отметили высокую информативность и прикладное назначение изученного материала.
Отдельно был отмечен уровень профессионализма и серьезная экспертная подготовка тренеров, которая позволила участникам в доступной форме освоить максимальное количество практически применимого материала.