Интеллектуально
Функционально
Отказоустойчиво
Преимущества использования робота-взыскателя от "ДА.Коллекшн"
Заменим операторов на ключевых стадиях взыскания
Разработаем эксклюзивные стратегические скрипты переговоров с учетом тончайших деталей
Взаимодействуем с должниками в рамках 230 ФЗ без потери качество воздействия
Отрабатываем одновременно тысячи контактов
Робот-взыскатель
Роботы «ДА.Коллекшн» проводят переговоры неотличимо от живого взыскателя, соблюдают логику сильных скриптов, зашитых в речевые модули многоступенчатого взаимодействия с заемщиками и 3-ми лицами
- Pre collection
- Soft collection
- Hard collection
- Агентская схема
- Цессионные долги
- Взаимодействие с судами
- Любые скрипты под запрос
- Предотвращение просрочки исполнения
- Взаимодействие с должниками на любой стадии взыскания
- Логичные аргументационные речевые модули при нарушенных обещаниях, отказах от возврата/от контакта
- Информирование о предстоящих/совершенных действиях взыскателем
- Взаимодействие с 3-ми лицами давшими на него согласие
Скачать презентацию
"Робот-взыскатель"(PDF, 941 Кб)
Всемирная диджитализация так же поглощает рынок коллекшн.
Робот-взыскатель возьмет основой пул переговоров на себя.
Технические возможности
Разработка сценариев
Современная WEB-платформа для разработки сценариев разговора робота на базе BPMN (Business Process Model and Notation)
Отчетность
Система записи разговоров и модуль online отчетности для глубокой аналитики разговорного процесса
Воспреизведение речи
Искусственное воспроизведение реалистичной человеческой речи с помощью технологии Text to Speech (TTS) в паре с конкатенативной моделью).
Распознавание речи
Многоуровневая система распознания речи ASR(Automated Speech Recognition)с использованием компонентов Google, Яндекс и др.
Детектор автоответчика
Детектор наличия в разговоре человека или автоответчика (AMD) для оптимизации неэффективных разговоров
Интеграция
Интегрируется с любой IP-АТС и CRM системой по API взаимодействие с БД Redis, RabbitMQ, PostgreSQL.
Демонстрация переговоров
Подбор персонала
05:37
Взаимодействие с судом
01:20
Предложение нового продукта
04:00
Новые условия возврата долга
04:00
Текстовый бот
Оптимизируйте процесс взыскания долга, увеличьте конверсию возвратности
Технология
- Определение контекста запроса
- Выявление главной мысли и намерений
Возможности
- Быстрая миграция
- Вариативность действий
Дополнительные сферы применения
- Холодные продажи
- Обработка заявок клиентов
- Продвижение продуктов и услуг
- Пролонгация страховых полисов
- Информирование о специальных акциях
- Верификация данных
- Маркетинг
- Опросы
- Верификация данных
- Справочная служба
- Техническая поддержка
- Рекрутинг
Этапы реализации контракта
Подписание договора, NDA
1-7 дней
Выбор робота из текущей библиотеки или разработка уникальных скриптов
1-14 дней
Настраиваем обработку Call-листа в зависимости от времени и цели обзвона
1 день
Запускаем обзвон с выбором необходимого скрипта
1 день
Система выгружает отчетность с зафиксированными результатами диалога
1 день
Получить консультацию