Обратный звонок

Робот-взыскатель Интеллектуальная платформа автоматизированных коммуникаций,
заменяющая взыскателей

Получить консультацию
Единая бесшовная и непрерывная
система коммуникаций
Интеллектуально
Функционально
Отказоустойчиво

Преимущества использования робота-взыскателя от "ДА.Коллекшн"

01

Заменим операторов на ключевых стадиях взыскания 

02

Разработаем эксклюзивные стратегические скрипты переговоров с учетом тончайших деталей  

03

Взаимодействуем с должниками в рамках 230 ФЗ без потери качество воздействия  

04

Отрабатываем одновременно тысячи контактов  

Получить предложение

Робот-взыскатель

Роботы «ДА.Коллекшн» проводят переговоры неотличимо от живого взыскателя, соблюдают логику сильных скриптов, зашитых в речевые модули многоступенчатого взаимодействия с заемщиками и 3-ми лицами

  • Pre collection
  • Soft collection
  • Hard collection
  • Агентская схема
  • Цессионные долги
  •  Взаимодействие с судами
  • Любые скрипты под запрос
  • Предотвращение просрочки исполнения
  • Взаимодействие с должниками на любой стадии взыскания 
  • Логичные аргументационные речевые модули при нарушенных обещаниях, отказах от возврата/от контакта
  • Информирование о предстоящих/совершенных действиях взыскателем
  • Взаимодействие с 3-ми лицами давшими на него согласие 
Скачать презентацию
"Робот-взыскатель"(PDF, 941 Кб)

Всемирная диджитализация так же поглощает рынок коллекшн.

Робот-взыскатель возьмет основой пул переговоров на себя.

Технические возможности

Разработка сценариев

Современная WEB-платформа для разработки сценариев разговора робота на базе BPMN (Business Process Model and Notation)

Отчетность

Система записи разговоров и модуль online отчетности для глубокой аналитики разговорного процесса

Воспреизведение речи

Искусственное воспроизведение реалистичной человеческой речи с помощью технологии Text to Speech (TTS) в паре с конкатенативной моделью).

Распознавание речи

Многоуровневая система распознания речи ASR(Automated Speech Recognition)с использованием компонентов Google, Яндекс и др.

Детектор автоответчика

Детектор наличия в разговоре человека или автоответчика (AMD) для оптимизации неэффективных разговоров

Интеграция

Интегрируется с любой IP-АТС и CRM системой по API взаимодействие с БД Redis, RabbitMQ, PostgreSQL.

Демонстрация переговоров

Подбор персонала

05:37
Прослушать

Взаимодействие с судом

01:20
Прослушать

Предложение нового продукта

04:00
Прослушать

Новые условия возврата долга

04:00
Прослушать

Текстовый бот

Оптимизируйте процесс взыскания долга, увеличьте конверсию возвратности
Технология
  • Определение контекста запроса
  • Выявление главной мысли и намерений
Возможности
  • Быстрая миграция
  • Вариативность действий

Дополнительные сферы применения

  • Холодные продажи01
  • Обработка заявок клиентов02
  • Продвижение продуктов и услуг03
  • Пролонгация страховых полисов04
  • Информирование о специальных акциях05
  • Верификация данных06
  • Маркетинг07
  • Опросы08
  • Верификация данных09
  • Справочная служба10
  • Техническая поддержка11
  • Рекрутинг12

Этапы реализации контракта

01
Подписание договора, NDA
1-7 дней
02
Выбор робота из текущей библиотеки или разработка уникальных скриптов
1-14 дней
03
Настраиваем обработку Call-листа в зависимости от времени и цели обзвона
1 день
04
Запускаем обзвон с выбором необходимого скрипта
1 день
05
Система выгружает отчетность с зафиксированными результатами диалога
1 день
Получить консультацию

Спасибо большое!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

I am a button