fbpx
Спасибо большое! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Закрыть заявку

Введите, пожалуйста,
данные:

Потвердить
+7 (495) 780-86-87
Закрыть заявку

Задайте свой
вопрос

Потвердить
+7 (495) 780-86-87
Закрыть заявку

Введите, пожалуйста,
данные:

Потвердить
+7 (495) 780-86-87
База знаний Новости
Обратный звонок
+7 (495) 780-86-87
+7 (985) 429-50-90

Проведен тренинг 2-го уровня сложности «Влияние и убеждение в переговорах о возврате проблемной задолженности».

Назад в базу знаний

Проведен тренинг 2-го уровня сложности «Влияние и убеждение в переговорах о возврате проблемной задолженности».

Компания «ДА.Коллекшн» завершила открытый экспертно-навыковый тренинг 2-го уровня сложности «ВЛИЯНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ О ВОЗВРАТЕ ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ».

Обучение проходило 4 дня, с 26 по 29 сентября 2017 года в г. Москве.

Целью тренинга являлось отработать высокоэффективные методики применения сильных аргументов и поведенческих тактик при возникновении сложных ситуаций в переговорах с должниками, сформировать навык управления конфликтными ситуациями, изучить «свежий» подход в переговорах о возврате долга, способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.

Материал прошедшего обучения, как и всех программ обучения, направлен на развитие и поддержание взыскания методами, не выходящими за рамки правового поля и учитывает положения Федерального Закона №230 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности».37. Отк. 26-29.09.1736. Отк. 26-29.09.17

 

Отзыв тренера, Буш Дины Николаевны:

«За много лет преподавательской практики в сфере коллекшн, постоянно приятно удивляюсь и одновременно убеждаюсь, что коммуникация с проблемной категорией заемщиком – это только всего лишь шаблонирование людей и вешание определенных ярлыков на них. Большинство взыскателей подгоняют поведенческий настрой должника под тот шаблон, какой сиюминутно себе «нарисовали», исходя из истории действий по конкретному делу. В следствии этого, должник с помощью нажима на определенные «точки давления», начинает отыгрывать спланированный сценарий взыскателем. Взыскатель, в свою очередь, провоцирует должника на действия с негативным окрасом и уверенно заявляет, что умеет определять тип клиента, что может предсказать итог, а на самом деле показывает «неадекватность должника». Возникает вопрос: И что с этим делать? Что это даст бизнесу? Деньги где?

Тренинг 2-го уровня сложности рвет все шаблоны взыскателя и позволяет научиться управлять сознанием должника, а не вешать ярлыки негативного коммуникативного исхода. Как и всегда, все наши тренинги проходят на одном дыхании и участники «улетают» с них окрылёнными и заряженными темой «Мы можем все, потому что знаем, что все можем»!»

Отзывы участников прошедшего обучения:

34. Отк. 26-29.09.17 Шинягин 33. Отк. 26-29.09.17 Соколов 32. Отк. 26-29.09.17 Дектярев

Статья: «Отличия тренинга 1-го и 2-го уровня сложности. Какой тренинг выбрать?»

Профессиональный коллекшн – это к нам!

Похожий материал
Открыта регистрация на участие в очном тренинге «Эффективное взыскание просроченной задолженности», который пройдет в Москве с 6 по 9 апреля 2021 года

Уважаемые коллеги! Открыт регистрация на участие в очном, экспертно-навыковыковом тренинге закрывающий любой коммуникативный тупик с должниками: «ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗЫСКАНИЕ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ» Программа обучения учитывает положения Федерального закона №230 ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ — овладеть знаниями, получить умения и закрепить навыки использования инструментов, повышающие эффективность взыскания просроченной задолженности на всех этапах просрочки. Взыскание задолженности — это бизнес, эффективность которого во […]

22 января 2021
Новости
6-9 октября и 24-27 ноября 2020 года был проведен открытый экспертно-навыковый тренинг «Эффективное взыскание просроченной задолженности»

Цель тренинга: Овладеть знаниями, получить умения и закрепить навыки использования инструментов, повышающие эффективность взыскания просроченной задолженности на всех этапах просрочки.Предлагаемые коммуникативные методики не выходят за рамки правового поля, учитывают положения Федерального Закона №230 и одновременно с этим доказывают свою высокую эффективность. В тренинге приняли участие руководители департаментов/отделов взыскания, тренерский состав, специалисты контроля качества, рядовые взыскатели: […]

1 декабря 2020
Новости