fbpx
Спасибо большое! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Закрыть заявку

Введите, пожалуйста,
данные:

Потвердить
+7 (495) 780-86-87
Закрыть заявку

Задайте свой
вопрос

Потвердить
+7 (495) 780-86-87
Закрыть заявку

Введите, пожалуйста,
данные:

Потвердить
+7 (495) 780-86-87
База знаний Новости
Обратный звонок
+7 (495) 780-86-87
+7 (985) 429-50-90

Проведен тренинг для опытных взыскателей «Влияние и убеждение в переговорах о возврате проблемной задолженности»

Назад в базу знаний

Проведен тренинг для опытных взыскателей «Влияние и убеждение в переговорах о возврате проблемной задолженности»

Завершился открытый экспертно-навыковый тренинг 2-го уровня сложности

«ВЛИЯНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ О ВОЗВРАТЕ ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ».

Обучение длилось 4 дня, с 9 по 12 марта 2021 года в г. Москве.

Цель тренинга: Отработать высокоэффективные методики применения сильных аргументов и поведенческих тактик при возникновении сложных ситуаций в переговорах с Должниками. Сформировать навык управления конфликтными ситуациями. Изучить «свежий» подход в переговорах о возврате долга, способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.

Материал прошедшего обучения, как и всех программ обучения, направлен на развитие и поддержание взыскания методами, не выходящими за рамки правового поля, и учитывает положения ФЗ №230.

В тренинге приняли участие руководители и тренерский состав: АО МС Банк Рус, ООО «Правовая защита», ООО «Агентство Судебного Взыскания»

Отзыв тренера, Буш Дины Николаевны:
«Многолетняя преподавательская практика в сфере взыскания удивляет и одновременно убеждает, что коммуникация взыскателей с проблемной категорией заемщиком – это подход через шаблонность людей и вешание определенных ярлыков на должников. Большинство взыскателей подгоняют поведенческий настрой должника под тот шаблон, какой себе «нарисовали», исходя из истории действий по конкретному делу. В следствии этого, должник с помощью нажима на определенные «точки давления», начинает отыгрывать спланированный сценарий взыскателем. Взыскатель, в свою очередь, провоцирует должника на действия с негативным окрасом и уверенно заявляет, что умеет определять тип клиента и может предсказать результат диалога, а на самом деле выводит должника на «неадекватность» выводов, высказываний, реакций. Возникает вопрос: И что с этим делать? Что этот подход псевдо опытных взыскателей даёт бизнесу? Деньги где?
Тренинг 2-го уровня сложности рвет шаблоны взыскателя и позволяет научиться управлять сознанием должника, а не вешать ярлыки негативного коммуникативного настоящего и предшествующего исхода диалога. Как и всегда, все наши тренинги проходят на одном дыхании, и участники «улетают» с них окрылёнными и заряженными темой «Мы можем все, потому что знаем, что все можем»!» Об окупаемости вложенных средств в обучение вопрос закрывается в первый рабочий день после тренинга.

Отзывы участников прошедшего обучения:

Программа прошедшего тренинга
Статья «Отличия тренинга 1-го и 2-го уровня сложности. Какой тренинг выбрать?»

Похожий материал
Открыта регистрация на участие в очном тренинге «Эффективное взыскание просроченной задолженности», который пройдет в Москве с 20 по 23 июля 2021 года

Уважаемые коллеги! Открыт регистрация на участие в очном, экспертно-навыковыковом тренинге закрывающий любой коммуникативный тупик с должниками: «ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗЫСКАНИЕ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ» Программа обучения учитывает положения Федерального закона №230 ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ — овладеть знаниями, получить умения и закрепить навыки использования инструментов, повышающие эффективность взыскания просроченной задолженности на всех этапах просрочки. Взыскание задолженности — это бизнес, эффективность которого во […]

22 января 2021
Новости
6-9 октября и 24-27 ноября 2020 года был проведен открытый экспертно-навыковый тренинг «Эффективное взыскание просроченной задолженности»

Цель тренинга: Овладеть знаниями, получить умения и закрепить навыки использования инструментов, повышающие эффективность взыскания просроченной задолженности на всех этапах просрочки.Предлагаемые коммуникативные методики не выходят за рамки правового поля, учитывают положения Федерального Закона №230 и одновременно с этим доказывают свою высокую эффективность. В тренинге приняли участие руководители департаментов/отделов взыскания, тренерский состав, специалисты контроля качества, рядовые взыскатели: […]

1 декабря 2020
Новости