Мы решили продлить практику онлайн-семинаров и подготовили новую программу для руководителей и специалистов отделов взыскания!
Приглашаем Вас к участию на практический двухдневный online-семинар, закрывающий коммуникативные тупики с должниками:
«ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ МОДУЛИ И ТОНКОСТИ В ОБЩЕНИИ С ПРОБЛЕМНЫМИ ЗАЕМЩИКАМИ»
Программа семинара учитывает положения Федерального закона №230
1 часть — 02 апреля с 11:00 до 14:00 (перерыв 20 мин)
2 часть — 03 апреля с 11:00 до 14:00 (перерыв 20 мин)
Сертификация:
3 часть — с 10 по 30 апреля 2020 года
ЦЕЛЬ: Отработать высокоэффективные методики применения сильных аргументов и поведенческих тактик при возникновении сложных ситуаций в переговорах с Должниками. Сформировать навык управления конфликтными ситуациями. Изучить свежий подход в переговорах о возврате долга, способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.
ЗАДАЧИ СЕМИНАРА: Проработать более осознанный коммуникативный подход при работе с заемщиками, невыполняющими свои долговые обязательства. Проработать пробелы в части качественных переговорных техник, пересмотреть ранее применяемые методы.
ЗАКАЗЧИКИ: Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Банки, Коллекторские агентства, прочие Компании, которые сталкиваются с вопросами взыскания задолженности.
АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса (для оценки и анализа работы отдела взыскания), руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания Soft, Hard, Field Visit, Legal Collection, специалисты служб безопасности, бизнес-тренеры, юристы.
Мероприятие рекомендовано для специалистов с опытом работы в коллекшн.
!!! Так же семинар рекомендован взыскателям, которые принимали участие в очных тренингах «ДА.Коллекшн», с целью освежить важнейшие техники и эффективнейшие коммуникативные фишки, повышающие % взыскания и пройти повторную сертификацию.
В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ:
- Сформируют осознанный подход при выборе аргументов в нестандартных ситуациях.
- Узнают новый стиль взаимодействия с разным настроем Должников к своему долгу.
- Смогут повысить личную эффективность и результативность взыскания.
- Познакомятся с приемами, позволяющими перестать действовать шаблонно.
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧИТ СПЕЦИАЛИСТОВ:
- Со свежим взглядом на процесс переговоров и отношением к Должникам.
- Знающих алгоритм успеха взыскания.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Программа обучения авторская.
- В семинаре используются практические приёмы, конкретные ситуации, разбираются многочисленные реальные ситуации.
- Акцент делается исключительно на переговорно-прикладных техниках.
- Все примеры и кейсы взяты из реальной практики взыскания долгов.
- Семинар структурирован, конструктивный, без лишней воды и обещаний золотых гор на пустом месте.
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: Дина Буш, Учредитель центра подготовки профессиональных взыскателей, сертифицированный бизнес-тренер, практикующий взыскатель, постоянный спикер и участник на специализируемых конференциях и форумах, работающий в системе возврата долгов более 13 лет. Проведено свыше 12 000 тренинговых часов корпоративного обучения и 3 000 часов обучения в открытом формате для специалистов отделов Soft, Hard, Legal, Field Visit Collection, Руководителей отделов Collection и Служб безопасности, Управленческого аппарата. Сдан ряд проектов по оптимизации деятельности организаций, а именно: анализ функционала сотрудников отделов взыскания, разработка стратегии по оптимизации и повышению эффективности работы подразделения, практическая реализация стратегий, разработка и внедрение бизнес-процессов.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1 часть
- Психологические аспекты при использовании аргументов.
- Правильный подбор и использование аргументов.
- Оценка уровня знаний посредством самоанализа.
- «Квадрат-действий» Должников и влияние Взыскателя на них
- Типология должников «Мифы и реальность»
- Поведенческие типы клиентов («Неудачник», «Грамотей», «Всегда недовольный», «Обманщик», «Трусишка», «Невежда», «Нехочуха», «Торговец», «Непомнящий»)
Пояснение: в разное время взаимодействия любой должник может демонстрировать различное поведение. Один и тот же заемщик вчера мог быть молчаливым, задумчивым, сегодня он контактен и доброжелателен, а завтра будет проявлять агрессию.
- Логичность действий профессионального переговорщика
- Эффективная «упаковка» аргументов
- Психология эффективного применения аргументов (золотые правила)
- Ситуационное аргументирование
- Учимся:
— распознавать поведенческий настрой Должника
— грамотно реагировать
— использовать точечную аргументацию, соответствующую поведенческому типу
- Вариативность стандартных аргументов в нестандартных ситуациях
- Эмоциональный окрас аргументации, в зависимости от характерного поведения Должника, уровня мотивации к оплате и фокус-фразам
Весь материал отрабатывается в режиме ситуационных кейсов
2 часть
- Стратегия поведения и рациональная тактика в конфликтных ситуациях.
- Технологии эффективных переговоров.
- Работа над ошибками.
- Психологический настрой Должника к общению с Взыскателем
- Причины возникновения коммуникативных барьеров и способы их преодоления
- Пусковые механизмы, провоцирующие агрессию и конфликты
- Предотвращение и/или амортизация конфликта
Отработка бесконфликтного общения
- Учимся «слышать» Должника
- Маркеры проявление лжи
- Метод активного получения информации
Правило постановки вопроса, задачи к выполнению.
Основные ошибки Взыскателей и работа над их исправлением
- Модификация принципов использования аргументов «от обратного»
- Позитивная и негативная аргументация
- Методы позитивного воздействия
- Техника перехвата и сохранения инициативы
- Завышение требований и отступление
- Резюме методов успешного взыскания задолженности
3 часть — Сертификация участников семинара по пройденному материалу
для получения сертификата участника и включения в реестр профессиональных взыскателей «ДА.Коллекшн»
Этапы Сертификации участников семинара:
- ЭТАП — Аудит записей телефонных переговоров
c 10 по 30 апреля 2020 года* каждый участник семинара направляет по 2 записи телефонных переговоров** с должниками продолжительностью не менее 2-х мин.
*после 30.04.2020 сертификация невозможна
**можно обезличить название организации и ФИО должника
- ЭТАП — Дистанционное тестирование
После предоставления аудиозаписей участнику направляется ссылка на доступ к электронной базе тестирования «ДА.Коллекшн».
Каждому тестируемому дается ОДНА попытка.
В тесте 35 заданий, лимит времени на прохождение — 15 мин.
Доступ к ссылкам будет ограничен до 31.01.2020г.
В результате 2-х этапов сертификации выносится заключение по пройденному материалу с целью диагностики усвоения полученных знаний и получения сертификата участника.
Сертификация считается пройденной при достижении оценочных процедур не менее 80% по теории и практики.
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО И ОТЛИЧИЕ ОТ ИМЕЮЩИХСЯ НА РЫНКЕ ПРОГРАММ:
- Ведущий обучения имеет успешный опыт во взыскании и является сертифицированным тренером с многолетним опытом работы!
- Мы являемся независимой компанией по обучению и исключительно на рынке взыскания.
- Отсутствие абстрактных методик из учебных программ с аналогичной темой.
- Отсутствие «воды» о том, как надо в «идеале» работать с задолженностью.
- Весь материал структурирован.
САМОЕ ГЛАВНОЕ
Никаких посредственных и абстрактных программ, только то, что работает! Комплексное обучение специалистов, обеспечивающее стабильно высокий результат при взыскании задолженности!
«ТРЕНИРУЙТЕ ВЗЫСКАТЕЛЕЙ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ЗАВТРА БЫЛИ ДЕНЬГИ»
ВАШИ ВЫГОДЫ ОТ УЧАСТИЯ В ОNLINE-СЕМИНАРЕ
Выгода №1 Обучение в любой точке России без организации трудоемких и дорогостоящих командировок, непосредственно на рабочем месте.
Выгода №2 Только актуальная практическая информация из первых уст.
Выгода №3 Вы можете задать вопросы спикеру во время мероприятия.
Выгода №4 Доступ к электронной базе тестов «ДА.КОЛЛЕКШН» для определения уровня знаний до и после вебинара, абсолютно бесплатно!
Выгода №5 Аудит усвоенного материала после семинара с последующей сертификацией.
СТОИМОСТЬ:
18 400 рублей за одного участника
НДС не облагается
Скидка 10% для группы от 3-х человек
Скидка 15% постоянным Заказчикам (скидки не суммируются)
Договор публичной оферты
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ МОЖНО ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ:
1) обратившись в клиентский отдел компании «ДА.Коллекшн» по телефону: +7 (985) 429-50-90;
2) прислав запрос по электронной почте на collection@dacollection.ru пометкой в теме письма: «Запись на онлайн-семинар 02-03.04.2020», указав в самом письме полное название организации-плательщика и количество участников.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ К ВЕБИНАРНОЙ КОМНАТЕ:
За час до мероприятия участникам направляется индивидуальная ссылка на вход в вебинарную комнату.
Участник проверяет связь по указанным критериям в письме и за 15 мин до начала семинара проходит регистрацию в формате: ФИО и название компании Заказчика, пример: ООО «Деньги», Анна Васильевна Петрова.
Уведомляем Вас, что все появившиеся лица в вебинарной комнате без подписи, задвоения участников по ФИО и отсутствующих в реестре участников будут отключены от семинара.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКШН – ЭТО К НАМ!
Предлагаем посмотреть запись вебинара, проведенного компанией «Первый БИТ», где спикером выступала Дина Буш
Тема: АУДИТ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА ВЗЫСКАНИЯ: SOFT, HARD, FIELD VISIT COLLECTION
Описание:
- «Жесткая» клиентоориентированность в процессе взыскания задолженности
- Эффективные коммуникативные инструменты при сборе долгов
- «Угрозы, психологическое давление» в рамках 230 ФЗ Должники-провокаторы – ответят за Кредитора сами