Рады Вам сообщить, что открыт набор на очный навыковый тренинг «Эффективное взыскание просроченной задолженности», который состоится с 03 по 06 июля 2018 (4 дня) в Москве.
Формат обучения: материал адаптирован под задачи разных Заказчиков (МФО, КПК, КА, Банки и прочие компании, чья деятельность связана с взысканием задолженности).
Авторская программа обучения и интерактивная методика развития практических навыков — 80% практика, 20% теория.
Желательно наличие опыта работы у потенциальных участников во взыскании от 6 месяцев, так как это не вводный курс в коллекшн, а «прокачка» взыскателей уже хотя бы с минимальным опытом.
Преимущество данной программы заключается в том, что в ней закрываются вопросы любого уровня просрочки!
Участниками являются – специалисты, руководители департаментов и отделов взыскания Soft, Hard, Field Visit Collection, служб безопасности, тренера.
Тренинг рекомендуется для:
— организаций с небольшой численностью сотрудников взыскания;
— ознакомительного участия перед заказом корпоративного (выездного) обучения;
— обучения единичных сотрудников (наставник, тренер, юрист, сотрудник службы безопасности, руководитель и другие).
Программа обучения учитывает положения Федерального Закона №230 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности».
Цель обучения — овладеть знаниями, получить умения и закрепить навыки использования инструментов, повышающие эффективность взыскания просроченной задолженности на всех этапах просрочки.
Преимущества для Заказчика:
- Специалисты освоят эффективную систему работы с Должниками.
- Выгодные и окупаемые инвестиции в развитие персонала.
- Нивелирование репутационных рисков.
- Нематериальная мотивация сотрудников.
После обучения Заказчик получит специалистов:
- Перепрограммированных с процесса на результат.
- Обученных стратегическому взысканию.
- Со свежим и взглядом на процесс переговоров и отношением к должникам.
- Знающих алгоритм успешного взыскания.
- Заряженных сотрудников к работе!
В результате обучения участники:
- Научатся «играючи» профессионально подбирать аргументы.
- Изучат и отработают инструменты, значительно повышающие эффективность сборов.
- Привьют навык эскалационного метода взыскания.
- Перестанут действовать шаблонно и освободятся от стереотипного мышления.
- Получат много новых фишек и инструментов, повышающих эффективность взыскания.
- Поймут, что знали далеко не все, а многие почти и «ничего».
- Осознают, что их работа это не борьба, а интереснейшая игра!
- Улучшат личную эффективность и выработают личный стиль работы.
Конкурентное преимущество и отличие от имеющихся на рынке программ:
- Ведущий обучения имеет успешный опыт во взыскании и является сертифицированным тренером с многолетним опытом работы!
- Мы являемся независимой компанией по обучению и исключительно на рынке взыскания.
- Отсутствие абстрактных методик из учебных программ с аналогичной темой.
- Отсутствие «воды» о том, как надо в «идеале» работать с задолженностью.
- Весь материал структурирован.
- Теоретическая и практическая части даются четко в системном ключе.
- На выходе Заказчик получает специалистов обученных «под ключ».
Пост-релиз по прошедшему открытому тренингу 13-16.03.2018.
Программа обучения
1 день — Основы эффективного взыскания
- Специфика коллекшн
- Работа с внутренними ресурсами взыскателя: позиция Взыскателя, постановка голоса, основы аргументации
- Начало работы с правовой базой
- Предтренинговое тестирование. Диагностика уровня компетенций в специфике коллекшн.
- Портрет эффективного взыскателя, профессиональные компетенции и навыки.
- Психологическое упражнение «Принятие профессии Взыскатель».
- Управление процессом переговоров.
- Структура сильных аргументов: «С чего начать и чем закончить!» Проработка перечня фраз начало/окончание аргумента (привлечение внимания должника, сброс агрессии, перехват инициативы, создание у заемщика убеждения неоспоримости сказанного взыскателем).
- Логичность действий взыскателя.
- Навыки практического применения* законодательной базы.
Задачи блока
- получить развернутое представление о нормативно-правовой базе;
- овладеть умениями и закрепить навыки практического использования полученных знаний.
* Любая теория «мертва» без практики. Недостаточно просто владеть информацией, важно уметь применять имеющиеся знания. Можно выучить нормативно-правовую базу, но знать — не значит уметь. Поэтому при разговоре с Заемщиком важно не просто проинформировать его о содержании той или иной статьи, а превратить официальную формулировку в сильный аргумент, однозначно убеждающий Заемщика в правоте Кредитора и в необходимости погасить задолженность. Тренер демонстрирует навыки применения сильных аргументов с акцентом на то, что применяются не столько нормы законодательства, сколько способы убеждения посредством обращения к законодательной базе.
2 день — Правовые основы
- Работаем в рамках правового поля, нивелируем репутационные риски.
- Законодательство и основания для истребования задолженности.
- Использование правовых норм, как сильных аргументов в переговорах.
- Практикуемся применять правовые основы, «кладем на язык».
- Отработка навыка применения законодательной базы.
- Готовим высокоэффективный вспомогательный материал для рабочего места
- Правовая природа и понятие надлежащего исполнения обязательств.
- Основания для истребования надлежащего исполнения обязательств.
- Понятие договора.
- Стороны договора и их обязанности.
- Последствия нарушения заемщиком условий договора.
- Формирование негативной кредитной истории.
- Последствия взыскания задолженности в судебном порядке.
- Ситуационные кейсы.
Все статьи рассматриваются как аргументы к конкретным ситуациям. Практические примеры, иллюстрируют актуальность их применения.
3 день — Переговоры о возврате долга
- Изучаем специфику ведения переговоров с должниками.
- Отвечаем на вопрос: «Почему обещают, но не платят?» и ищем пути решения.
- Учимся правильно подбирать и использовать аргументы.
- Должники – кто они и почему не платят?
- Типология и классификация должников.
- Особенности проведения телефонных переговоров с должниками.
- Причины возникновения коммуникативных барьеров и способы их преодоления.
- Техники эффективных коммуникаций в переговорах о возврате долга.
- Приемы получения информации и оперирование ею.
- Правило постановки вопроса, задачи к выполнению.
- Основные ошибки взыскателей и работа над их исправлением.
- Виды аргументов и их применение.
- Психологические приемы аргументации.
- Методы психологического воздействия на заемщика посредством бесконфликтного давления.
- Помощь невербальных приемов при осуществлении телефонных переговоров.
- Предотвращение конфликта.
- Отработка бесконфликтного общения.
- Эффективное поведение в конфликте.
- Манипулятивные приемы (мы манипулируем).
- Методы противостояния уловкам и манипуляциям (нами манипулируют).
- Техника переговоров при невыполненных обещаниях об оплате.
- Фразы-блокираторы «ненужных» вопросов.
- Залог успеха переговоров.
- Действия взыскателя, приводящие к выполнению договоренностей.
- Прогноз результата переговоров.
- Учимся слушать и распознавать ложь.
- Структура разговора.
- Правильность построения диалога.
4 день — Планирование работы. Индивидуальная отработка пройденного материала. Сертификация.
- Разрабатываем эффективные алгоритмы переговоров.
- Эффективное осуществление выездов.
- Формируем навык профессиональной работы.
- Стратегии и алгоритмы работы с должниками.
- Анализ проделанной работы с конкретным делом должника и поиск путей дальнейших действий.
- Модели применения различных аргументов в переговорах с должниками и 3-ми лицами.
- Правила доведения информации о наличии задолженности.
- Выставление требований об оплате задолженности.
- Схемы ведения переговоров с должниками.
- Работа с 3-ми лицами, сбор, анализ и использование информации о должнике.
- Схемы ведения переговоров с 3-ми лицами.
- Выбор тактик переговоров.
- Планирование и подготовка выездов.
- Материалы для встречи.
- Методы моментальной оценки должника при личной встрече.
- Невербальная коммуникация (мимика, жесты, поза) и ее важность при очном взыскании.
- Правила «поведения» на территории должника.
- Итоговая сертификация.
- Ситуационные кейсы.
- Подведение итогов.
На протяжении всего обучения у участников формируется образ уверенного и психологически защищенного взыскателя через практическую отработку заданий, направленных на получение специальных знаний и навыков, формирование необходимых профессиональных компетенций и осознание психологической роли при проведении переговоров с должниками.
Рекомендации наших Клиентов можно посмотреть главной странице и в разделе ПОРТФОЛИО.
Дата проведения очного навыкового тренинга 03 — 06 июля 2018 (4 дня), г. Москва.
Стоимость обучения одного участника — действует АКЦИЯ на раннюю регистрацию «оплати раньше — заплати меньше»:
- 35 600 рублей — при оплате до 13 июня
- 39 200 рублей — при оплате после 13 июня
- 45 100 рублей — при оплате после 26 июня
В стоимость входит:
- Обучение.
- Сертификат участника.
- Методические материалы.
- Бизнес-ланч и кофе-паузы.
- При дальнейшем сотрудничестве на все услуги предоставляется скидка 15%.
Скидка 10% для группы от 3-х человек.
Скидка 15% постоянным клиентам (скидки не суммируются)!
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС — количество мест ограничено — группа до 12 человек:
+7 (495) 780-86-87, +7 (903) 171-28-00 (с 9.00 до 19.00 по Москве),
E-mail: collection@dacollection.ru
В письме указать полное название организации, количество участников, контактные данные.
Иногородним участникам тренинга оказывается помощь в поиске и бронировании гостиницы.