Нас давно просили сделать онлайн-семинар и мы наконец смогли найти время и подготовить программу для онлайн участников!
Приглашаем Вас к участию на практический двухдневный online-семинар, закрывающий коммуникативные тупики с должниками:
«ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНИКИ ПРИ ОБЩЕНИИ С ПРОБЛЕМНЫМИ ЗАЕМЩИКАМИ»
Программа семинара учитывает положения Федерального закона №230
1 часть — 23 декабря с 11:00 до 13:00
2 часть — 24 декабря с 11:00 до 13:00
Сертификация:
3 часть — с 25 декабря 2019 года до 31 января 2020 года
ЦЕЛЬ: Передача знаний, направленных на формирование необходимых профессиональных коммуникативных компетенций (переговорные техники) взыскателя при осуществлении сбора просроченной задолженности на всех этапах просрочки.
ЗАДАЧИ СЕМИНАРА: Проработать более осознанный коммуникативный подход при работе с заемщиками, невыполняющими свои долговые обязательства. Проработать пробелы в части качественных переговорных техник, пересмотреть ранее применяемые методы.
ЗАКАЗЧИКИ: Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Банки, Коллекторские агентства, прочие Компании, которые сталкиваются с вопросами взыскания задолженности.
АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса (для оценки и анализа работы отдела взыскания), руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания Soft, Hard, Field Visit, Legal Collection, специалисты служб безопасности, бизнес-тренеры, юристы.
Мероприятие рекомендовано для специалистов с опытом работы в коллекшн.
!!! Так же семинар рекомендован взыскателям, которые принимали участие в очных тренингах «ДА.Коллекшн», с целью освежить важнейшие техники и эффективнейшие коммуникативные фишки, повышающие % взыскания и пройти повторную сертификацию.
В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ:
- Получат новые фишки и инструменты, повышающие эффективность взыскания.
- Узнают, как профессионально подбирать аргументы.
- Узнают, как отличить правду от лжи и как «отбить» у должника желание давать ложные обещания.
- Поймут, как действовать нешаблонно и освободятся от стереотипных подходов.
- Осознают, что знали далеко не всё.
- Узнают, как можно без угроз вывести должника на погашение долга.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Программа обучения авторская.
- В семинаре используются практические приёмы, конкретные ситуации, разбираются многочисленные реальные ситуации.
- Акцент делается исключительно на переговорно-прикладных техниках.
- Все примеры и кейсы взяты из реальной практики взыскания долгов.
- Семинар структурирован, конструктивный, без лишней воды и обещаний золотых гор на пустом месте.
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: Дина Буш, Учредитель центра подготовки профессиональных взыскателей, сертифицированный бизнес-тренер, практикующий взыскатель, постоянный спикер и участник на специализируемых конференциях и форумах, работающий в системе возврата долгов более 13 лет. Проведено свыше 12 000 тренинговых часов корпоративного обучения и 3 000 часов обучения в открытом формате для специалистов отделов Soft, Hard, Legal, Field Visit Collection, Руководителей отделов Collection и Служб безопасности, Управленческого аппарата. Сдан ряд проектов по оптимизации деятельности организаций, а именно: анализ функционала сотрудников отделов взыскания, разработка стратегии по оптимизации и повышению эффективности работы подразделения, практическая реализация стратегий, разработка и внедрение бизнес-процессов.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1 часть — Основы эффективного взыскания
- Основы работающей аргументации.
- Сильная аргументация и почему «старые» приемы уже не работают.
- Работаем в рамках правового поля, нивелируем репутационные риски.
- Практикуемся применять правовые основы.
- Готовим высокоэффективный вспомогательный материал для взыскателя.
- Портрет эффективного Взыскателя, его профессиональные компетенции и навыки.
— Кто такой взыскатель и что делает его работу эффективнее.
- Формируем имидж взыскателя в глазах должника.
- Минимизируем агрессивные и обманные действия должника.
— Учимся предотвращать возможную агрессию и распознавать по ключевым реакциям должника адекватность его ответов.
- Управление процессом переговоров. Владение инициативой.
— Отрабатываем фокус внимания на ключевой задаче переговоров и учимся перехватывать инициативу.
- Структура сильных аргументов: «С чего начать и чем закончить!»
— Проработка перечня фраз начало/окончание аргумента (точечный фокус внимания должника, сброс агрессии, перехват инициативы, создание у него убеждения неоспоримости сказанного взыскателем).
- Логичность действий взыскателя.
— Каждый аргумент, вопрос, ход, комментарий взыскателя должен быть стратегически выверен и точечным. Совершая то или иное действие, взыскатель обязан осознавать и понимать, зачем он это делает и к какой возможной реакции должника это приведет.
- Практическое применения законодательной базы в переговорах.
- Алгоритм работы с возражениями. Правовая природа и понятие надлежащего исполнения обязательств.
- Позиция «ЧаВо» — отвечаем на вопросы должника.
— Проработка речевых конструкций при озвучивании сильных аргументов.
- Способы доказательства и способы опровержения. Основания для истребования надлежащего исполнения обязательств.
- Работа с «НЕТ» должника. Понятие договора.
— Коммуникативная техника работы с сопротивляющимися должниками.
- Риторические методы и спекулятивные приемы в рамках закона. Стороны договора и их обязанности.
— Использование сильных аргументов в режиме: «факты не на стороне закона».
В данном блоке «красной нитью» проходит нормативно-правовая база. Разбираем ее с практической точки зрения, так как недостаточно просто знать номера статей, которые висят «мертвым грузом» над рабочими столами и практически не используются. Этот блок на ситуационную прокачку юридически-грамотной речи взыскателя, а не только на изучение/повторение статей. Тренер демонстрирует навыки применения «работающих» аргументов с акцентом на то, что применяются не столько нормы законодательства, сколько способы убеждения, посредством обращения к законодательной базе. Все статьи рассматриваются, как аргументы к конкретным ситуациям. Используются практические примеры, иллюстрирующие актуальность их применения.
2 часть- Переговоры о возврате долга
- Изучаем специфику ведения переговоров с должниками.
- Учимся правильно подбирать и использовать аргументы.
- Особенности проведения телефонных переговоров с должниками.
- Техники эффективных коммуникаций в переговорах о возврате долга.
- Приемы получения необходимой информации и оперирование ею:
— Правило постановки вопроса, задачи к выполнению.
— Основные ошибки взыскателей и работа над их исправлением.
- Психологические приемы аргументации.
— Методы психологического воздействия на заемщика посредством бесконфликтного давления.
- Предотвращение конфликта. Работа с агрессией.
— Разбираем шаги, предотвращающие и амортизирующие конфликтные ситуации.
- Методы противостояния уловкам и манипуляциям со стороны должника.
- Навыки нестандартных реакций на провокационные действия должника.
— Учимся блокировать провокацию и перехватывать инициативу.
- Отговорки должника. Техника проверки высказывания на правдивое/ложное, стиль дальнейшей коммуникации.
- Фразы-блокираторы «ненужных» вопросов.
— Учимся «красиво» закрывать вопросы должников не по теме.
- Представление решений должнику, позиционный торг.
— Разбираем как подводить должника к тому решению, что выгодно взыскателю и/или как договорится в формате «и вашим и нашим».
- Залог успеха высоких показателей сборов.
- Прогноз результата переговоров.
— Действия взыскателя, приводящие к выполнению договоренностей.
- Структура разговора:
— Правила доведения информации о наличии задолженности.
— Выставление требований о возврате денежных средств.
— Дальнейшее движение по структуре, исходя из реакций оппонента.
3 часть — Сертификация участников семинара по пройденному материалу
для получения сертификата участника и включения в реестр профессиональных взыскателей «ДА.Коллекшн»
Этапы Сертификации участников семинара:
- ЭТАП — Аудит записей телефонных переговоров
c 25 декабря 2019 года по 31 января 2020 года* каждый участник семинара направляет по 2 записи телефонных переговоров**с должниками продолжительностью не менее 2-х мин.
*после 31.01.2020 сертификация невозможна
**можно обезличить название организации и ФИО должника
- ЭТАП — Дистанционное тестирование специалистов
После семинара каждому участнику семинара направляется ссылка на доступ к электронной базе тестирования «ДА.Коллекшн».
Каждому тестируемому дается ОДНА попытка.
В тесте 35 заданий, лимит времени на прохождение — 15 мин.
Доступ к ссылкам будет ограничен до 31.01.2020г.
В результате 2-х этапов сертификации выносится заключение по пройденному материалу с целью диагностики усвоения полученных знаний и получения сертификата участника.
Сертификация считается пройденной при достижении оценочных процедур не менее 80% по теории и практики.
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО И ОТЛИЧИЕ ОТ ИМЕЮЩИХСЯ НА РЫНКЕ ПРОГРАММ:
- Ведущий обучения имеет успешный опыт во взыскании и является сертифицированным тренером с многолетним опытом работы!
- Мы являемся независимой компанией по обучению и исключительно на рынке взыскания.
- Отсутствие абстрактных методик из учебных программ с аналогичной темой.
- Отсутствие «воды» о том, как надо в «идеале» работать с задолженностью.
- Весь материал структурирован.
САМОЕ ГЛАВНОЕ
Никаких посредственных и абстрактных программ, только то, что работает! Комплексное обучение специалистов, обеспечивающее стабильно высокий результат при взыскании задолженности!
«ТРЕНИРУЙТЕ ВЗЫСКАТЕЛЕЙ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ЗАВТРА БЫЛИ ДЕНЬГИ»
ВАШИ ВЫГОДЫ ОТ УЧАСТИЯ В ОNLINE-СЕМИНАРЕ
Выгода №1 Обучение в любой точке России без организации трудоемких и дорогостоящих командировок, непосредственно на рабочем месте.
Выгода №2 Только актуальная практическая информация из первых уст.
Выгода №3 Вы можете лично пообщаться со спикером во время мероприятия.
Выгода №4 Доступ к электронной базе тестов «ДА.КОЛЛЕКШН» для определения уровня знаний до и после вебинара, абсолютно бесплатно!
Выгода №5 Аудит усвоенного материала после семинара с последующей сертификацией.
СТОИМОСТЬ:
8 400 рублей за одного участника
- НДС не облагается
- группам от 3 участников скидка 10%
Публичная оферта_Онлайн-Семинар 23-24.12.2019
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ МОЖНО ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ:
1) обратившись в клиентский отдел компании «ДА.Коллекшн» по телефону: +7 (985) 429-50-90;
2) прислав запрос по электронной почте на collection@dacollection.ru пометкой в теме письма: «Запись на онлайн-семинар 23-24.12.2019», указав в самом письме полное название организации-плательщика и количество участников.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ К ВЕБИНАРНОЙ КОМНАТЕ:
За несколько часов до мероприятия участникам направляется индивидуальная ссылка на вход в вебинарную комнату.
Участник проверяет связь по указанным критериям в письме и за 15 мин. до начала семинара проходит регистрацию в формате: ФИО и название компании Заказчика, пример: ООО «Деньги», Анна Васильевна Петрова.
Уведомляем Вас, что все появившиеся лица в вебинарной комнате без подписи, задвоения участников по ФИО и отсутствующих в реестре участников будут отключены от семинара.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКШН – ЭТО К НАМ!
Предлагаем посмотреть запись вебинара, проведенного компанией «Первый БИТ», где спикером выступала Дина Буш
Тема: АУДИТ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА ВЗЫСКАНИЯ: SOFT, HARD, FIELD VISIT COLLECTION
Описание:
- «Жесткая» клиентоориентированность в процессе взыскания задолженности
- Эффективные коммуникативные инструменты при сборе долгов
- «Угрозы, психологическое давление» в рамках 230 ФЗ Должники-провокаторы – ответят за Кредитора сами