100% ПРАКТИЧНОСТЬ И ПРИМЕНИМОСТЬ!
Экспертно-практический онлайн-семинар, «взрывающий мозг» разнообразием коммуникативных подходов:
«50 ОТТЕНКОВ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ИЛИ ЛЕКАРСТВО ПРОТИВ КОММУНИКАТИВНЫХ НЕУДАЧ ВЗЫСКАТЕЛЕЙ»
ОБЕСПЕЧИМ ВАС РЕЗУЛЬТАТОМ, А НЕ ПРОЦЕССОМ!
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Отработать высокоэффективные методики применения сильных аргументов и поведенческих тактик в многочисленных ситуациях в переговорах с должниками. Детально разобрать тонкости эффективных речевых модулей. Разобрать техники безапелляционной аргументации в переговорах с проблемными заемщиками. Изучить нестандартный подход в переговорах о возврате долга, способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.
УНИКАЛЬНЫЙ АВТОРСКИЙ СЕМИНАР!
ЗАДАЧИ: Проработать более осознанный коммуникативный подход при работе с заемщиками, невыполняющими свои долговые обязательства. Заполнить пробелы в части качественных переговорных техник, пересмотреть ранее применяемые методы.
ЗАКАЗЧИКИ: Микрофинансовые организации, Банки, Кредитно-потребительские кооперативы, Коллекторские агентства, Компании, которые сталкиваются с вопросами взыскания просроченной задолженности.
МЯГЧЕ?! ЖЕСТЧЕ?! КАЖДОМУ СВОЁ!
АУДИТОРИЯ: руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания: Soft, Hard, Field Visit Collection, специалисты отделов обучения/учебно-тренерский состав, сотрудники отделов контроля качества и методологии, владельцы бизнеса (для оценки и анализа работы внутренних методологов и отдела взыскания).
ПРОГРАММА РЕКОМЕНДОВАНА СПЕЦИАЛИСТАМ С ОПЫТОМ РАБОТЫ В КОЛЛЕКШН.
!!! Так же курс рекомендован взыскателям, которые принимали участие в очных тренингах «ДА.Коллекшн», с целью пополнения багажа знаний важнейшими переговорными техниками, эффективнейшими коммуникативными фишками, повышающие % взыскания и прохождения повторной сертификации.
В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ:
- Разберут готовые речевые модули с разной степенью давления в кейсовых ситуациях.
- Получат более 35 ситуативный решений «под ключ», повышающие шанс вывода должника на возврат заемных средств.
- Разберут детально готовые речевые модули: реплика должника с несколькими вариантами ответов/реакций взыскателя.
- Поймут, как выстраивать аргументационную базу в зависимости от кол-ва дней просрочки, последнего формализованного результата и настроя должника в диалоге.
- Разберут на реальных примерах варианты взаимодействия первичного кредитора с должником и взаимодействие представителя коллекторского агентства.
- Поймут, что такое нешаблонный подход и сформируют осознанный при выборе аргументов и реакций.
- Отработают несколько стилей взаимодействия с разным настроем должников к своим долговым обязательствам.
- Узнают, как без банальных/привычных аргументов с «угрозами» последствий невозврата можно вывести должника на погашение долга.
- Познакомятся с коммуникативными приемами, позволяющими перестать действовать шаблонно.
- Узнают новые фишки и инструменты, повышающие эффективность взыскания.
- Сопоставят свой стиль взаимодействия с предложенным на семинаре.
- Научатся влиять на отношение должников к своим долговым обязательствам.
- Осознают, что знали далеко не всё, а многие и «ничего».
ТОЛЬКО РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ДОКАЗАВШИЕ СВОЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ!
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ БУДУТ:
- Понимать логику выстраивания эффективной коммуникации с должниками.
- Действовать логично, а не шаблонно.
- Сократят время переговоров.
- Контролировать ход диалога от начала до конца.
- Быстрее достигать цели взаимодействия.
ВАШИ ВЗЫСКАТЕЛИ «ЗАПОЮТ» ПО-ДРУГОМУ!
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧИТ СПЕЦИАЛИСТОВ:
- Знающих алгоритм успеха взыскания.
- Со свежим взглядом на коммуникативный процесс.
ОТВЕЧАЕМ ПРАКТИКОЙ ЗА ПРЕДЛОЖЕННЫЕ МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРОБЛЕМНЫМИ ЗАЕМЩИКАМИ!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Программа обучения авторская.
- Обучение построено исключительно на практических приёмах, где разбираются многочисленные реальные ситуации.
- Акцент делается исключительно на переговорно-прикладные техники.
- Все примеры и кейсы взяты из реальной практики взыскания долгов.
- Курс структурирован, конструктивный, без лишней воды и обещаний золотых гор на пустом месте.
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО И ОТЛИЧИЕ ОТ ИМЕЮЩИХСЯ НА РЫНКЕ ПРОГРАММ:
- Ведущие обучения имеют успешный опыт во взыскании и являются сертифицированными бизнес-тренерами с многолетним опытом работы
- «ДА.Коллекшн» является независимой компанией по обучению и исключительно в сфере взыскания
- Отсутствие абстрактных методик из учебных программ с аналогичной темой
- Отсутствие «воды» о том, как надо в «идеале» работать с задолженностью
- Весь материал четко структурирован и дается в системном ключе
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ: интерактивный онлайн-семинар, состоящий из разбора 100% практических кейсов.
МЫ НИ С КЕМ НЕ КОНКУРИРУЕМ-МЫ ДОМИНИРУЕМ НА РЫНКЕ ОБУЧЕНИЯ ВЗЫСКАТЕЛЕЙ!
ВЕДУЩИЕ ОБУЧЕНИЯ: Сертифицированные бизнес-тренеры, практикующие взыскатели, постоянные спикеры и участники на специализируемых конференциях и форумах, работающие в системе возврата долгов более 13 лет. Провели свыше 27 000 тренинговых часов корпоративного обучения и 6 600 часов обучения в открытом формате для специалистов отделов Soft, Hard, Legal, Field Visit Collection, Руководителей отделов Collection и Служб безопасности, Управленческого аппарата. Сдали ряд проектов по оптимизации деятельности организаций, а именно: анализ функционала сотрудников отделов взыскания, разработка стратегии по оптимизации и повышению эффективности работы подразделения, практическая реализация стратегий, разработка и внедрение бизнес-процессов.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА УЧИТЫВАЕТ ПОЛОЖЕНИЕ ФЗ №230
ЧАСТЬ 1
- Основы работающей аргументации и психологические аспекты при её использовании.
- Ответственность взыскателя за каждое сказанное слово.
- — Взыскатель должен работать на прогнозе и отдавать отчет тому, что он делает, к чему ведет и какие будут его действия, если должник пойдет не по тому сценарию, что он запланировал. Работа на опережение.
- Должник за взыскателем, а не взыскатель за должником.
- Разбираем и исправляем основные ошибки взыскателей. Целесообразность использования действующих инструментов и речевых техник.
- Логичность действий взыскателя.
- Инициативное управление процессом переговоров.
- Проработка сильных речевых конструкций.
- Работа с «НЕТ» должника.
- Запуск развития механизма нестандартных действий взыскателя при взаимодействии с должниками.
- Аргументация = психологические приемы.
- Методы воздействия на заемщика посредством бесконфликтного давления.
- Действия, предотвращающие и амортизирующие конфликтные ситуации.
- Навыки нестандартных реакций на провокационные действия должника.
- — Разбираем как подводить должника к тому решению, что выгодно взыскателю и/или как договорится в формате «и вашим и нашим».
- Психологические уловки подводящие должников к признанию неправомерности своих действий в отношении заемных обязательств.
- Действия взыскателя с учетом принципа эскалации (ступенчатое давление).
- Манипуляция, как средство достижение цели.
Весь материал дается в формате ситуационных кейсов с акцентом на полученные ощущения и возможно сделанные выводы должником.
ЧАСТЬ 2 — по запросу (входит в стоимость)
Сертификация участников семинара по пройденному материалу
для получения сертификата** участника и включения в реестр профессиональных взыскателей «ДА.Коллекшн»
Каждый участник курса направляет по 4 записи телефонных переговоров**с должниками, 3-ми лицами продолжительностью не менее 2-х минут со следующими критериями выборки:
- Первый контакт с должником*: а) вышедшего на просрочку, б) для прямых кредиторов, в) попавший в работу коллекторского агентства (агентский договор, цессия)*Результат диалога не важен (отказ, обещание, другие формализованные результаты).
- Вторичная контактность, ранее не зафиксированы договоренности о погашении задолженности (брошенная трубка, отказ от контакта, конфликт, обещание перезвонить как решит вопрос с поиском д/с и обозначит кредитору сроки возврата и аналогичные)
- Невыполненное обещание о погашении долга(ранее давал обещание, но долг не погашен)
- Отказ от возврата д/с(примеры на выбор: должник отказывается от возврата д/с, должник говорит: подавайте в суд, должник не согласен с условиями и отказывается их выполнять или устанавливает свои условия Кредитору, агенту, новому цессионарию и аналогичные)
- Контакт с 3-м лицом, связанный с должником (есть согласие должника на взаимодействие с конкретным 3-м лицом, нет согласия).
В результате аудита записей переговоров выносится заключение по пройденному материалу с целью диагностики усвоения полученных знаний и получения сертификата участника обучения и занесение в реестр профессиональных взыскателей.
**Сертификация считается пройденной при достижении всех оценочных процедур не менее 80% по теории и практики.
- КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО И ОТЛИЧИЕ ОТ ИМЕЮЩИХСЯ НА РЫНКЕ ПРОГРАММ:
- Специалисты «ДА.Коллекшн» имеют успешный опыт во взыскании и являются сертифицированными бизнес-тренерами с многолетним опытом работы.
- «ДА.Коллекшн» независимая компания по обучению и исключительно на рынке взыскания.
- Отсутствие абстрактных методик из учебных программ с аналогичной темой.
- Отсутствие «воды» о том, как надо в «идеале» работать с задолженностью.
- Весь материал структурирован и дается в системном ключе.
САМОЕ ГЛАВНОЕ
Никаких посредственных и абстрактных программ, только то, что работает в настоящий момент!
ОБУЧАЙТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ЗАВТРА БЫЛИ ДЕНЬГИ!
ДАТА: 6-7 июня 2024г.
ВРЕМЯ: с 11:00 до 15:00 (перерыв 15 мин. каждые 60 мин.)
ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ: Обучение в любой точке мира без организации трудоемких и дорогостоящих командировок, непосредственно на рабочем месте или из дома.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
количество | при оплате до 1 мая 2024г. | при оплате после 1 мая 2024г. |
1 участник |
17 000 руб. |
21 000 руб. |
от 2 участников |
12 000 руб. |
16 000 руб. |
от 5 участников |
8 000 руб. |
12 000 руб. |
Количество мест ограничено! РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС
- Скидка 15% постоянным Заказчикам
- Скидка 15% после участия в семинаре на все услуги «ДА.Коллекшн»
- Бесплатное участие для каждого 6-го участника от одного контактного лица (организации могут быть разные)
(скидки не суммируются)
В стоимость включено:
- Обучение
- Сертификат участника**
!ЗАПИСЬ СЕМИНАРА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ МОЖНО ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ:
2) обратится в клиентский отдел компании «ДА.Коллекшн» по телефону: +7 (985) 429-50-90; +7(495) 780-86-87
3) отправить запрос на collection@dacollection.ru с пометкой в теме письма: «Регистрация на онлайн-семинар 6-7 мая 2024г. ». В письме указать полное название организации, количество участников, контактные данные.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СПОНСОРОВ И ПРЕССЫ: dina@dacollection.ru, +7 (985) 429-50-90
Информационные партнеры
Предлагаем посмотреть записи выступлений размещенных на youtube канале «ДА.Коллекшн»
Статья: «Учить или не учить? Чем ответит кредитор за непрофессиональную работу своих взыскателей?»