Мы разработали новый практический материал для руководителей и специалистов отделов взыскания!
Приглашаем на практический online-семинар, материал которого закрывает все коммуникативные тупики с должниками:
«ТЕХНИКИ БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННОЙ АРГУМЕНТАЦИИ В ПЕРЕГОВОРАХ С ПРОБЛЕМНЫМИ ЗАЁМЩИКАМИ. РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ СКРИПТОВ»
Программа семинара учитывает положения Федерального закона №230
6 часов пользы для специалистов и руководителей отдела взыскания, отдела методологии, бизнес-тренеров
1 часть — 25 июня 2020 с 11:00 до 14:30 (2 перерыва по 15 мин)
2 часть — 26 июня 2020 с 11:00 до 14:30 (2 перерыва по 15 мин)
Сертификация
3 часть — до 24 июля 2020г. (аудит усвоенного материала)
Уникальная авторская программа!
100% практическая применимость и доступность!
только для опытных взыскателей
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Отработать и привить эффективнейшую методику использования и самостоятельной разработки речевых максимально возможных модулей дистанционных коммуникаций с должниками. Отработать эффективные манипулятивные приемы и сформировать навык их использования в работе. Изучить нестандартный подход в переговорах с проблемными заемщиками, способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.
ЗАДАЧИ СЕМИНАРА: Проработать более осознанный коммуникативный подход при работе с заемщиками, не исполняющие свои долговые обязательства. Проработать пробелы в части качественных переговорных техник, пересмотреть ранее применяемые методы. Передать знания в части разработки высокоэффективный и четко структурированных скриптов переговоров.
ЗАКАЗЧИКИ: Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Банки, Коллекторские агентства.
АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса (для оценки и анализа работы отдела взыскания), руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания Soft, Hard, Field Visit, Legal Collection, специалисты служб безопасности, бизнес-тренеры, методологи, юристы.
Мероприятие рекомендовано для специалистов с опытом работы в коллекшн.
!!! Так же семинар рекомендован взыскателям, которые принимали участие в очных тренингах «ДА.Коллекшн», с целью освежить важнейшие техники и эффективнейшие коммуникативные фишки, повышающие % взыскания и пройти повторную сертификацию.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТЫ:
- Освоят метод создания структурированного алгоритма выстраивания эффективных диалогов
- Научаться технологии ведения переговоров в формате «допроса»
- Разработают эффективнейшие речевые модули
- Научатся влиять на отношение должников к своим долговым обязательствам
- Сформируют навык применения манипулятивных приемов
- Освободятся от стереотипного мышления
- Получат наглядный инструктаж создания стратегических скриптов телефонных переговоров
- Разберут детализированные скрипты телефонных переговоров, которые содержат:
- сильную аргументацию;
- алгоритм работы с возражениями;
- тактики воздействия на сознание заемщика, программирующее его на действия, избавляющие его от долга;
- технологию выхода из провокационных ситуаций;
- подсказки и комментарии для удобства применения.
ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ ВЗЫСКАТЕЛИ ЗАКАЗЧИКА БУДУТ:
- Понимать логику выстраивания эффективной коммуникации с должником и 3-ми лицами;
- Действовать логично, а не эмоционально;
- Сократят время переговоров;
- Контролировать ход диалога от начала до конца;
- Быстрее достигать цели.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА:
- Получит готовые решения на самые распространенные и неожиданные реакции, высказывания и действия должников;
- Сформирует понимание как разрабатывать высокопрофессиональный практический материал;
- Повысится качество и результативность работы специалистов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Программа обучения авторская.
- В семинаре используются практические приёмы, конкретные ситуации, разбираются многочисленные реальные кейсы.
- Акцент делается исключительно на переговорно-прикладных техниках.
- Все примеры и кейсы взяты из реальной практики взыскания долгов.
- Семинар структурирован, конструктивный, без лишней воды и обещаний золотых гор на пустом месте.
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: Дина Буш, Учредитель центра подготовки профессиональных взыскателей, сертифицированный бизнес-тренер, практикующий взыскатель, постоянный спикер и участник на специализируемых конференциях и форумах, работающий в системе возврата долгов более 13 лет. Проведено свыше 12 000 тренинговых часов корпоративного обучения и 3 000 часов обучения в открытом формате для специалистов отделов Soft, Hard, Legal, Field Visit Collection, Руководителей отделов Collection и Служб безопасности, Управленческого аппарата. Сдан ряд проектов по оптимизации деятельности организаций, а именно: анализ функционала сотрудников отделов взыскания, разработка стратегии по оптимизации и повышению эффективности работы подразделения, практическая реализация стратегий, разработка и внедрение бизнес-процессов.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1 блок
- Сканирование уровня мышления и дальнейших действий взыскателей в различных ситуациях
- Запуск развития механизма нестандартных действий при взаимодействии с должниками
- Логичность действий профессионального переговорщика (основы).
- Диагностика качества переговоров.
- Важно «как», а только потом «что».
- Психологическое воздействие для признания должником неправомерности своих действий в отношении кредитных обязательств.
- Модели применения различных аргументов в переговорах с должниками и 3-ми лицами.
- Настройка эмоций должника. Расположение должника.
- Действия взыскателя с учетом принципа эскалации (ступенчатое давление).
- Анализ переговоров на предмет использования в них положительных и отрицательных инструментов взыскания.
2 блок
- Манипуляция в переговорах
- Разработка алгоритма действий в «тупиковых» ситуациях
- Сказкотерапия в переговорах о возврате задолженности.
- Наработка практических «сказок» и метафор под определенную категорию должников.
- Манипуляция, как средство достижение цели.
- Принцип последовательности.
- Лаконичность – залог успеха.
- Признаки манипулятивного поведения должника.
- Технология скрытой манипуляции, как метод эффективнейшего воздействия на сознание.
- Способ противостояния манипуляции.
- Самоконтроль.
Весь материал преподносится в режиме ситуационных кейсов
3 блок
- Формализованный результат как вектор направления выбора «стиля» коммуникации
- Работа с речевыми модулями
- Сокращение время диалога.
- Практическое руководство к действию. Ситуационное аргументирование.
- Целесообразность использования действующих инструментов и речевых техник.
- Ответственность взыскателя за каждое сказанное слово и анализ.
Взыскатель должен работать на прогнозе и отдавать отчет тому, что он делает, к чему ведет и какие будут его действия, если должник пойдет не по тому сценарию, что он запланировал. Работа на опережение. Нет «неадекватных» должников, есть взыскатели, которые делают их таковыми!
- Должник за взыскателем, а не взыскатель за должником.
- Свобода от применения арсенала аргументов (облегчаем работу взыскателя).
- Анализ сборника самых нерабочих скриптов. Убираем из работы!
- Разбор новых коммуникативных инструментов.
- Структурированные скрипты речевых модулей на максимально возможное кол-во ситуаций при переговорах с должниками.
- Целевое назначение скриптов:
- мотивация должника на выполнение договорных отношений с Кредитором
- контакты с 3-ми лицами
- сбор дополнительной контактной информации, характеристики, имущественное положение должника
Группы скриптов:
- PreCollection
- Вывод контактного «пласта»
- SOFT/HARD исходящие вызовы
- Прием входящих звонков
Задача скриптов:
- вывести на осознание факта неправомерности действий по отношению к долгу
- сформировать понимания долговой ответственности
- предотвратить желание должника решать вопрос в судебном порядке
- переориентировать желание должника с судопроизводства на досудебное урегулирование возврата долга
- получить обещание об оплате долга
- предотвратить репутационные риски Кредитора
Весь материал дается в формате ситуационных кейсов с акцентом на полученные ощущения и возможно сделанные выводы должником.
3 часть
Сертификация участников семинара по пройденному материалу
для получения сертификата участника и включения в реестр профессиональных взыскателей «ДА.Коллекшн»
- ЭТАП
Аудит записей телефонных переговоров
c 10.07. по 24.07.2020 года * каждый участник семинара направляет по 2 записи телефонных переговоров**с должниками продолжительностью не менее 2-х мин.
- ЭТАП
Сдача разработанных скриптов переговоров
c 10.07. по 24.07.2020 года * каждый участник предоставляет разработанные скрипты переговоров по критериям, озвученных на семинаре.
*после 24.07.2020 сертификация невозможна
**можно обезличить название организации и ФИО должника
В результате 2-х этапов сертификации выносится заключение по пройденному материалу с целью диагностики усвоения полученных знаний и получения сертификата участника.
Сертификация считается пройденной при достижении оценочных процедур не менее 80% по теории и практики.
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО И ОТЛИЧИЕ ОТ ИМЕЮЩИХСЯ НА РЫНКЕ ПРОГРАММ:
- Ведущий семинара имеет успешный опыт во взыскании и является сертифицированным тренером с многолетним опытом работы!
- «ДА.Коллекшн» является независимой компанией по обучению и исключительно в сфере взыскания.
- Отсутствие абстрактных методик из учебных программ с аналогичной темой.
- Отсутствие «воды» о том, как надо в «идеале» работать с задолженностью.
- Весь материал структурирован.
|
Преимущества для специалистов:
|
Актуальность обучения:
|
Результаты обучения:
|
САМОЕ ГЛАВНОЕ
Никаких посредственных и абстрактных программ, только то, что работает!
Комплексное обучение специалистов, обеспечивающее стабильно высокий результат при взыскании задолженности!
«ОБУЧАЙТЕ ВЗЫСКАТЕЛЕЙ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ЗАВТРА БЫЛИ ДЕНЬГИ»
ВАШИ ВЫГОДЫ ОТ УЧАСТИЯ В ОNLINE-СЕМИНАРЕ:
- Выгода №1 Обучение в любой точке России без организации трудоемких и дорогостоящих командировок, непосредственно на рабочем месте.
- Выгода №2 Только актуальная практическая информация из первых уст.
- Выгода №3 Вы можете задать вопросы спикеру во время мероприятия.
- Выгода №4 Доступ к электронной базе тестов «ДА.КОЛЛЕКШН» для определения уровня знаний до и после вебинара, абсолютно бесплатно!
- Выгода №5 Аудит усвоенного материала после семинара с последующей сертификацией.
СТОИМОСТЬ:
12 400 рублей за 1 участника при оплате до 22 июня 2020 включительно
16 700 рублей за 1 участника при оплате после 22 июня 2020
НДС не облагается
Скидка 10% для группы от 3-х человек
Договор публичной оферты
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ МОЖНО ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ:
1) обратившись в клиентский отдел компании «ДА.Коллекшн» по телефону: +7 (985) 429-50-90;
2) прислав запрос по электронной почте на collection@dacollection.ru пометкой в теме письма: «Запись на онлайн-семинар 25-25.06.2020», указав в самом письме полное название организации-плательщика и количество участников.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ К ВЕБИНАРНОЙ КОМНАТЕ:
До мероприятия участникам направляется индивидуальная ссылка на вход в конферец комнату платформы ZOOM.
Участник проверяет связь по указанным критериям в письме и за 15 мин до начала семинара проходит регистрацию в формате: ФИО и название компании Заказчика, пример: ООО «Деньги», Анна Васильевна Петрова.
Уведомляем Вас, что все появившиеся лица в вебинарной комнате без подписи, задвоения участников по ФИО и отсутствующих в реестре участников будут отключены от семинара.