Уважаемые коллеги!
Открыт регистрация на участие в очном, экспертно-навыковом тренинге
«ВЛИЯНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ О ВОЗВРАТЕ ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ»
Уникальная авторская программа!
100% практическая применимость и доступность!
только для опытных взыскателей
Программа обучения учитывает положения Федерального закона №230
ЦЕЛЬ: Отработать высокоэффективные методики применения сильных аргументов и поведенческих тактик при возникновении сложных ситуаций в переговорах с Должниками. Сформировать навык управления конфликтными ситуациями. Изучить «свежий» подход в переговорах о возврате долга, способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.
ЗАКАЗЧИКИ: Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Банки, Коллекторские агентства, Компании, которые сталкиваются с вопросами взыскания просроченной задолженности.
АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса (для оценки и анализа работы отдела взыскания), руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания: Soft, Hard, Field Visit Collection, сотрудники служб безопасности, специалисты отделов обучения/учебно-тренерский состав, сотрудники отделов контроля качества и методологии.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТЫ:
• Сформируют осознанный подход при выборе аргументов в нестандартных ситуациях
• Научатся выбирать стиль взаимодействия с разным настроем Должников к своему долгу
• Повысят личную эффективность и результативность взыскания
• Разовьют гибкость и вариативность в переговорах
• Перестанут действовать шаблонно
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧИТ СПЕЦИАЛИСТОВ:
• Перепрограммированных с процесса на результат
• Со свежим взглядом на процесс переговоров и отношения к Должникам
• Знающих алгоритм успеха взыскания
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ (одно из):
• наличие у участника сертификата о прохождении одного из учебных курсов «ДА.Коллекшн» («Эффективный коллекшн», «Инструменты эффективного взыскания» или «Эффективное взыскание просроченной задолженности»);
• участник прошел базовое обучение в организации Заказчика (блоки: практическое применение правовых основ, виды аргументов и их применение, психологические приемы аргументации), обладает практическим опытом профессиональных переговоров от 6 мес. и более;
• сдача предтренингового тестирования (дистанционно и/или очно) на знание практических и теоретических основ эффективного взыскания, с результатом не менее 80% баллов.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ: интерактивная методика обретения практических навыков — 80% практика, 20% теория.
ПОСТТРЕНИНГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: результативность работы обученного специалиста выходит на высокий коэффициент эффективности.
Программа тренинга
1 день
Психологические аспекты при использовании аргументов
Правильный подбор и использование аргументов
Оценка уровня знаний посредством самоанализа
• «Квадрат-действий» должников и влияние взыскателя на них
• Типология должников «Мифы и реальность»
• Поведенческие типы клиентов («Неудачник», «Грамотей», «Всегда недовольный», «Обманщик», «Трусишка», «Невежда», «Нехочуха», «Торговец», «Непомнящий»).
Пояснение: в разное время взаимодействия любой должник может демонстрировать различное поведение. Один и тот же заемщик вчера мог быть молчаливым, задумчивым, сегодня он контактен и доброжелателен, а завтра будет проявлять агрессию.
• Логичность действий профессионального переговорщика
• Эффективная «упаковка» аргументов
• Психология эффективного применения аргументов («золотые» правила)
• Ситуационное аргументирование
• Учимся: распознавать поведенческий настрой должника, «Грамотно» реагировать, использовать точечную аргументацию, соответствующую поведенческому типу.
• Вариативность стандартных аргументов в нестандартных ситуациях
• Эмоциональный окрас аргументации, в зависимости от характерного поведения должника, уровня мотивации к оплате и фокус-фразам.
Весь материал отрабатывается в режиме ситуационных кейсов.
2 день
Стратегия поведения и рациональная тактика в конфликтных ситуациях
Формирование навыков эффективного взаимодействия с должником в различных ситуациях
Работа над ошибками
• Распознавание истинной цели должника через диагностику поведенческой составляющей речи
• Анализ динамики поведенческих изменений должника на той или иной выбранный стиль взаимодействия взыскателя с ним
• Виды мотиваторов
• Психологический настрой должника к общению с коллектором/взыскателем
• Причины возникновения коммуникативных барьеров и способы их преодоления
• Пусковые механизмы провоцирующие агрессию и конфликты
• Предотвращение и/или амортизация конфликта.
• Отработка бесконфликтного общения.
• Способ самоконтроля от негативного «эмоционального заражения»
• Учимся «слышать» должника
• Маркеры проявление лжи
• Уверенное/неуверенное, агрессивное/пассивное поведение взыскателя и причины его возникновения.
Весь материал отрабатывается в режиме ситуационных кейсов.
3 день
Технологии эффективных переговоров
• Формирование «сильного» образа взыскателя в глазах должника
• Поведенческие проявления имиджа взыскателя
• Метод активного получения информации.
Правило постановки вопроса, задачи к выполнению. Основные ошибки взыскателей и работа над их исправлением.
• Модификация принципов использования аргументов «от обратного»
• Позитивная и негативная аргументация
• Методы позитивного воздействия
• Техника перехвата и сохранения инициативы
• Завышение требований и отступление
• Резюме методов успешного взыскания задолженности
4 день
Индивидуальная отработка пройденного материала
Сертификация
• Персональная тработка пройденного материала каждым участником
• Собирательные ситуационные кейсы по всем блокам
• Итоговая сертификация
• Подведение итогов
На протяжении всего тренинга у участников формируется образ уверенного и психологически защищенного взыскателя через практическую отработку заданий, направленных на получение специальных знаний и навыков, формирование необходимых профессиональных компетенций и осознание психологической роли при проведении переговоров с должниками.
Конкурентное преимущество и отличие от имеющихся на рынке программ:
• Уникальная авторская программа, разработана на основании исследований природы конфликтов и эффективного взаимодействия при взыскании задолженности.
• Ведущий обучения имеет успешный опыт во взыскании и является сертифицированным тренером с многолетним опытом работы.
• В программе нет абстрактных методик из учебных программ с аналогичной темой.
• Весь материал структурирован.
• Вся теория и практика неразрывно дается четко в системном ключе.
• Мы являемся независимой компанией по обучению и специализируемся исключительно на рынке взыскания.
Пост-релизы по нескольким из прошедших тренингов:
- Пост-релиз по одному из прошедших тренингов 2-го уровня
- Пост-релиз по одному из прошедших тренингов 2-го уровня
Рекомендации наших Клиентов можно посмотреть на главной странице сайта «ДА.КОЛЛЕКШН» и в разделе «ПОРТФОЛИО».
Даты проведения обучения: с 21 по 24 июня 2022 года (4 дня), г. Москва.
Время проведения: с 11:00 до 19:00.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ОДНОГО УЧАСТНИКА:
• 42 600 рублей — при оплате до 10 июня 2022 г.
• 46 800 рублей — при оплате после 10 июня 2022 г.
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
• Обучение
• Сертификат
• Методические материалы
• Кофе-паузы
Скидка 10% для группы от 3 человек.
Скидка 15% постоянным клиентам (скидки не суммируются).
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС — количество мест ограничено — группа 10-12 человек:
телефоны для связи: +7 (495) 780-86-87, +7 (985) 429-50-90, с 9.00 до 19.00 по Москве.
E-mail: collection@dacollection.ru — в письме указать полное название организации, количество участников, контактные данные.
Иногородним участникам тренинга оказывается помощь в бронировании гостиницы.
Профессиональный коллекшн – это к нам!
Рекомендуем ознакомиться со статьёй: «Отличие тренинга 1-го и 2-го уровня? Какой тренинг выбрать?»