Обратный звонок

Открыта запись на тренинг «Влияние и убеждение в переговорах о возврате проблемной задолженности» 2-й уровень сложности, 11-14 апреля 2017

Назад в базу знаний

ЦЕЛЬ: Отработать высокоэффективные методики применения сильных аргументов и поведенческих тактик при возникновении сложных ситуаций в переговорах с должниками. Сформировать навык управления конфликтными ситуациями. Изучить «свежий» подход в переговорах о возврате долга, способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.

ЗАКАЗЧИКИ: Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Банки, Коллекторские агентства, Компании, чья деятельность связана с взысканием просроченной задолженности.

АУДИТОРИЯ: Специалисты и Руководители департаментов и отделов взыскания: Soft, Hard, Field Visit Collection, сотрудники служб безопасности, специалисты отделов обучения/учебно-тренерский состав, сотрудники отделов контроля качества и методологии.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТЫ:

  • Сформируют осознанный подход при выборе аргументов в нестандартных ситуациях
  • Научатся выбирать стиль взаимодействия с разным настроем должников к своему долгу
  • Повысят личную эффективность и результативность взыскания
  • Разовьют гибкость и вариативность в переговорах
  • Перестанут действовать шаблонно.

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧИТ СПЕЦИАЛИСТОВ:

  • Перепрограммированных с процесса на результат
  • Со свежим взглядом на процесс переговоров и отношения к должникам
  • Знающих алгоритм успеха взыскания.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ (одно из):

— наличие у участника сертификата о прохождении одного из учебных курсов «ДА.Коллекшн» («Эффективный коллекшн», «Инструменты эффективного взыскания» или «Эффективное взыскание просроченной задолженности»);

— участник прошел базовое обучение в организации Заказчика (блоки: практическое применение правовых основ, виды аргументов и их применение, психологические приемы аргументации), обладает практическим опытом профессиональных переговоров от 6 мес. и более;

— сдача предтренингового тестирования (дистанционно и/или очно) на знание практических и теоретических основ эффективного взыскания, с результатом не менее 80% баллов.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ: интерактивная методика обретения практических навыков — 80% практика, 20%теория.

ПОСТТРЕНИНГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: результативность работы обученного специалиста выходит на высокий коэффициент эффективности.

Программа открытого тренинга

Программа тренинга учитывает положения Федерального Закона №230 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности»

1 день

Психологические аспекты при использовании аргументов

Правильный подбор и использование аргументов

Оценка уровня знаний посредством самоанализа

  1. «Квадрат-действий» должников и влияние взыскателя на них
  2. Типология должников «Мифы и реальность»
  3. Поведенческие типы клиентов («Неудачник», «Грамотей», «Всегда недовольный», «Обманщик», «Трусишка», «Невежда», «Нехочуха», «Торговец», «Непомнящий»).

Пояснение: в разное время взаимодействия любой должник может демонстрировать различное поведение. Один и тот же заемщик вчера мог быть молчаливым, задумчивым, сегодня он контактен и доброжелателен, а завтра будет проявлять агрессию.

  1. Логичность действий профессионального переговорщика
  2. Эффективная «упаковка» аргументов
  3. Психология эффективного применения аргументов («золотые» правила)
  4. Ситуационное аргументирование
  5. Учимся:
  • Распознавать поведенческий настрой должника
  • «Грамотно» реагировать
  • Использовать точечную аргументацию, соответствующую поведенческому типу.

9. Вариативность стандартных аргументов в нестандартных ситуациях

10. Эмоциональный окрас аргументации, в зависимости от характерного поведения должника, уровня мотивации к оплате и фокус-фразам.

Весь материал отрабатывается в режиме ситуационных кейсов.

2 день

  1. Стратегия поведения и рациональная тактика в конфликтных ситуациях
  2. Формирование навыков эффективного взаимодействия с должником в различных ситуациях
  3. Работа над ошибками
  • Распознавание истинной цели должника через диагностику поведенческой составляющей речи
  • Анализ динамики поведенческих изменений должника на той или иной выбранный стиль взаимодействия взыскателя с ним
  • Виды мотиваторов
  • Психологический настрой должника к общению с коллектором/взыскателем
  • Причины возникновения коммуникативных барьеров и способы их преодоления
  • Пусковые механизмы провоцирующие агрессию и конфликты
  • Предотвращение и/или амортизация конфликта.

Отработка бесконфликтного общения.

  • Способ самоконтроля от негативного «эмоционального заражения»
  • Учимся «слышать» должника
  • Маркеры проявление лжи
  • Уверенное/неуверенное, агрессивное/пассивное поведение взыскателя и причины его возникновения.

Весь материал отрабатывается в режиме ситуационных кейсов.

3 день

  1. Технологии эффективных переговоров
  • Формирование «сильного» образа взыскателя в глазах должника
  • Поведенческие проявления имиджа взыскателя
  • Метод активного получения информации.

Правило постановки вопроса, задачи к выполнению. Основные ошибки взыскателей и работа над их исправлением.

  • Модификация принципов использования аргументов «от обратного»
  • Позитивная и негативная аргументация
  • Методы позитивного воздействия
  • Техника перехвата и сохранения инициативы
  • Завышение требований и отступление
  • Резюме методов успешного взыскания задолженности.

4 день

  1. Индивидуальная полноценная отработка пройденного материала
  2. Сертификация
  • Полноценная персональная отработка пройденного материала каждым участником
  • Собирательные ситуационные кейсы по всем блокам
  • Итоговая сертификация
  • Подведение итогов.

 

На протяжении всего тренинга у участников формируется образ уверенного и психологически защищенного взыскателя через практическую отработку заданий, направленных на получение специальных знаний и навыков, формирование необходимых профессиональных компетенций и осознание психологической роли при проведении переговоров с должниками.

 

Конкурентное преимущество и отличие от имеющихся на рынке программ

Уникальная авторская программа, разработана на основании исследований «природы» конфликтов и эффективного взаимодействия при взыскании задолженности

В программе нет абстрактных методик из учебных программ с аналогичной темой

Весь материал структурирован

Вся теория и практика неразрывно дается четко в системном ключе.

 

 

Преимущества для Заказчика 

Специалисты освоят эффективную систему работы с должниками

Выгодные инвестиции в развитие персонала

Нивелирование репутационных рисков.

Преимущества для специалистов 

Позволит улучшить личную эффективность

Выработать индивидуальный стиль работы

Существенно повысить качество и результативность работы.

Актуальность обучения 

Дефицит специалистов по сбору просроченной задолженности

Увеличение объема просроченной задолженности

Высокий спрос на профессиональное развитие.

Результаты обучения

Уверенность Компании в профессионализме специалиста

Снижение издержек на подбор, обучение персонала

Повышение эффективности сборов задолженности.

САМОЕ ГЛАВНОЕ 

Никаких  посредственных и абстрактных программ, только то, что работает! Комплексное обучения специалистов, обеспечивающее стабильно высокий результат при взыскании задолженности!

Рекомендации наших Клиентов можно посмотреть на сайте «ДА.Коллекшн» в разделе ПОРТФОЛИО.

Дата проведения открытого тренинга: 11 — 14 апреля 2017 (4 дня).

Место проведения: г. Москва, Бизнес-Парк «РУМЯНЦЕВО», Румянцево дер., Киевское шоссе, д. 1, корпус «А», подъезд 4, этаж 4, аудитория 413А (метро «Румянцево»).

Стоимость обучения 1-го участника

35 600 рублей  — при оплате до 28 марта

39 000 рублей — при оплате после 28 марта

47 000 рублей — при оплате после 03 апреля.

Скидка 10% для группы от 3 человек. Скидка 15% постоянным Заказчикам (скидки не суммируются).

Количество мест ограничено!

В стоимость входит:

Обучение

Сертификат

Методические материалы

Бизнес-ланч и кофе-паузы.

Иногородним участникам тренинга оказывается помощь в поиске и бронировании гостиницы.

 Регистрация участников

+7 (495) 780-86-87   

+7 (903) 171-28-00  (с 9.00 до 21.00 по Москве)

или  e-mail: collection@dacollection.ru   (в теле письма указать название организации, кол-во участников, контактные данные).

 

Профессиональный коллекшн – это к нам!

 

 

Похожий материал

Открыть
ЭКСКЛЮЗИВНО! ЭФФЕКТИВНО! «ДОРОГО»!
5-6 декабря 2024 экспертно-практический онлайн-семинар, «взрывающий мозг» разнообразием коммуникативных подходов:
«50 ОТТЕНКОВ» ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ИЛИ ЛЕКАРСТВО ПРОТИВ КОММУНИКАТИВНЫХ НЕУДАЧ ВЗЫСКАТЕЛЕЙ»

100% ПРАКТИЧНОСТЬ И ПРИМЕНИМОСТЬ!  Экспертно-практический онлайн-семинар, «взрывающий мозг» разнообразием коммуникативных подходов: «50 ОТТЕНКОВ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ…

29.10.2024
Новости
Открыть
19-22 сентября 2023
Форум «ЛИДЕРЫ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ»
Сочи, Красная поляна  
Эксклюзивные условия участия от «ДА.Коллекшн»

Дискуссионная площадка о технологиях для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций в сфере финансов, взыскания, телемаркетинга, телекоммуникаций, ритейла и других.  Среди…

22.08.2023
Новости
Открыть
Практический онлайн-курс,  
закрывающий все коммуникативные тупики с должниками: 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЗЫСКАТЕЛЬ «ПОД КЛЮЧ» 
3 сильнейшие программы «ДА.Коллекшн» 
собраны в 1 онлайн-курс

Максимум практических методик и инструментов! Никаких посредственных и абстрактных инструментов, только то, что работает в…

27.11.2022
Новости

Спасибо большое!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

I am a button