Обучение пройдет с 22 по 25 мая 2018 года (4 дня), в г.Москве.
ЦЕЛЬ: Отработать высокоэффективные методики применения сильных аргументов и поведенческих тактик при возникновении сложных ситуаций в переговорах с Должниками. Сформировать навык управления конфликтными ситуациями. Изучить «свежий» подход в переговорах о возврате долга, способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.
ЗАКАЗЧИКИ: Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Банки, Коллекторские агентства, Компании, чья деятельность связана с взысканием просроченной задолженности.
АУДИТОРИЯ: Специалисты и Руководители департаментов и отделов взыскания: Soft, Hard, Field Visit Collection, сотрудники служб безопасности, специалисты отделов обучения/учебно-тренерский состав, сотрудники отделов контроля качества и методологии.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТЫ:
- Сформируют осознанный подход при выборе аргументов в нестандартных ситуациях
- Научатся выбирать стиль взаимодействия с разным настроем Должников к своему долгу
- Повысят личную эффективность и результативность взыскания
- Разовьют гибкость и вариативность в переговорах
- Перестанут действовать шаблонно
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧИТ СПЕЦИАЛИСТОВ:
- Перепрограммированных с процесса на результат
- Со свежим взглядом на процесс переговоров и отношения к Должникам
- Знающих алгоритм успеха взыскания
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ (одно из):
— наличие у участника сертификата о прохождении одного из учебных курсов «ДА.Коллекшн» («Эффективный коллекшн», «Инструменты эффективного взыскания» или «Эффективное взыскание просроченной задолженности»);
— участник прошел базовое обучение в организации Заказчика (блоки: практическое применение правовых основ, виды аргументов и их применение, психологические приемы аргументации), обладает практическим опытом профессиональных переговоров от 6 мес. и более;
— сдача предтренингового тестирования (дистанционно и/или очно) на знание практических и теоретических основ эффективного взыскания, с результатом не менее 80% баллов.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ: интерактивная методика обретения практических навыков — 80% практика, 20% теория.
ПОСТТРЕНИНГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: результативность работы обученного специалиста выходит на высокий коэффициент эффективности.
Программа открытого тренинга
Программа тренинга учитывает положения Федерального Закона №230 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности»
1 день
Психологические аспекты при использовании аргументов
Правильный подбор и использование аргументов
Оценка уровня знаний посредством самоанализа
- «Квадрат-действий» должников и влияние взыскателя на них
- Типология должников «Мифы и реальность»
- Поведенческие типы клиентов («Неудачник», «Грамотей», «Всегда недовольный», «Обманщик», «Трусишка», «Невежда», «Нехочуха», «Торговец», «Непомнящий»).
Пояснение: в разное время взаимодействия любой должник может демонстрировать различное поведение. Один и тот же заемщик вчера мог быть молчаливым, задумчивым, сегодня он контактен и доброжелателен, а завтра будет проявлять агрессию.
- Логичность действий профессионального переговорщика
- Эффективная «упаковка» аргументов
- Психология эффективного применения аргументов («золотые» правила)
- Ситуационное аргументирование
- Учимся: распознавать поведенческий настрой должника, «Грамотно» реагировать, использовать точечную аргументацию, соответствующую поведенческому типу.
- Вариативность стандартных аргументов в нестандартных ситуациях
- Эмоциональный окрас аргументации, в зависимости от характерного поведения должника, уровня мотивации к оплате и фокус-фразам.
Весь материал отрабатывается в режиме ситуационных кейсов.
2 день
Стратегия поведения и рациональная тактика в конфликтных ситуациях
Формирование навыков эффективного взаимодействия с должником в различных ситуациях
Работа над ошибками
- Распознавание истинной цели должника через диагностику поведенческой составляющей речи
- Анализ динамики поведенческих изменений должника на той или иной выбранный стиль взаимодействия взыскателя с ним
- Виды мотиваторов
- Психологический настрой должника к общению с коллектором/взыскателем
- Причины возникновения коммуникативных барьеров и способы их преодоления
- Пусковые механизмы провоцирующие агрессию и конфликты
- Предотвращение и/или амортизация конфликта.
Отработка бесконфликтного общения.
- Способ самоконтроля от негативного «эмоционального заражения»
- Учимся «слышать» должника
- Маркеры проявление лжи
- Уверенное/неуверенное, агрессивное/пассивное поведение взыскателя и причины его возникновения.
Весь материал отрабатывается в режиме ситуационных кейсов.
3 день
Технологии эффективных переговоров
- Формирование «сильного» образа взыскателя в глазах должника
- Поведенческие проявления имиджа взыскателя
- Метод активного получения информации.
Правило постановки вопроса, задачи к выполнению. Основные ошибки взыскателей и работа над их исправлением.
- Модификация принципов использования аргументов «от обратного»
- Позитивная и негативная аргументация
- Методы позитивного воздействия
- Техника перехвата и сохранения инициативы
- Завышение требований и отступление
- Резюме методов успешного взыскания задолженности.
4 день
Индивидуальная полноценная отработка пройденного материала
Сертификация
- Полноценная персональная отработка пройденного материала каждым участником
- Собирательные ситуационные кейсы по всем блокам
- Итоговая сертификация
- Подведение итогов.
На протяжении всего тренинга у участников формируется образ уверенного и психологически защищенного взыскателя через практическую отработку заданий, направленных на получение специальных знаний и навыков, формирование необходимых профессиональных компетенций и осознание психологической роли при проведении переговоров с должниками.
Конкурентное преимущество и отличие от имеющихся на рынке программ:
- Уникальная авторская программа, разработана на основании исследований «природы» конфликтов и эффективного взаимодействия при взыскании задолженности.
- Ведущий обучения имеет успешный опыт во взыскании и является сертифицированным тренером с многолетним опытом тренерской работы.
- В программе нет абстрактных методик из учебных программ с аналогичной темой.
- Весь материал структурирован.
- Вся теория и практика неразрывно дается четко в системном ключе.
- Мы являемся независимой компанией по обучению и исключительно на рынке взыскания.
Пост-релиз по прошедшему открытому тренингу 2-го уровня 26-29.09.2017.
Рекомендации наших Клиентов можно посмотреть на главной странице сайта «ДА.КОЛЛЕКШН» и в разделе «ПОРТФОЛИО».
Даты проведения обучения: с 22 по 25 мая 2018 года (4 дня), г. Москва.
Время проведения: с 11:00 до 19:00.
Действует АКЦИЯ на раннюю регистрацию: оплати раньше-заплати меньше!
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ОДНОГО УЧАСТНИКА
- 42 600 рублей — при оплате до 08 мая 2018 г.
- 46 800 рублей — при оплате после 08 мая 2018 г.
- 51 400 рублей — при оплате после 15 мая 2018 г.
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ
- Обучение
- Сертификат
- Методические материалы
- Бизнес-ланчи и кофе-паузы
Скидка 10% для группы от 2 человек.
Скидка 15% постоянным клиентам (скидки не суммируются).
Количество мест ограничено — РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС:
телефоны для связи: +7 (495) 780-86-87, +7 (903) 171-28-00, с 9.00 до 19.00 по Москве.
E-mail: collection@dacollection.ru — в письме указать полное название организации, количество участников, контактные данные.
Иногородним участникам тренинга оказывается помощь в поиске и бронировании гостиницы.
Профессиональный коллекшн – это к нам!
Рекомендуем к ознакомлению статью «Отличие тренинга 1-го и 2-го уровня? Какой тренинг выбрать?»