В ходе тренингов и обсуждений участники получили следующую информацию:
• причины возникновения задолженностей, типологию должников и стратегии работы с ними;
• законодательство РФ в качестве сильных аргументов для формирования устойчивой мотивации к оплате задолженности;
• виды аргументов и правила их применения к различным типам должников;
• психологические приёмы аргументации в переговорах с должниками;
• приёмы управления и получения информации от должников и третьих лиц в процессе проведения переговоров;
• эффективные алгоритмы переговоров с должниками и третьими лицами.
Участники тренингов в своих отзывах по итогам обучения отметили полезность занятий и высокую информативность, а также прикладное назначение тренинга:
Мои ожидания полностью оправдали себя на 100% Знание законодательной базы, работа с агрессией должников, мотивирование должников на оплату – всё перечисленное, думаю, улучшат результаты моей работы. Программа курса подобрана правильным образом. Информация была изложена и донесена до слушателей достаточно внятно и понятно …
Мои ожидания полностью. оправдались. На трейнинге я изучил приемы и тактики, а также законодательную базу в сфера коллекшн, которая, уверен поможет в достижении эффективных результатов. Ситуационные кейсы были наиболее запоминающимся моментом тренинга, да и сам процесс очень понравился, был динамичным и информативным …
Ожидания более чем оправдались. Узнал Законодательство, регламентирующее мою деятельность, новые методы работы с клиентами, способы ответа на сложные вопросы клиентов. Особо запомнившиеся моменты: отработка ситуации в роли коллектора на итоговом тестировании, ряд выступлений коллег. Последовательность программы присутствовала. Доступность изложения – абсолютная …
Я прошёл определённую «школу жизни», побывав на этом тренинге. Много интересного и занимательного извлёк для себя, учитывая тот факт, что я пришёл практически дилетантом в этой области деятельности. Мне стали более ясны и понятны цели и основные задачи работы коллектора. Для меня важно, что на тренинге была задействована не только теория, но и практика. Я научился управлять своими эмоциями, держа инициативу при ведении переговоров с должниками в своих руках, а также работать с агрессией со стороны должников. Узнал о законодательной базе РФ (считаю, это сможет облегчить мне работу с должниками). На мой взгляд, работа тренера была выстроена правильным образом …
Ожидания от тренинга оправдались полностью, отдельные полученные знания и навыки уже дают результаты. Из нового: применение законодательной базы, эффективных способов психологического воздействия на клиентов, способов убеждения и мотивации, предотвращения конфликтов. Особенно запомнилось проигрывание ситуационных кейсов. Понравилось все, отведенное на тренинг время было потрачено эффективно. Информация была изложена четко и понятно.