Результат: Заказчик получит отчет характеризующий текущую профессиональную подготовку специалистов отделов взыскания как переговорщиков.
Формат аудита: дистанционный (прослушка на территории Исполнителя), очный (прослушка и личный контакт с аудируемыми на территории Заказчика).
Результат
Заказчики: Банки, Коллекторские агентства, Микрофинансовые организации, Компании, чья деятельность связана с взысканием просроченной задолженности.
Аудитория: Специалисты департаментов и отделов взыскания, служб безопасности - Soft, Hard, Field Visit, Legal Collection.
Цель: Оценка уровня компетенций специалистов, а именно:
- знание законодательной базы с точки зрения ее практического применения;
- работа с возражениями;
- выявление ошибочных действий приводящих к отсутствию результата;
- выявление коммуникативных зон при общении с должниками и 3-ми лицами;
- владение манипулятивными техниками;
- обладание навыками предотвращения и амортизации конфликтов;
- владение приемами профессионального взыскателя.
Результат аудита: Общий детальный отчет по вышеизложенным критериям оценки качества переговоров, компетенций и зонам развития специалистов в разрезе проблема-решение.
Цель: Оценка уровня компетенций специалистов, а именно:
- знание законодательной базы с точки зрения ее практического применения;
- работа с возражениями;
- выявление ошибочных действий приводящих к отсутствию результата;
- выявление коммуникативных зон при общении с должниками и 3-ми лицами;
- владение манипулятивными техниками;
- обладание навыками предотвращения и амортизации конфликтов;
- владение приемами профессионального взыскателя.
Результат аудита: Отчет по вышеизложенным критериям оценки качества переговоров, компетенций и зонам развития конкретного специалистов
Цель: Оценка уровня компетенций специалистов, а именно:
- знание законодательной базы с точки зрения ее практического применения;
- работа с возражениями;
- выявление ошибочных действий приводящих к отсутствию результата;
- выявление коммуникативных зон при общении с должниками и 3-ми лицами;
- владение манипулятивными техниками;
- обладание навыками предотвращения и амортизации конфликтов;
- владение приемами профессионального взыскателя;
- Разработка индивидуальной стратегии работы для профессионального развития.
Результат аудита:
Детальный отчет по вышеизложенным критериям оценки качества переговоров, компетенций и зонам развития конкретного специалистов. Индивидуальный стратегический план для профессионального развития.
Цель: Оценка уровня компетенций специалистов, а именно:
- знание законодательной базы с точки зрения ее практического применения
- работа с возражениями;
- выявление ошибочных действий приводящих к отсутствию результата;
- выявление коммуникативных зон при общении с должниками и 3-ми лицами;
- владение манипулятивными техниками;
- обладание навыками предотвращения и амортизации конфликтов;
- владение приемами профессионального взыскателя.
Разработка индивидуальной стратегии работы для профессионального развития.
Усиление профессиональных навыков.
Проведение коуч–консультации в индивидуальном ключе (очно/дистанционно).
Результат аудита:
Детальный отчет по вышеизложенным критериям оценки качества переговоров, компетенций, зонам развития и проведенной коуч-консультации в индивидуальном ключе конкретного специалистов. Индивидуальный стратегический план для дальнейшего профессионального развития.