Работа взыскателя облегчается в разы. У него пред глазами прописанные алгоритмы действий. Не нужно ничего выдумывать, вспоминать и придумывать, что сказать в той или иной ситуации. Так же скрипты сдерживают взыскателя в момент эмоциональных реакций на нежелательные действия должника, тем самым не давая ему проявит раздражительность и нанести репутационные риски организации интересы которой он представляет.
Скрипты содержат грамотную и последовательную точечную хронологию вопросов-аргументов, подводящих должников к осознанию неправомерности своих действий, а в следствии и самостоятельному принятию решению об оплате задолженности.
Скрипты минимизируют претензионные обращения от должников и их представителей, исключают/сводят на «нет» конфликтные ситуации, амортизирует поведения изначально агрессивно-настроенных должников.