Кто-то отдыхает на майские праздники, а специалисты службы взыскания ООО МФК «Джой мани» прошли обучение по 5-ти дневной программе «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОЛЛЕКШН».
В результате обучения, участники тренинга:
• Научились работать в рамках правового поля и применять статьи законодательства РФ, в зависимости от ситуаций и возражений со стороны должника.
• Изучили изменения в законодательстве.
• Получили развернутое представление о нормативно-правовой базе и способах ее использования.
• Овладели умениями и закрепили навыки практического использования полученных знаний.
• Научились свободно и профессионально подбирать аргументы.
• Изучили и отработали инструменты, значительно повышающие эффективность сборов.
• Освободились от стереотипного мышления.
• Свежим взглядом посмотрели на процесс переговоров и отношения к должникам.
На протяжении всего обучения у участников формировался образ квалифицированного взыскателя, посредством отработки практических заданий, направленных на получение профессиональных компетенций и осознание психологической роли взыскателя при проведении переговоров с проблемными должниками.
Активность участников на обучении была на высоком уровне, что проявлялось через высокую динамику тренингового процесса.
Все участники проявляли заинтересованность и активно участвовали в тренинговом процессе.
Результат тренинга и полученные знания совпали с ожиданиями участников тренинга, чему свидетельствует посттренинговая обратная связь.
Желаем ООО МФК «Джой мани» успехов и процветания!
Отзывы некоторых участников:
- Руководитель СБ: «Тренинг проведен на профессиональном, высококвалифицированном уровне знаний коллекшна. Тренер максимально компетентен в вопросах коллекшна. Подробно отвечает на вопросы. Предоставляет качественную обратную связь!»
- Руководитель группы по работе с клиентами: «Все очень конструктивно и профессионально. Спасибо вам большое, будем рады видеть вас снова. Успехов вам и процветания!»
- Специалист отдела по работе с клиентами: «Тренинг прошел на одном дыхании, несмотря на то, что длился 5 дней. Информация нужная и очень полезная! Подача понятна и доходчива! Отдельная благодарность тренеру!!! Все супер! Так держать!!! Ждем в гости снова!!!»
- Специалист отдела по работе с клиентами: «Тренинг был очень полезен лично для меня тем, что со стороны можно посмотреть как другие успешно проводят переговоры. Огромный плюс, что тренер практикующий коллектор и не понаслышке знает как и что говорят должники. Очень хорошая и понятная информация, а также подача этой информации на очень высоком уровне. Спасибо!»
Отзыв тренера:
«В очередной раз проводя тренинг, убеждаемся, что не количество лет работы с должниками определяет качество мастерства. Проводя обучение специалистов, которые не первый год работают в этой сфере можно отметить то, что, например, хватка (пусть и некорректная) была привита в одном из крупнейших банков, где клиентоориентированность это далеко не самый важный критерий при работе с клиентами. Или прием «сказкотерапия», которому обучал один из внутренних тренеров-«психологов», давая его как основной ключ коммуникации с должниками.
Также участники показывали нам рабочий материал, по которым их учили в других компаниях и многий материал схож с нашим, либо в точности исключительные наработки «ДА.Коллекшн», но который неправильно был донесен. Множа наши рабочие тетради и обучая по теории, что там изложена, эффект будет минимальный, так как вся суть в профессионализме его донесения его же авторами, а не додуманный плагиат.
В общем, это были насыщенные пять тренинговых дней, где каждый день мы обучали специалистов не просто новому, а еще работали над исправлением ошибок старых «учителей». Мы учим вести переговоры не применяя силу, беря за основу путь осознанности и во время тренинга постоянно демонстрируем свое мастерство не только как учитель, знающий теорию влияния, а как профессионал своего дела, постоянно ее применяющий на практике. Самая лучшая обратная связь — это наблюдать как участники внутренне растут, как их изменения приносят результат и что им достаточно уделять время только в перерывах обучения, отрабатывая полученные знания во время тренинга, чтобы сохранять уровень взыскания целого рабочего дня. Мы благодарим группу за обратную связь — это показатель того, что рынок взыскания движется в нужном направлении.»