Спасибо большое! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Закрыть заявку

Введите, пожалуйста,
данные:

Потвердить
+7 (495) 780-86-87
Закрыть заявку

Задайте свой
вопрос

Потвердить
+7 (495) 780-86-87
Закрыть заявку

Введите, пожалуйста,
данные:

Потвердить
+7 (495) 780-86-87
База знаний Новости
Обратный звонок
+7 (495) 780-86-87
+7 (985) 429-50-90

Практический двухдневный online-семинар «Эффективные речевые модули и тонкости в общении с проблемными заемщиками», с 02 по 03 апреля 2020 года

Назад в базу знаний

Практический двухдневный online-семинар «Эффективные речевые модули и тонкости в общении с проблемными заемщиками», с 02 по 03 апреля 2020 года

Мы  решили продлить практику онлайн-семинаров и подготовили новую программу для руководителей и специалистов отделов взыскания!

Приглашаем Вас к участию на практический двухдневный online-семинар, закрывающий коммуникативные тупики с должниками:

«ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ МОДУЛИ И ТОНКОСТИ  В ОБЩЕНИИ С ПРОБЛЕМНЫМИ ЗАЕМЩИКАМИ»

Программа семинара учитывает положения Федерального закона №230

1 часть — 02 апреля с 11:00 до 14:00 (перерыв 20 мин)

2 часть — 03 апреля с 11:00 до 14:00 (перерыв 20 мин)

Сертификация:

3 часть — с 10 по 30 апреля 2020 года

ЦЕЛЬ: Отработать высокоэффективные методики применения сильных аргументов и поведенческих тактик при возникновении сложных ситуаций в переговорах с Должниками. Сформировать навык управления конфликтными ситуациями. Изучить свежий подход в переговорах о возврате долга, способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.

ЗАДАЧИ СЕМИНАРА: Проработать более осознанный коммуникативный подход при работе с заемщиками, невыполняющими свои долговые обязательства. Проработать пробелы в части качественных переговорных техник, пересмотреть ранее применяемые методы.

ЗАКАЗЧИКИ: Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Банки, Коллекторские агентства, прочие Компании, которые сталкиваются с вопросами взыскания задолженности.

АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса (для оценки и анализа работы отдела взыскания), руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания Soft, Hard, Field Visit, Legal Collection, специалисты служб безопасности, бизнес-тренеры, юристы.
Мероприятие рекомендовано для специалистов с опытом работы в коллекшн.
!!! Так же семинар рекомендован взыскателям, которые принимали участие в очных тренингах «ДА.Коллекшн», с целью освежить важнейшие техники и эффективнейшие коммуникативные фишки, повышающие % взыскания и пройти повторную сертификацию.

В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ:

  • Сформируют осознанный подход при выборе аргументов в нестандартных ситуациях.
  • Узнают новый стиль взаимодействия с разным настроем Должников к своему долгу.
  • Смогут повысить личную эффективность и результативность взыскания.
  • Познакомятся с приемами, позволяющими перестать действовать шаблонно.

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧИТ СПЕЦИАЛИСТОВ:

  • Со свежим взглядом на процесс переговоров и отношением к Должникам.
  • Знающих алгоритм успеха взыскания.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Программа обучения авторская.
  • В семинаре используются практические приёмы, конкретные ситуации, разбираются многочисленные реальные ситуации.
  • Акцент делается исключительно на переговорно-прикладных техниках.
  • Все примеры и кейсы взяты из реальной практики взыскания долгов.
  • Семинар структурирован, конструктивный, без лишней воды и обещаний золотых гор на пустом месте.

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: Дина Буш, Учредитель центра подготовки профессиональных взыскателей, сертифицированный бизнес-тренер, практикующий взыскатель, постоянный спикер и участник на специализируемых конференциях и форумах, работающий в системе возврата долгов более 13 лет. Проведено свыше 12 000 тренинговых часов корпоративного обучения и 3 000 часов обучения в открытом формате для специалистов отделов Soft, Hard, Legal, Field Visit Collection, Руководителей отделов Collection и Служб безопасности, Управленческого аппарата. Сдан ряд проектов по оптимизации деятельности организаций, а именно: анализ функционала сотрудников отделов взыскания, разработка стратегии по оптимизации и повышению эффективности работы подразделения, практическая реализация стратегий, разработка и внедрение бизнес-процессов.


ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ


1 часть 

      • Психологические аспекты при использовании аргументов.  
      • Правильный подбор и использование аргументов.
      • Оценка уровня знаний посредством самоанализа.

          • «Квадрат-действий» Должников и влияние Взыскателя на них
          • Типология должников «Мифы и реальность»
          • Поведенческие типы клиентов («Неудачник», «Грамотей», «Всегда недовольный», «Обманщик», «Трусишка», «Невежда», «Нехочуха», «Торговец», «Непомнящий»)

Пояснение: в разное время взаимодействия любой должник может демонстрировать различное поведение. Один и тот же заемщик вчера мог быть молчаливым, задумчивым, сегодня он контактен и доброжелателен, а завтра будет проявлять агрессию.

          • Логичность действий профессионального переговорщика
          • Эффективная «упаковка» аргументов
          • Психология эффективного применения аргументов (золотые правила)
          • Ситуационное аргументирование
          • Учимся:

— распознавать поведенческий настрой Должника

— грамотно реагировать

— использовать точечную аргументацию, соответствующую поведенческому типу

          • Вариативность стандартных аргументов в нестандартных ситуациях
          • Эмоциональный окрас аргументации, в зависимости от характерного поведения Должника, уровня мотивации к оплате и фокус-фразам

Весь материал отрабатывается в режиме ситуационных кейсов


2 часть

      • Стратегия поведения и рациональная тактика в конфликтных ситуациях.
      • Технологии эффективных переговоров.
      • Работа над ошибками.

 

          • Психологический настрой Должника к общению с Взыскателем
          • Причины возникновения коммуникативных барьеров и способы их преодоления
          • Пусковые механизмы, провоцирующие агрессию и конфликты
          • Предотвращение и/или амортизация конфликта

Отработка бесконфликтного общения

          • Учимся «слышать» Должника
          • Маркеры проявление лжи
          • Метод активного получения информации

Правило постановки вопроса, задачи к выполнению.

Основные ошибки Взыскателей и работа над их исправлением

          • Модификация принципов использования аргументов «от обратного»
          • Позитивная и негативная аргументация
          • Методы позитивного воздействия
          • Техника перехвата и сохранения инициативы
          • Завышение требований и отступление
          • Резюме методов успешного взыскания задолженности

3 часть — Сертификация участников семинара по пройденному материалу

для получения сертификата участника и включения в реестр профессиональных взыскателей «ДА.Коллекшн»


Этапы Сертификации участников семинара:

      1. ЭТАП — Аудит записей телефонных переговоров

c 10 по 30 апреля 2020 года* каждый участник семинара направляет по 2 записи телефонных переговоров** с должниками продолжительностью не менее 2-х мин.

*после 30.04.2020 сертификация невозможна

**можно обезличить название организации и ФИО должника

      1. ЭТАП — Дистанционное тестирование

После предоставления аудиозаписей участнику направляется ссылка на доступ к электронной базе тестирования «ДА.Коллекшн».

Каждому тестируемому дается ОДНА попытка.

В тесте 35 заданий, лимит времени на прохождение — 15 мин.

Доступ к ссылкам будет ограничен до 31.01.2020г.

В результате 2-х этапов сертификации выносится заключение по пройденному материалу с целью диагностики усвоения полученных знаний и получения сертификата участника. 

Сертификация считается пройденной при достижении оценочных процедур не менее 80% по теории и практики.


КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО И ОТЛИЧИЕ ОТ ИМЕЮЩИХСЯ НА РЫНКЕ ПРОГРАММ:

      • Ведущий обучения имеет успешный опыт во взыскании и является сертифицированным тренером с многолетним опытом работы!
      • Мы являемся независимой компанией по обучению и исключительно на рынке взыскания.
      • Отсутствие абстрактных методик из учебных программ с аналогичной темой.
      • Отсутствие «воды» о том, как надо в «идеале» работать с задолженностью.
      • Весь материал структурирован.

САМОЕ ГЛАВНОЕ
Никаких посредственных и абстрактных программ, только то, что работает!  Комплексное обучение специалистов, обеспечивающее стабильно высокий результат при взыскании задолженности!

«ТРЕНИРУЙТЕ ВЗЫСКАТЕЛЕЙ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ЗАВТРА БЫЛИ ДЕНЬГИ»


ВАШИ ВЫГОДЫ ОТ УЧАСТИЯ В ОNLINE-СЕМИНАРЕ

Выгода №1 Обучение в любой точке России без организации трудоемких и дорогостоящих командировок, непосредственно на рабочем месте.

Выгода №2 Только актуальная практическая информация из первых уст.

Выгода №3 Вы можете задать вопросы спикеру во время мероприятия.

Выгода №4 Доступ к электронной базе тестов «ДА.КОЛЛЕКШН» для определения уровня знаний до и после вебинара, абсолютно бесплатно!

Выгода №5 Аудит усвоенного материала после семинара с последующей сертификацией.


СТОИМОСТЬ:  

18 400 рублей за одного участника

НДС не облагается
Скидка 10% для группы от 3-х человек
Скидка 15% постоянным Заказчикам (скидки не суммируются)

Договор публичной оферты


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ МОЖНО ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ:

1) обратившись в клиентский отдел компании «ДА.Коллекшн» по телефону: +7 (985) 429-50-90;

2) прислав запрос по электронной почте на collection@dacollection.ru пометкой в теме письма: «Запись на онлайн-семинар 02-03.04.2020», указав в самом письме полное название организации-плательщика и количество участников.


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ К ВЕБИНАРНОЙ КОМНАТЕ:

За час до мероприятия участникам направляется индивидуальная ссылка на вход в вебинарную комнату.

Участник проверяет связь по указанным критериям в письме и за 15 мин до начала семинара проходит регистрацию в формате: ФИО и название компании Заказчика, пример: ООО «Деньги», Анна Васильевна Петрова.

Уведомляем Вас, что все появившиеся лица в вебинарной комнате без подписи, задвоения участников по ФИО и отсутствующих в реестре участников будут отключены от семинара.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКШН – ЭТО К НАМ!


Предлагаем посмотреть запись вебинара, проведенного компанией «Первый БИТ», где спикером выступала Дина Буш

Тема: АУДИТ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА ВЗЫСКАНИЯ: SOFT, HARD, FIELD VISIT COLLECTION

Описание:

      • «Жесткая» клиентоориентированность в процессе взыскания задолженности
      •  Эффективные коммуникативные инструменты при сборе долгов
      • «Угрозы, психологическое давление» в рамках 230 ФЗ Должники-провокаторы – ответят за Кредитора сами

Похожий материал
Открыта регистрация на онлайн-семинар: «Техники безапелляционной аргументации в переговорах с проблемными заемщиками. Разработка эффективных скриптов» 25-26 июня 2020 года, 11:00-14:30

Мы разработали новый практический материал для руководителей и специалистов отделов взыскания! Приглашаем на практический  online-семинар, материал которого закрывает все коммуникативные тупики с должниками: «ТЕХНИКИ БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННОЙ  АРГУМЕНТАЦИИ В ПЕРЕГОВОРАХ С ПРОБЛЕМНЫМИ ЗАЁМЩИКАМИ. РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ СКРИПТОВ» Программа семинара учитывает положения Федерального закона №230 6 часов пользы для специалистов и руководителей отдела взыскания, отдела методологии, бизнес-тренеров 1 часть […]

9 июня 2020
Новости
бесплатный вебинар: «КЛЮЧЕВЫЕ АРГУМЕНТЫ ПРИ РАБОТЕ С ПРОБЛЕМНЫМИ ЗАЁМЩИКАМИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ» 29 мая 2020, 13:00-14:00

Приглашаем на вебинар:  «КЛЮЧЕВЫЕ АРГУМЕНТЫ ПРИ РАБОТЕ С ПРОБЛЕМНЫМИ ЗАЁМЩИКАМИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ» ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Программа семинара учитывает положения Федеральных законов №230 и  №106 ЗАДАЧИ ВЕБИНАРЕ: Разобрать качественную аргументационную базу при общении с должниками в условиях пандемии COVID-19. ЗАКАЗЧИКИ: Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Банки, Коллекторские агентства, прочие Компании, которые сталкиваются с вопросами взыскания задолженности. АУДИТОРИЯ: руководители […]

26 мая 2020
Новости
Конференция по Взысканию. Тема года! 28 мая 2020!

ВЗЫСКАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ VS COVID-19 практическая онлайн-конференция Ждет ли рынок взыскания задолженности коллапс, каковы реальные перспективы и что делать?! Пандемия коронавируса и карантинные меры становятся аргументами, для должников, которые изменяют первоначальные условия договора займа. За апрель доля неплательщиков по кредитам, которые отказываются платить из-за финансовых трудностей, выросла до 60%. По данным ЦБ более 1 млн. российских […]

20 мая 2020
Новости