Спасибо большое! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Закрыть заявку

Введите, пожалуйста,
данные:

Потвердить
+7 (495) 780-86-87
Закрыть заявку

Задайте свой
вопрос

Потвердить
+7 (495) 780-86-87
Закрыть заявку

Введите, пожалуйста,
данные:

Потвердить
+7 (495) 780-86-87
База знаний Новости
Обратный звонок
+7 (495) 780-86-87
+7 (985) 429-50-90

Открыт набор на очный тренинг 2-го уровня сложности «Влияние и убеждение в переговорах о возврате проблемной задолженности», 22-25.10.2019 в Москве

Назад в базу знаний

Открыт набор на очный тренинг 2-го уровня сложности «Влияние и убеждение в переговорах о возврате проблемной задолженности», 22-25.10.2019 в Москве

Уважаемые коллеги!

Рады сообщить, что открыт набор на очный навыковый тренинг 2-го уровня сложности «Влияние и убеждение в переговорах о возврате проблемной задолженности», который состоится с  22 по 25 октября 2019 в Москве.

ЦЕЛЬ: Отработать высокоэффективные методики применения сильных аргументов и поведенческих тактик при возникновении сложных ситуаций в переговорах с Должниками. Сформировать навык управления конфликтными ситуациями. Изучить «свежий» подход в переговорах о возврате долга, способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.
ЗАКАЗЧИКИ: Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Банки, Коллекторские агентства, Компании, которые сталкиваются с вопросами взыскания просроченной задолженности.
АУДИТОРИЯ: Специалисты и Руководители департаментов и отделов взыскания: Soft, Hard, Field Visit Collection, сотрудники служб безопасности, специалисты отделов обучения/учебно-тренерский состав, сотрудники отделов контроля качества и методологии.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТЫ:
• Сформируют осознанный подход при выборе аргументов в нестандартных ситуациях
• Научатся выбирать стиль взаимодействия с разным настроем Должников к своему долгу
• Повысят личную эффективность и результативность взыскания
• Разовьют гибкость и вариативность в переговорах
• Перестанут действовать шаблонно
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧИТ СПЕЦИАЛИСТОВ:
• Перепрограммированных с процесса на результат
• Со свежим взглядом на процесс переговоров и отношения к Должникам
• Знающих алгоритм успеха взыскания
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ (одно из):
• наличие у участника сертификата о прохождении одного из учебных курсов «ДА.Коллекшн» («Эффективный коллекшн», «Инструменты эффективного взыскания» или «Эффективное взыскание просроченной задолженности»);
• участник прошел базовое обучение в организации Заказчика (блоки: практическое применение правовых основ, виды аргументов и их применение, психологические приемы аргументации), обладает практическим опытом профессиональных переговоров от 6 мес. и более;
• сдача предтренингового тестирования (дистанционно и/или очно) на знание практических и теоретических основ эффективного взыскания, с результатом не менее 80% баллов.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ: интерактивная методика обретения практических навыков — 80% практика, 20% теория.
ПОСТТРЕНИНГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: результативность работы обученного специалиста выходит на высокий коэффициент эффективности.


Программа открытого тренинга

Программа тренинга учитывает положения Федерального Закона №230 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности»


1 день

Психологические аспекты при использовании аргументов
Правильный подбор и использование аргументов
Оценка уровня знаний посредством самоанализа


• «Квадрат-действий» должников и влияние взыскателя на них
• Типология должников «Мифы и реальность»
• Поведенческие типы клиентов («Неудачник», «Грамотей», «Всегда недовольный», «Обманщик», «Трусишка», «Невежда», «Нехочуха», «Торговец», «Непомнящий»).
Пояснение: в разное время взаимодействия любой должник может демонстрировать различное поведение. Один и тот же заемщик вчера мог быть молчаливым, задумчивым, сегодня он контактен и доброжелателен, а завтра будет проявлять агрессию.
• Логичность действий профессионального переговорщика
• Эффективная «упаковка» аргументов
• Психология эффективного применения аргументов («золотые» правила)
• Ситуационное аргументирование
• Учимся: распознавать поведенческий настрой должника, «Грамотно» реагировать, использовать точечную аргументацию, соответствующую поведенческому типу.
• Вариативность стандартных аргументов в нестандартных ситуациях
• Эмоциональный окрас аргументации, в зависимости от характерного поведения должника, уровня мотивации к оплате и фокус-фразам.
Весь материал отрабатывается в режиме ситуационных кейсов.


2 день

Стратегия поведения и рациональная тактика в конфликтных ситуациях
Формирование навыков эффективного взаимодействия с должником в различных ситуациях
Работа над ошибками


• Распознавание истинной цели должника через диагностику поведенческой составляющей речи
• Анализ динамики поведенческих изменений должника на той или иной выбранный стиль взаимодействия взыскателя с ним
• Виды мотиваторов
• Психологический настрой должника к общению с коллектором/взыскателем
• Причины возникновения коммуникативных барьеров и способы их преодоления
• Пусковые механизмы провоцирующие агрессию и конфликты
• Предотвращение и/или амортизация конфликта.
• Отработка бесконфликтного общения.
• Способ самоконтроля от негативного «эмоционального заражения»
• Учимся «слышать» должника
• Маркеры проявление лжи
• Уверенное/неуверенное, агрессивное/пассивное поведение взыскателя и причины его возникновения.
Весь материал отрабатывается в режиме ситуационных кейсов.


3 день

Технологии эффективных переговоров


• Формирование «сильного» образа взыскателя в глазах должника
• Поведенческие проявления имиджа взыскателя
• Метод активного получения информации.
• Правило постановки вопроса, задачи к выполнению. Основные ошибки взыскателей и работа над их исправлением.
• Модификация принципов использования аргументов «от обратного»
• Позитивная и негативная аргументация
• Методы позитивного воздействия
• Техника перехвата и сохранения инициативы
• Завышение требований и отступление
• Резюме методов успешного взыскания задолженности


4 день

Индивидуальная отработка пройденного материала
Сертификация


• Отработка пройденного материала каждым участником
• Собирательные ситуационные кейсы по всем блокам
• Итоговая сертификация
• Подведение итогов


На протяжении всего тренинга у участников формируется образ уверенного и психологически защищенного взыскателя через практическую отработку заданий, направленных на получение специальных знаний и навыков, формирование необходимых профессиональных компетенций и осознание психологической роли при проведении переговоров с должниками.


Конкурентное преимущество и отличие от имеющихся на рынке программ:

• Уникальная авторская программа, разработана на основании исследований природы конфликтов и эффективного взаимодействия при взыскании задолженности.
• Ведущий обучения имеет успешный опыт во взыскании и является сертифицированным тренером с многолетним опытом работы.
• В программе нет абстрактных методик из учебных программ с аналогичной темой.
• Весь материал структурирован.
• Вся теория и практика неразрывно дается четко в системном ключе.
• Мы являемся независимой компанией по обучению и специализируемся исключительно на рынке взыскания.


Пост-релиз по прошедшему открытому тренингу 2-го уровня 04-07.12.2018.

Пост-релиз по прошедшему открытому тренингу 2-го уровня 26-29.09.2017.

Рекомендации наших Клиентов можно посмотреть на главной странице сайта «ДА.КОЛЛЕКШН» и в разделе «ПОРТФОЛИО».

Даты проведения обучения: с 22 по 25 октября 2019 года (4 дня), г. Москва.
Время проведения: с 11:00 до 19:00.


СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ОДНОГО УЧАСТНИКА:
42 600 рублей — при оплате до 10 октября 2019 г.
• 46 800 рублей — при оплате после 19 октября 2019 г.


В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
• Обучение
• Сертификат
• Методические материалы
• кофе-паузы
Скидка 10% для группы от 3 человек.
Скидка 15% постоянным клиентам (скидки не суммируются).


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС — количество мест ограничено — группа 10-12 человек:

телефоны для связи: +7 (495) 780-86-87, +7 (985) 429-50-90, с 9.00 до 19.00 по Москве.
E-mail: collection@dacollection.ru — в письме указать полное название организации, количество участников, контактные данные.
Иногородним участникам тренинга оказывается помощь в поиске и бронировании гостиницы.


Профессиональный коллекшн – это к нам!


 Рекомендуем ознакомиться со статьёй: «Отличие тренинга 1-го и 2-го уровня? Какой тренинг выбрать?«


Похожий материал
Открыт набор на очный тренинг «Эффективное взыскание просроченной задолженности», который пройдет в Москве с 3 по 6 марта 2020 года

Уважаемые коллеги! Открыт набор на очный экспертно-навыковый тренинг, закрывающий любой коммуникативный тупик с должниками: «ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗЫСКАНИЕ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ», который пройдет 3 — 6 марта 2020 года и  (4 дня) в Москве. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ — овладеть знаниями, получить умения и закрепить навыки использования инструментов, повышающие эффективность взыскания просроченной задолженности на всех этапах просрочки. Взыскание задолженности — это […]

31 июля 2019
Новости
19 июля 2019 года завершился открытый экспертно-навыковый тренинг «Эффективное взыскание просроченной задолженности»

С 16 по 19 июля 2019 года Компанией «ДА.Коллекшн» был проведен открытый экспертно-навыковый тренинг «Эффективное взыскание просроченной задолженности». Цель тренинга: овладеть знаниями, получить умения и закрепить навыки использования инструментов, повышающие эффективность взыскания просроченной задолженности на всех этапах просрочки. Предлагаемые коммуникативные методики не выходят за рамки правового поля, учитывают положения Федерального Закона №230 и одновременно с этим […]

23 июля 2019
Новости
с 5 по 7 июля 2019 Компания «ДА.Коллекшн» завершила очередное обучение сотрудников службы взыскания АО «Райффайзенбанк»

Сотрудники АО «Райффайзенбанк» банка прошли тренинг для опытных взыскателей «ВЛИЯНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ О ВОЗВРАТЕ ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ». В результате обучения, специалисты отдела взыскания: Научились работать с различными поведенческими типажами клиентов. Научились выявлять поведенческий настрой клиента и правильно реагировать, для применения логической аргументации. Проанализировали динамику поведенческих изменений должника на той или иной выбранный стиль взаимодействия […]

10 июля 2019
Новости