Спасибо большое! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Закрыть заявку

Введите, пожалуйста,
данные:

Потвердить
+7 (495) 780-86-87
Закрыть заявку

Задайте свой
вопрос

Потвердить
+7 (495) 780-86-87
Закрыть заявку

Введите, пожалуйста,
данные:

Потвердить
+7 (495) 780-86-87
База знаний Новости
Обратный звонок
+7 (495) 780-86-87
+7 (985) 429-50-90

В мае 2019 года «ДА.Коллекшн» посетил Новосибирск для проведения корпоративного обучения сотрудников службы взыскания ООО МФК «Джой мани»

Назад в базу знаний

В мае 2019 года «ДА.Коллекшн» посетил Новосибирск для проведения корпоративного обучения сотрудников службы взыскания ООО МФК «Джой мани»

Кто-то отдыхает на майские праздники, а специалисты службы взыскания ООО МФК «Джой мани» прошли обучение по 5-ти дневной программе «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОЛЛЕКШН».

В результате обучения, участники тренинга:
• Научились работать в рамках правового поля и применять статьи законодательства РФ, в зависимости от ситуаций и возражений со стороны должника.
• Изучили изменения в законодательстве.
• Получили развернутое представление о нормативно-правовой базе и способах ее использования.
• Овладели умениями и закрепили навыки практического использования полученных знаний.
• Научились свободно и профессионально подбирать аргументы.
• Изучили и отработали инструменты, значительно повышающие эффективность сборов.
• Освободились от стереотипного мышления.
• Свежим взглядом посмотрели на процесс переговоров и отношения к должникам.

На протяжении всего обучения у участников формировался образ квалифицированного взыскателя, посредством отработки практических заданий, направленных на получение профессиональных компетенций и осознание психологической роли взыскателя при проведении переговоров с проблемными должниками.

рабочий процесс_1 Рабочий процесс_2

Активность участников на обучении была на высоком уровне, что проявлялось через высокую динамику тренингового процесса.

Все участники проявляли заинтересованность и активно участвовали в тренинговом процессе.
Результат тренинга и полученные знания совпали с ожиданиями участников тренинга, чему свидетельствует посттренинговая обратная связь.

Желаем ООО МФК «Джой мани» успехов и процветания!

Отзывы некоторых участников:

  • Руководитель СБ: «Тренинг проведен на профессиональном, высококвалифицированном уровне знаний коллекшна. Тренер максимально компетентен в вопросах коллекшна. Подробно отвечает на вопросы. Предоставляет качественную обратную связь!»
  • Руководитель группы по работе с клиентами: «Все очень конструктивно и профессионально. Спасибо вам большое, будем рады видеть вас снова. Успехов вам и процветания!»
  • Специалист отдела по работе с клиентами: «Тренинг прошел на одном дыхании, несмотря на то, что длился 5 дней. Информация нужная и очень полезная! Подача понятна и доходчива! Отдельная благодарность тренеру!!! Все супер! Так держать!!! Ждем в гости снова!!!»
  • Специалист отдела по работе с клиентами: «Тренинг был очень полезен лично для меня тем, что со стороны можно посмотреть как другие успешно проводят переговоры. Огромный плюс, что тренер практикующий коллектор и не понаслышке знает как и что говорят должники. Очень хорошая и понятная информация, а также подача этой информации на очень высоком уровне. Спасибо!»

Отзыв тренера:
«В очередной раз проводя тренинг, убеждаемся, что не количество лет работы с должниками определяет качество мастерства. Проводя обучение специалистов, которые не первый год работают в этой сфере можно отметить то, что, например, хватка (пусть и некорректная) была привита в одном из крупнейших банков, где клиентоориентированность это далеко не самый важный критерий при работе с клиентами. Или прием «сказкотерапия», которому обучал один из внутренних тренеров-«психологов», давая его как основной ключ коммуникации с должниками.
Также участники показывали нам рабочий материал, по которым их учили в других компаниях и многий материал схож с нашим, либо в точности исключительные наработки «ДА.Коллекшн», но который неправильно был донесен. Множа наши рабочие тетради и обучая по теории, что там изложена, эффект будет минимальный, так как вся суть в профессионализме его донесения его же авторами, а не додуманный плагиат.

В общем, это были насыщенные пять тренинговых дней, где каждый день мы обучали специалистов не просто новому, а еще работали над исправлением ошибок старых «учителей». Мы учим вести переговоры не применяя силу, беря за основу путь осознанности и во время тренинга постоянно демонстрируем свое мастерство не только как учитель, знающий теорию влияния, а как профессионал своего дела, постоянно ее применяющий на практике. Самая лучшая обратная связь — это наблюдать как участники внутренне растут, как их изменения приносят результат и что им достаточно уделять время только в перерывах обучения, отрабатывая полученные знания во время тренинга, чтобы сохранять уровень взыскания целого рабочего дня. Мы благодарим группу за обратную связь — это показатель того, что рынок взыскания движется в нужном направлении.»

Похожий материал
Открыт набор на очный тренинг «Эффективное взыскание просроченной задолженности», который пройдет в Москве 8-11 октября и 19-22 ноября 2019 года

Уважаемые коллеги! Открыт набор на очный экспертно-навыковый тренинг, закрывающий любой коммуникативный тупик с должниками: «ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗЫСКАНИЕ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ», который пройдет 8 — 11 октября и 19 — 22 ноября 2019 года и  (4 дня) в Москве. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ — овладеть знаниями, получить умения и закрепить навыки использования инструментов, повышающие эффективность взыскания просроченной задолженности на всех этапах […]

31 июля 2019
Новости
19 июля 2019 года завершился открытый экспертно-навыковый тренинг «Эффективное взыскание просроченной задолженности»

С 16 по 19 июля 2019 года Компанией «ДА.Коллекшн» был проведен открытый экспертно-навыковый тренинг «Эффективное взыскание просроченной задолженности». Цель тренинга: овладеть знаниями, получить умения и закрепить навыки использования инструментов, повышающие эффективность взыскания просроченной задолженности на всех этапах просрочки. Предлагаемые коммуникативные методики не выходят за рамки правового поля, учитывают положения Федерального Закона №230 и одновременно с этим […]

23 июля 2019
Новости
с 5 по 7 июля 2019 Компания «ДА.Коллекшн» завершила очередное обучение сотрудников службы взыскания АО «Райффайзенбанк»

Сотрудники АО «Райффайзенбанк» банка прошли тренинг для опытных взыскателей «ВЛИЯНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ О ВОЗВРАТЕ ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ». В результате обучения, специалисты отдела взыскания: Научились работать с различными поведенческими типажами клиентов. Научились выявлять поведенческий настрой клиента и правильно реагировать, для применения логической аргументации. Проанализировали динамику поведенческих изменений должника на той или иной выбранный стиль взаимодействия […]

10 июля 2019
Новости